Страница 1 из 1
Итак я сдался. Ручка вместо автомата=(.

Добавлено:
17.08.06 11:57
Offset
Достало меня гидротрансы менять. С февраля 2 штуки ушли. В третий раз я просто озверел. В дороге оборвало, аккурат в середине 1000 км маршрута. Осатанел я в этот раз.Машину приташил, короб разобрал, осмотрел-обнюхал, криминала НЕНАШЕЛ,стружки нет, выработки нет, мозги чистые, барабаны воздухом крутяться. Вообщем решил я автомат назад не ставить. Купил МТ75 и все причиндалы. Поставил, поездил, развалился квадрат кулисы. Резина выкрошилась совсем. Поискав бу на разборках, стал отчаиваться. На помошь пришел отец, который в течении часа с помошью сырой резины и эл. плитки восстановил этот узел просто в идеале.
Расходы по трансплантации вышли что-то около 300 уе+ моя работа.

Добавлено:
17.08.06 12:00
Garfield
Ну и пральна. Молодца!!!

Добавлено:
17.08.06 12:01
Bes
Молодец! Я все это прошел 2 года назад.

Добавлено:
17.08.06 12:14
ToutLeMond
Молодец! Это правильно. Автоматы вещь конечно хорошая, но только новые!

Добавлено:
17.08.06 12:39
MishaPH
ToutLeMond
или если они на америкосе стоят

Добавлено:
17.08.06 12:39
mart
я всегда говорил - механика рулит


Добавлено:
17.08.06 13:07
Sera
MishaPH
ага, особенно на таурусе. Ломаеются раз в месяц, особенно, если тапку давить.
Автомат не то чтоб лучше или хуже. Это кто как любит.
Просто ручка дешевле и в стоимости и в ремонте, и, в конечном итоге - надежней. В обслуживании тоже проще и дешевле. Вот и весь сказ.

Добавлено:
17.08.06 13:09
Рем
MishaPH
да Елда ваще-т американский короб и на американцах тоже ставился

Добавлено:
17.08.06 13:18
ToutLeMond
MishaPH
Это ты зря - на самом деле та же херь, только возни с ней больше, так как все снимается через а*ус(ну на тарасе по крайней мере) и каждый сальник идет по 3-4 недели и стоит прилично.
Так что надо брать хонду цивик там вариатор


Добавлено:
17.08.06 13:27
Sera
ToutLeMond
Писалось, что на тарас можно подкатить подрамник с мотором и АКПП - от после 1995 или после 2000 года. И будет счастье.
Мотор там неномерной и все встает.

Добавлено:
17.08.06 13:44
MishaPH
ну не знаю. у меня на понтиаке проблем небыло. даже не смотрел

Добавлено:
17.08.06 23:19
bullitt
Скажу одно-"если вы постоянно залетаете,то вы неправильно ЭТО делаете" ЗЫ-у людей на тарасах и континенталях почеловечески перебранные и эксплуатирующиеся короба и через сотню тыщ миль отлично работают,разруха не в клозетах,а в головах-угу


Добавлено:
18.08.06 03:48
Славик
bullitt
+100!

Добавлено:
18.08.06 06:10
ToutLeMond
bullitt
Возможно возможно, просто если америкос в хорошем состоянии с штатов, то реально проедит мульен километров и все с ним будет нормально. НО если у него в штатах была проблема с автоматом, а ее потом тут решили отечественные мастера - могут быть проблеммы.(не всегда, но могут) У меня на тарасе с коробом была 1 проблема - текли сальники. Слава богу мы это сразу поняли и неуспели пожечь короб без масла. Смена 2 сальников обошлась в 37000 руб

ибо пришлось снять двс вместе с коробом и прочим гуаном(ну к слову сказать в эту сумму входят оба сальника колена, помпа ОЖ, свечки, трамблер, провода, пришлось махнуть ибо на снятом проще).
Sera
Хм и сколько стоит это добро 2000-ого года?

Добавлено:
18.08.06 07:24
Славик
Гы! У меня тоже сальник передний как то потёк, масло на выхлопные кидало, завеса такая была что народ шарахался как ошпареный! Менял сам!

Добавлено:
18.08.06 09:42
bullitt
хм...37тр? за такие деньги идет высококачественная переборка не в хлам убитого короба со всей работой и ***. а например снятие и установка силового агрегата стоит порядка 200т долларов.....какието космические цены *** поршень на в-6 от скорпа стоит 100и более баксов а на таурус-1000-1500рупий

а дпдз моторкрафтовский-1600р

Re:

Добавлено:
19.08.06 08:04
OTMOPO3OK
Славик пишет:Гы! У меня тоже сальник передний как то потёк, масло на выхлопные кидало, завеса такая была что народ шарахался как ошпареный! Менял сам!
во и у меня так случилось по среди 4-ого маршрута дон который че терь делать не знаю


Добавлено:
19.08.06 13:36
Avdon
Offset
Как ощущения от ручки после автомата?

Добавлено:
19.08.06 14:35
Sera
ToutLeMond
Варианты разные есть. Зависит от года, объема и соответсвенно короба. Можно и за 2.000 можно и за 4.000. Результат - цене соответствует.
Точнее у bullittа спрашивайте, он писал что подходит, возможно пробивал ситуацию.

Добавлено:
19.08.06 15:51
bullitt
По поводу цен-имеет смысл только брать донора целиком(битого нетаможенного горелого итп) Все остальное-проще откапиталить свои агрегаты-надежнее выйдет и легче

Добавлено:
21.08.06 07:28
Offset
Avdon
Плохо, несмотря на некоторые приятности, которые принесла механика, в целом ощущения -говно

Автомат рулит

Добавлено:
21.08.06 08:31
Рем
Дык ставь елду обратно
что-то мне подсказывает что не в гт дело было...

Добавлено:
21.08.06 08:46
Offset
Рем
Нет, то что сдох ГТ, даю голову на отсечение. Это уже третий, расходник, мля, раз в квартал менял. Но с другой стороны елда очень ничче была. Кроме лопнувшего слоя на ленте 4-ой ничего не обнаружил. Мозги 2 дня ковырял, с лупой клапана изучал, пружинки целые... Правда мне сейчас мысля(которая опосля) пришла что надо было на ЕЕЦ пристальней посмотреть, как это он там локап включал-выключал...

Добавлено:
21.08.06 08:54
Рем
еец тоже врядли
думается мне, что либо с входным валом какая-то бяка, либо с маховиком
ну с чего еще гт будут дохнуть как мухи?
в мозге смотри 1й и 3й колодец. В первом под соленоидом стоит шлюзовой клапан, определяющий время срабатывания локапа(управляется как раз соленоидом). В третьем колодце под соленоидом 4й стоит клапан, формирующий давление для локапа. Управляется центробежником. Но как показывает практика, даже если с этими клапанами беда, гт это вобщем переживет без проблем.