Страница 1 из 1

Температура в коробке АКПП

СообщениеДобавлено: 10.10.06 09:12
793
Возникла мысль:а если в коробку врезать датчик температуры типа как рейсеры себе ставят.Только они не знаю зачем,а нам думаю эта штука будет не лишней.Только вот не знаю можно ли туда лезть?

СообщениеДобавлено: 10.10.06 09:15
Рем
хм
а зачем?
паранойу развивать?=)

ну если так хочется, то врежь в трубку, которая на радиатор масло подает...

СообщениеДобавлено: 10.10.06 09:15
димон1
Врезать то наверняка можно, а зачем? Ну, будешь знать температуру в коробке, а какая должна быть, а что это дает? :lol:

СообщениеДобавлено: 10.10.06 09:15
Miha
Если сверлить корпус то оно конечно можно врезать. Ток нафига? Можно ещё из пробки заливной выковырять магнит, Приварить гайку этак на 20-22 просверлить пробку и вставить датчик. Ток тогда ты лешаешься магнита который стружку собирает.

Большого смысла в данной операции не вижу.

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.06 09:17
Рем
димон1 пишет: а какая должна быть

Примерно 60-80 градусов

СообщениеДобавлено: 10.10.06 09:17
Рем
Miha
В Елде нет пробки=)

СообщениеДобавлено: 10.10.06 09:23
Miha
Рем
еее разве про елу речь? С елдой прще. У елды есть щуп к кторому можно приладить датчик температуры и вывести провод по щупу.
А можно впендюрить тройник возле радиатора на выходе и мерять там ....

Re:

СообщениеДобавлено: 10.10.06 09:25
димон1
Miha пишет:Если сверлить корпус то оно конечно можно врезать. Ток нафига? Можно ещё из пробки заливной выковырять магнит, Приварить гайку этак на 20-22 просверлить пробку и вставить датчик. Ток тогда ты лешаешься магнита который стружку собирает.

Большого смысла в данной операции не вижу.


Можно и оптические датчики поставить, чтоба на просвет определяли состояние масла! Чушь это все и никому не надо!"

СообщениеДобавлено: 10.10.06 09:29
Рем
Miha
ну...судя по подписи автора вопроса....
тем более что Елде температура актуальна в отличии от мкпп=)
Но перегрев будет заметен и без всякого датчика, а если короб не буксует и блокировка ГТ работает как положено, радиатор не забит и трубки не пережаты, то и греться ей не с чего.

ЗЫ: На щупе масло там холоднее будет....

СообщениеДобавлено: 10.10.06 13:33
793
Дело не столько в перегреве,сколько в троганье на холодную,что для елды совсем не гуд.Если летом достаточно и 5 мин.погреть,то в -35сколько?Вот что бы иметь хоть какой то ориентир и возникла такая мысль.А за идею про трубку на радиатор спасибо.

СообщениеДобавлено: 10.10.06 13:52
Рем
793
не занимайся ерундой. Если лопнет трубка, поимеешь конкретный шанс угробить коробку. Зимой катайся с селектором в положении 2, пока стрелка т двигателя не поднимется до рабочей зоны. АТФка и ОЖ через один радиатор протекают(хотя у косворта для атфки еще и доп. радиатор есть). Пока стоишь с включенной передачью или едешь на пониженной передачи, атфка быстрее нагревается.

СообщениеДобавлено: 13.10.06 16:35
Малыш
793
Дело не столько в перегреве,сколько в троганье на холодную,что для елды совсем не гуд.Если летом достаточно и 5 мин.погреть,то в -35сколько?Вот что бы иметь хоть какой то ориентир и возникла такая мысль.А за идею про трубку на радиатор спасибо.



Для этого есть датчик температуры! Масло коробки проходит все равно через радиатор и когда стрелка прошла белую зону, то и в принцыпе уже не плохо и можно начинать движение!

СообщениеДобавлено: 14.10.06 10:40
793
АТФка проходит через свой радиатор,где нет ни каких датчиков.А ждать пока стрелка пройдёт белую зону я минут 40могу.Она на месте долго греется.

СообщениеДобавлено: 14.10.06 11:24
Рем
а от наличия датчика она быстрее греться будет чтоли?
Кстати, ленты давно регулировал?

СообщениеДобавлено: 15.10.06 12:05
793
Просто запуган историями про сорванные сальники на холодную.Не хочу повторять печальный опыт других.Наездил 11000,ленты не регулировал.Сколько накрутили до меня...?И надо наверно,но опять же боюсь лезть сам,а официалы не берут машины столь почтенного возраста.Они гады мой мотор в глаза не видели.Вот если бы им Фокус новый,то тут они герои.

СообщениеДобавлено: 15.10.06 14:05
Рем
Про сальники - это, простите, бред.
Во-первых регулируй ленты, во-вторых грей в движении коробку на 2й передаче. И буит тебе счастье.

СообщениеДобавлено: 16.10.06 08:59
Малыш
793
Тогда нужно просто в тупую сменить термостат!

СообщениеДобавлено: 16.10.06 09:05
793
А зачем?Всё работает как надо.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.10.06 11:10
Tollman
Рем пишет:Про сальники - это, простите, бред.
Во-первых регулируй ленты, во-вторых грей в движении коробку на 2й передаче. И буит тебе счастье.

Рэм, а у тебя есть данные, как часто надо регулировать тормозные ленты? Обзванивал официалов - ниче умного сказать не могут. Кто говорит, что раз в 30.000, кто раз в 50.000, а кто вообще говорит, что это делается только после ремонта АКПП.

СообщениеДобавлено: 16.10.06 11:15
Рем
Tollman
по мануалу для 85-94 годов - раз в 40тыщ проверка натяга лент. Спецальной тулзой(она же и для регулировки). По моим наблюдениям ленты эти годами могут ходить без регулировок, но тут раз на раз не приходится. Скажем так, если короб в идеале, то растянутую ленту ты попой почти не почувствуешь и на долговечности самой ленты это почти не скажется. Но вот когда коробка старая, да еще и холодная, добавлять рывков растянутая лента может.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.10.06 11:18
Tollman
Рем пишет:Tollman
по мануалу для 85-94 годов - раз в 40тыщ проверка натяга лент. Спецальной тулзой(она же и для регулировки). По моим наблюдениям ленты эти годами могут ходить без регулировок, но тут раз на раз не приходится. Скажем так, если короб в идеале, то растянутую ленту ты попой почти не почувствуешь и на долговечности самой ленты это почти не скажется. Но вот когда коробка старая, да еще и холодная, добавлять рывков растянутая лента может.

А для электронной ЕЛДЫ есть данные?

СообщениеДобавлено: 16.10.06 11:20
Рем
нету
но конструкция там таже самая
короче я б рекомендовал раз в 1,5-2 года...