Страница 1 из 1
Температура в коробке АКПП

Добавлено:
10.10.06 09:12
793
Возникла мысль:а если в коробку врезать датчик температуры типа как рейсеры себе ставят.Только они не знаю зачем,а нам думаю эта штука будет не лишней.Только вот не знаю можно ли туда лезть?

Добавлено:
10.10.06 09:15
Рем
хм
а зачем?
паранойу развивать?=)
ну если так хочется, то врежь в трубку, которая на радиатор масло подает...

Добавлено:
10.10.06 09:15
димон1
Врезать то наверняка можно, а зачем? Ну, будешь знать температуру в коробке, а какая должна быть, а что это дает?


Добавлено:
10.10.06 09:15
Miha
Если сверлить корпус то оно конечно можно врезать. Ток нафига? Можно ещё из пробки заливной выковырять магнит, Приварить гайку этак на 20-22 просверлить пробку и вставить датчик. Ток тогда ты лешаешься магнита который стружку собирает.
Большого смысла в данной операции не вижу.
Re:

Добавлено:
10.10.06 09:17
Рем
димон1 пишет: а какая должна быть
Примерно 60-80 градусов

Добавлено:
10.10.06 09:17
Рем
Miha
В Елде нет пробки=)

Добавлено:
10.10.06 09:23
Miha
Рем
еее разве про елу речь? С елдой прще. У елды есть щуп к кторому можно приладить датчик температуры и вывести провод по щупу.
А можно впендюрить тройник возле радиатора на выходе и мерять там ....
Re:

Добавлено:
10.10.06 09:25
димон1
Miha пишет:Если сверлить корпус то оно конечно можно врезать. Ток нафига? Можно ещё из пробки заливной выковырять магнит, Приварить гайку этак на 20-22 просверлить пробку и вставить датчик. Ток тогда ты лешаешься магнита который стружку собирает.
Большого смысла в данной операции не вижу.
Можно и оптические датчики поставить, чтоба на просвет определяли состояние масла! Чушь это все и никому не надо!"

Добавлено:
10.10.06 09:29
Рем
Miha
ну...судя по подписи автора вопроса....
тем более что Елде температура актуальна в отличии от мкпп=)
Но перегрев будет заметен и без всякого датчика, а если короб не буксует и блокировка ГТ работает как положено, радиатор не забит и трубки не пережаты, то и греться ей не с чего.
ЗЫ: На щупе масло там холоднее будет....

Добавлено:
10.10.06 13:33
793
Дело не столько в перегреве,сколько в троганье на холодную,что для елды совсем не гуд.Если летом достаточно и 5 мин.погреть,то в -35сколько?Вот что бы иметь хоть какой то ориентир и возникла такая мысль.А за идею про трубку на радиатор спасибо.

Добавлено:
10.10.06 13:52
Рем
793
не занимайся ерундой. Если лопнет трубка, поимеешь конкретный шанс угробить коробку. Зимой катайся с селектором в положении 2, пока стрелка т двигателя не поднимется до рабочей зоны. АТФка и ОЖ через один радиатор протекают(хотя у косворта для атфки еще и доп. радиатор есть). Пока стоишь с включенной передачью или едешь на пониженной передачи, атфка быстрее нагревается.

Добавлено:
13.10.06 16:35
Малыш
793
Дело не столько в перегреве,сколько в троганье на холодную,что для елды совсем не гуд.Если летом достаточно и 5 мин.погреть,то в -35сколько?Вот что бы иметь хоть какой то ориентир и возникла такая мысль.А за идею про трубку на радиатор спасибо.
Для этого есть датчик температуры! Масло коробки проходит все равно через радиатор и когда стрелка прошла белую зону, то и в принцыпе уже не плохо и можно начинать движение!

Добавлено:
14.10.06 10:40
793
АТФка проходит через свой радиатор,где нет ни каких датчиков.А ждать пока стрелка пройдёт белую зону я минут 40могу.Она на месте долго греется.

Добавлено:
14.10.06 11:24
Рем
а от наличия датчика она быстрее греться будет чтоли?
Кстати, ленты давно регулировал?

Добавлено:
15.10.06 12:05
793
Просто запуган историями про сорванные сальники на холодную.Не хочу повторять печальный опыт других.Наездил 11000,ленты не регулировал.Сколько накрутили до меня...?И надо наверно,но опять же боюсь лезть сам,а официалы не берут машины столь почтенного возраста.Они гады мой мотор в глаза не видели.Вот если бы им Фокус новый,то тут они герои.

Добавлено:
15.10.06 14:05
Рем
Про сальники - это, простите, бред.
Во-первых регулируй ленты, во-вторых грей в движении коробку на 2й передаче. И буит тебе счастье.

Добавлено:
16.10.06 08:59
Малыш
793
Тогда нужно просто в тупую сменить термостат!

Добавлено:
16.10.06 09:05
793
А зачем?Всё работает как надо.
Re:

Добавлено:
16.10.06 11:10
Tollman
Рем пишет:Про сальники - это, простите, бред.
Во-первых регулируй ленты, во-вторых грей в движении коробку на 2й передаче. И буит тебе счастье.
Рэм, а у тебя есть данные, как часто надо регулировать тормозные ленты? Обзванивал официалов - ниче умного сказать не могут. Кто говорит, что раз в 30.000, кто раз в 50.000, а кто вообще говорит, что это делается только после ремонта АКПП.

Добавлено:
16.10.06 11:15
Рем
Tollman
по мануалу для 85-94 годов - раз в 40тыщ проверка натяга лент. Спецальной тулзой(она же и для регулировки). По моим наблюдениям ленты эти годами могут ходить без регулировок, но тут раз на раз не приходится. Скажем так, если короб в идеале, то растянутую ленту ты попой почти не почувствуешь и на долговечности самой ленты это почти не скажется. Но вот когда коробка старая, да еще и холодная, добавлять рывков растянутая лента может.
Re:

Добавлено:
16.10.06 11:18
Tollman
Рем пишет:Tollman
по мануалу для 85-94 годов - раз в 40тыщ проверка натяга лент. Спецальной тулзой(она же и для регулировки). По моим наблюдениям ленты эти годами могут ходить без регулировок, но тут раз на раз не приходится. Скажем так, если короб в идеале, то растянутую ленту ты попой почти не почувствуешь и на долговечности самой ленты это почти не скажется. Но вот когда коробка старая, да еще и холодная, добавлять рывков растянутая лента может.
А для электронной ЕЛДЫ есть данные?

Добавлено:
16.10.06 11:20
Рем
нету
но конструкция там таже самая
короче я б рекомендовал раз в 1,5-2 года...