Страница 1 из 1
Не едет на D после переборки

Добавлено:
23.10.06 08:39
Sergey97
Встала тут у друга коробка, после вскрытия он обнаружил сгоревший барабан форварда, кольцо стопорное какое-то, и подпаленую ленту, все это дело поменял, и фанатично долго все промывал от той грязи что там была, даж гидротранс резал мыл и варил его взад. Так вот после сборки наблюдаем проблему: После заводки едет на всех передачах R-1-2-3, но на D неедет вообще, как будто нейтраль, при этом если включить D а потом переключить на 1, 2, или 3 то тоже никакого движения нет, при этом R врубается нормально. Если заглушить мотор опять включаются 1-2-3 до первого перевода селектора в D. Что там такое может быть, куда копать? Мысль одна приходит в голову обгонка в барабане OD может не так поставил ее? Но тогда почему после D ничего не включается?

Добавлено:
23.10.06 10:51
Miha
Я и не сомневался кто ответит на этот вопрос


Добавлено:
23.10.06 11:47
Miha
Вы тут ещё попишите а потом я это в ФАК переброшу

Добавлено:
23.10.06 12:02
Sergey97
Miha
Когда машинка поедет я более подробно все напишу, правда оно БронкоII , но короб то такойже абсолютно.

Добавлено:
23.10.06 14:54
Хрофт
Рем
Sergey97
ой пока читал, мысль мелькнула.
а можно с бронки автокороб на скорпа переставить?
дабы сделать полноприводной скорп на автомате?
и сколько буит стоить такой короб?

Добавлено:
23.10.06 14:54
Рем
Sergey97
по слухам там есть киты, чтоб заточить ее под ручное включение блокировки чуть ли не с самых низов=)
Вот бы на косвортовской коробке такое сделать=)

Добавлено:
23.10.06 14:55
Рем
Хрофт
чисто теоретически можно, если тунель позволит
чисто практически - хз, никогда о таком не слыхал, хотя ты не первый, кто таоке предположение высказывает=)

Добавлено:
23.10.06 14:57
Хрофт
Рем
я ещё на эстонском сайте читал про такой наворот.
для супруги просто лучше автомат, не любит передачами перебирать.
ну и хочется fulldrive

Добавлено:
23.10.06 14:59
Рем
Хрофт
ну попробуй=)
интересно что получится=)
Бонд вроде своей жене хотел так косворт затюнить, но чем всё кончилось - хз

Добавлено:
23.10.06 15:05
Хрофт
Sergey97
а ты короб целиком не искал? не подскажешь, где можно поискать?

Добавлено:
23.10.06 17:08
Хрофт
Sergey97
ндя. а в скорпах раздатка выходит справа...
будем думать
Re:

Добавлено:
23.10.06 17:45
Tollman
Рем пишет:Хрофт
ну попробуй=)
интересно что получится=)
Бонд вроде своей жене хотел так косворт затюнить, но чем всё кончилось - хз
Сорри за офф...
Это закончилось повышением цен на ремонт и б/у запчасти у Бонда

))
Re:

Добавлено:
24.10.06 08:27
Рем
Sergey97 пишет:Рем
А вот блокировка в грязях, для чего и пользуется агрегат ИМХО ненужна, ползать лучше как раз без нее.
Тока коробку вскипятить можно ненароком=)
Re:

Добавлено:
24.10.06 08:28
Рем
Tollman пишет:Сорри за офф...
Это закончилось повышением цен на ремонт и б/у запчасти у Бонда

))
Офф на офф. Вчера впервые у Лёхи замеил кассовый аппарат! Меня, если честно, это поразило до глубины души=) Кстати, он обмолвился, что собирается сделать прокатку кредиток=***
Re:

Добавлено:
24.10.06 08:32
Рем
Sergey97 пишет:Хрофт
А еще такая коробка стоит на Експлорере, но там 4.0 мотор
А еще, по слухам, у этого 4.0 блок такой же как у 2,9. Причем вроде как есть 4,0 OHV, который от 2,9 тока ходом поршня отличается(т.е. колено шире), а есть SOHC, у которго распреды уже в головах...
Re:

Добавлено:
24.10.06 09:11
Miha
Рем пишет:Sergey97 пишет:Хрофт
А еще такая коробка стоит на Експлорере, но там 4.0 мотор
А еще, по слухам, у этого 4.0 блок такой же как у 2,9. Причем вроде как есть 4,0 OHV, который от 2,9 тока ходом поршня отличается(т.е. колено шире), а есть SOHC, у которго распреды уже в головах...
нука в этом месте подробней... откуда инфа?? как проверить??

Добавлено:
24.10.06 10:08
Рем
Miha
слухи, слухи...утверждать не буду....
Re:

Добавлено:
24.10.06 11:18
SM
Рем пишет:А еще, по слухам, у этого 4.0 блок такой же как у 2,9. Причем вроде как есть 4,0 OHV, который от 2,9 тока ходом поршня отличается(т.е. колено шире), а есть SOHC, у которго распреды уже в головах...
Слухи, слухи... У всех 4.0 Кёльнов диаметр цилиндра 100 мм:
http://www.ford-club.spb.ru/tech/cologne_v6.php#40

Добавлено:
24.10.06 11:20
Рем
хм
хочу v8 и ниипёт=)

Добавлено:
24.10.06 12:13
SM
Рем
4.6 роверовский устроит? Весит меньше ОНС-а


Добавлено:
24.10.06 12:16
Рем
SM
когда будет бабло, думаю, устроит всё что угодно. Пока что еле содержу то что есть....
А вобще у меня давно бродит мысль из разряда "повыёживаться" и воткнуть чайковский мотор....гыыы=)
Re:

Добавлено:
24.10.06 12:43
Рем
сепоратор чтоли не так поставили?=)

Добавлено:
24.10.06 12:43
Sergey97
Да, Рем Огромное спасибо за ответы по проблеме!

Добавлено:
24.10.06 14:20
Miha
Ия *** Хочу 4литра!!

Добавлено:
24.10.06 14:22
Miha
ТАк тема делится ... касаемо акпп в фак уходит. Касаемо 4 литра и больше тут остаётся
Так что там насчёт роверовского движка??? можно подробней??

Добавлено:
24.10.06 14:30
Хрофт
Sergey97
ну что ж, хорошо, когда у людей есть руки и растут они не из задницы!
респект!
Re:

Добавлено:
24.10.06 16:18
SM
Miha пишет: Так что там насчёт роверовского движка??? можно подробней??
Есть практический интерес или так, от нечего делать?

Добавлено:
24.10.06 16:22
Miha
Есть интерес ....
От нечего делать я на воффку тусуюсь

Re:

Добавлено:
24.10.06 16:26
SM
Miha пишет:Есть интерес ....
От нечего делать я на воффку тусуюсь

Т.е. есть желание? Могу поспрошать...

Добавлено:
24.10.06 16:31
Miha
СПБ далеко .... я вон марту редуктор, рокосу поршня пытаюсь месяц передать..... Мне матчасть интересна .... Найти двигун мне даже проще чем вам ... европа через 100 км начинается