Страница 1 из 1

АКПП зачем в ней вакуумный модулятор?

СообщениеДобавлено: 15.11.06 16:14
BambR
а нахуа там вакуумный модулятор??? какую функцию он выполняет, и что будет если ездить без него...???

СообщениеДобавлено: 15.11.06 16:17
Рем
под ним стоит клапан, перекрывающий канал по которому течет масло
чем дальше прогибается мембрана в модуляторе, тем сильнее сдвигается клапан, изменяя сечение канала. Таким образом регулируется время переключения передач
Чем резче разгон, тем сильнее разрежение, тем позже включится следующая передача.

Без него вперед будет ехать тока на первой передаче.

СообщениеДобавлено: 15.11.06 16:27
BambR
Рем


ээээ, у меня он порван(атф уходит в двигатель), а передачи включаются изумительно....???
я вот думаю, если вакуумную трубочку перекинуть с коллектора в отверстие для залива масла в акпп...***)

СообщениеДобавлено: 15.11.06 16:37
Рем
он порван, но работает за счет разрежения и масла в трубке=) Разница давлений есть - он пашет(клапан двигается)

Поменяй его. Делов на 1000р и 30 минут возни.
Или если не веришь, продолжай эскперименты над коробкой=***

СообщениеДобавлено: 15.11.06 16:37
Рем
ЗЫ
Хтати АТФка клёва мотор отмывает=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.06 16:46
BambR
Рем пишет:ЗЫ
Хтати АТФка клёва мотор отмывает=)))



гыыыы.... не смешно, косворт сцуко ***

я это модулятор поменяю не вопрос, просто хотелось покататься, от оки уже блевать охота.....(((


я буду в ближайшее время снимать короб и хотел по этому поводу проконсультироваться, что можно сделать полезного кроме замены модулятора, масла и фильтра.....???

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.06 16:54
Tollman
BambR пишет:
Рем пишет:ЗЫ
Хтати АТФка клёва мотор отмывает=)))



гыыыы.... не смешно, косворт сцуко ***

я это модулятор поменяю не вопрос, просто хотелось покататься, от оки уже блевать охота.....(((


я буду в ближайшее время снимать короб и хотел по этому поводу проконсультироваться, что можно сделать полезного кроме замены модулятора, масла и фильтра.....???

Если есть деньги - то дифектовку и замену того, что отдифектуется. Ибо (имхо) поменять только фрикционы и тормозные ленты без замены того, что уже на грани износа не очень правильно...
Если денег нет а коробка нормально работает - то ничего.
И еще посмотри сразу на задний сальник двигла. Все равно снимать короб будет, деталь копеешная, а ради ее замены опять короб снимать - гиммор. Тока бери строго родной сальник, не заменитель!!

СообщениеДобавлено: 15.11.06 17:00
BambR
Tollman


короб принципиально вскрывать не буду, только снятие поддона....

я имел ввиду регулировку лент, может сальники какие, может помыть чего надо с особой тщательностью..... ну и т.***???

СообщениеДобавлено: 15.11.06 21:10
Рем
Регулировку лент и замену обоих сервоприводов
В остальное, если не напрягает - не лезь.

Re:

СообщениеДобавлено: 15.11.06 23:12
SM
BambR пишет:я буду в ближайшее время снимать короб и хотел по этому поводу проконсультироваться, что можно сделать полезного кроме замены модулятора, масла и фильтра.....???
Из полезного можешь мой датчик скорости взад вернуть :wink:

Re:

СообщениеДобавлено: 17.11.06 00:10
BambR
Рем пишет:Регулировку лент и замену обоих сервоприводов
В остальное, если не напрягает - не лезь.


что есть сервопривод

СообщениеДобавлено: 17.11.06 00:25
Рем
BambR
я тебе уже раза три кидал ссылку на фак и свою же статью в нем...
Извини, в сотый раз не хочу писать.

Re:

СообщениеДобавлено: 17.11.06 10:41
Tollman
Рем пишет:BambR
я тебе уже раза три кидал ссылку на фак и свою же статью в нем...
Извини, в сотый раз не хочу писать.

А ты еще в наш ФАК может кинешь тоже самое? Шоб всех *** :twisted: