Страница 1 из 1

И снова про АКПП 4 передача

СообщениеДобавлено: 03.02.07 13:42
ёжик
привет всем у меня такой вопрос только просьба сильно не плюваться :lol: вот вопрос на каких оборотах должна включаться 4-я скорость и вообше на каких оборотатах должно происходить переключение у меня до 4-ой скорости переключение просходит от3000до 4000 об а 4-я 4000-5.500 так должно быть или проблема с коробкой и ещё при переключении с 4 на 3 приходиться сбрасывать и скорость и обороты до 2000 и только потом происходит толчёк и включается скорость подскажите в чём причина может пора менять коробку да ещё стал врать спидометр показывает меньше сначала вообще неработает а где-то через 15-20км начинает дёргаться потом показывает что хочет но больше чем 60-65км не показывает ореентируюсь по тахометру 3000-90км и тд подскажите сто делать :( :car:

Re: И снова про АКПП

СообщениеДобавлено: 03.02.07 16:51
Рем
ёжик пишет:привет всем у меня такой вопрос только просьба сильно не плюваться :lol: вот вопрос на каких оборотах должна включаться 4-я скорость и вообше на каких оборотатах должно происходить переключение


Это зависит от того как тапку давить. Если в пол, то и до отсечки можно.

ёжик пишет: у меня до 4-ой скорости переключение просходит от3000до 4000 об а 4-я 4000-5.500 так должно быть или проблема с коробкой и ещё при переключении с 4 на 3 приходиться сбрасывать и скорость и обороты до 2000 и только потом происходит толчёк и включается скорость подскажите в чём причина может пора менять коробку да ещё стал врать спидометр показывает меньше сначала вообще неработает а где-то через 15-20км начинает дёргаться потом показывает что хочет но больше чем 60-65км не показывает ореентируюсь по тахометру 3000-90км и тд подскажите сто делать :( :car:

Ну ты сначала датчик скорости поменяй, а там уж видно будет.

СообщениеДобавлено: 03.02.07 19:04
ёжик
спасибо я тоже так думал но найти у нас датчик скорости проблема вот коробку нашёл а датчик нет вот поэтому подумал что может это коробка спасёт но раз спецы говорят что надо поменять датчик то попробую искать датчик но у меня нет его данных если есть то сбрости спасибо

Re: И снова про АКПП

СообщениеДобавлено: 25.02.09 12:55
herSHTURMAN
Подниму старую темку...
Вопрос вот какой. На каких диапазонах скоростей переключаются передачи в A4LD?
Просто я по городу больше 80 не езжу вообще, а на трассу выехать не досуг как-то. Так вот 80 км/ч машин едет еще на второй передаче. На 80-ти обороты примерно 2500 - но тахометру верить нельзя, на нем стрелка снималась. Показывает погоду теперь.
Когда третья включаться должна?

Re: И снова про АКПП

СообщениеДобавлено: 25.02.09 20:21
Рем
Вопрос вот какой. На каких диапазонах скоростей переключаются передачи в A4LD?

Отличный вопрос. С учетом ответа чуть выше,
Это зависит от того как тапку давить. Если в пол, то и до отсечки можно

мы получаем уравнение с 2 неизвестными. Т.е. время переключения зависит от интенсивности педалирования - это первая неизвестная, которыю ты в своем вопросе не обозначил. Вторая неизвестная - твой тахометр.

Так что малыш, угадай в каком ухе у меня жужжит(с)

Могу лишь сказать что на 2й на 80 мотор уже ощутимо реветь должен.

Re: И снова про АКПП

СообщениеДобавлено: 25.02.09 21:43
Batman
На 80 у меня уже 4-я. В тапку не давлю.

Re: И снова про АКПП

СообщениеДобавлено: 25.02.09 22:02
herSHTURMAN
В тапку не давлю. Движок, конечно ревет, но ясно, что еще не предел.
Тогда так: какие могут быть причины запаздывающего переключения/непереключения? Как диагностировать?

P.S. а лампы заднего хода и нечеткий котакт к спидометру я починил чисткой штекера. Жаль не сфотал, но жгут выходит как я и говорил - под магнитолой. Достаточно было снять накладку, вынуть магнитолу и карман бархатный из-под нее. В образовавшейся нише и обитал искомый разем.

Re: И снова про АКПП

СообщениеДобавлено: 26.02.09 00:24
lithium
80 км/ч на второй это около 4 000 об/мин, 5000 об/мин - 100.
В режиме D 4-я включается при 60 км/ч на прогретой коробке, при 80 - на непрогретой.

Re: И снова про АКПП

СообщениеДобавлено: 26.02.09 07:14
Рем
Тогда так: какие могут быть причины запаздывающего переключения/непереключения? Как диагностировать?
_____Вакуумный модулятор, центробежный регулятор. Часть этой темы я тебе еще в личке осветил, так что начинай с вакуумника. Когда с ним разберешься, перейдем к центробежнику=)
Правда могут быть конечно вариации похуже. Вобще это одна из тем которую тяжело угадывать по телефону, но надеюсь что всё же проблема окажется более-менее стандартной.

P.S. а лампы заднего хода и нечеткий котакт к спидометру я починил чисткой штекера. Жаль не сфотал, но жгут выходит как я и говорил - под магнитолой.
_____Я так думаю, что это либо колхоз, либо что-то относящееся к экспериментаторству первых выпусков. Так что тебе просто не повезло. Думаю второй такой машины ты не найдешь. Я во всяком случае не видел ни одного кузова с дырой в тунеле под бородой. А кузовов я видел достаточно.

Re: И снова про АКПП

СообщениеДобавлено: 26.02.09 08:06
herSHTURMAN
Рем пишет:Тогда так: какие могут быть причины запаздывающего переключения/непереключения? Как диагностировать?
_____Вакуумный модулятор, центробежный регулятор. Часть этой темы я тебе еще в личке осветил, так что начинай с вакуумника. Когда с ним разберешься, перейдем к центробежнику=)
Правда могут быть конечно вариации похуже. Вобще это одна из тем которую тяжело угадывать по телефону, но надеюсь что всё же проблема окажется более-менее стандартной.

P.S. а лампы заднего хода и нечеткий котакт к спидометру я починил чисткой штекера. Жаль не сфотал, но жгут выходит как я и говорил - под магнитолой.
_____Я так думаю, что это либо колхоз, либо что-то относящееся к экспериментаторству первых выпусков. Так что тебе просто не повезло. Думаю второй такой машины ты не найдешь. Я во всяком случае не видел ни одного кузова с дырой в тунеле под бородой. А кузовов я видел достаточно.

До вакуумника пока не дорался (ямы не было свободной), но помню о нем. Как смогу - доберусь сразу же. Просто хотел знать, что еще посмотреть.
Вообще, я когда-то делал шаблон, как в книжке нарисован, и регулировал тросик кик-дауна. Так теперь он срабатывает чуть дальше середины хода педали. Может, из-за этого зависать передача?

Ну вот-такое вот творчество со штекером... Зато удобно, два винта выкрутил, вынул коробочку и вот он - под рукой.

Re: И снова про АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.09 06:29
herSHTURMAN
Итак, проблема решена - будете смеяться!
Залез под капот и снял трубки, идущие на вакуумник с дросселя, проверил на продуваемость. Подул-пососал (гусарам молчать!) - судя по всему, вакуумник живой. Исправность магистрали до него проверял еще при установке короба.
И тут мой взгляд упал на кик-даун. Жаль сфотать не на что было...
Короче, там пластиковый рычажок черный двигается при нажатии в пол вместе с оплеткой и вытягивает тросик кик-дауна. Видимо, от старости, тросик стал немного туго ходить и сам уже не всегда возвращался. В результате, при отпускании педали оплетка вернулась на место, а пластиковый рычажок нет. При следующем нажатии его перекосило на десяток градусов и он вышел еще дальше. В этом положении тросик и закусило окончательно. Т. е. я постоянно ездил с включенным кик-дауном.
Взял ВДшку, пролил и расшевелил тросик, вернул на место рычажок пластиковый, приспособил резинку, которая слегка поджимает его на место и вуаля! Уехал на совсем другой машине!
Более того - перестал глохнуть при движении задним ходом на холодную (Рем, не пояснишь, как кик-даун на заднюю передачу влияет?)
Я люблю свой корабль!!! Давно так комфортно не ездил!! :dance:

Re: И снова про АКПП

СообщениеДобавлено: 28.02.09 17:44
Рем
хы
я про кик ваще и думать забыл=) Тем более у тебя он хитрый, я таких вживую даже не видал
Но рад что всё разрешилось=)