Страница 1 из 1

Буксировка машины с АКПП. в том числе в мороз

СообщениеДобавлено: 12.02.07 23:42
АлексК
Всем здрасте! Вопрос: Знаю, что АКПП можно тащить не более 30 км.
(по крайней мере везде так пишут) так вот, при этом учитывается температура? селектор ходит туже, когда холодно. за бортом -15.
Или лучше на эвакуатор разориться?
В поиске ничего не нашел. Спасибо.

СообщениеДобавлено: 13.02.07 02:03
Америка II
Открути 4 болта на 15 (если не ошибаюсь) и тащи на тросе с любой скоростью пока не надоест...
P.S. 4 болта - отсоединить кардан от редуктора

СообщениеДобавлено: 13.02.07 06:41
Рем
лучше конечно эвакуатор. Если и денег нет и кардан влом откручивать, то просто налей в коробку дополнительно пару литров масла и тащи себе на здоровье. Только не забудь слить потом.

Селектор тяжело ходит из-за застывших шарниров. Сама коробка к этому отношения не имеет.

СообщениеДобавлено: 13.02.07 10:01
Sera
Читал опять же, что если и буксировать - то можно только со скоростью 20км/ч (правда это было написано к инструкции к ауди 100, а там привод передний.
Наши автоматы тоже надо 20 км/ч или пофиг?

СообщениеДобавлено: 13.02.07 10:03
Рем
Sera
наши и больше переживут
примерно 40/40 (скорость/расстояние)
Но если короб уже на ладан дышит, то он и от плевка помрет, так что эти все цифры - пустые разговоры.

буксировка машины с АКПП

СообщениеДобавлено: 22.06.08 20:43
Alecs
народ подскажите плиз срочьно у моего брата втыкнула машина под крымом до дома 800 километров авто точьно такоеж как и у меня на автомате АКПП можно его буксировать 800км. не чё не случиться?

СообщениеДобавлено: 22.06.08 20:47
Рем
значит так
800 конечно нельзя
общепринятая формула - 50 км со скоростью не более 50 кмч. Но это теория которая тоже не дает гарантий...

Так что способ № раз:
Снять кардан
Способ № два:
Залить туда еще литра 2-3 масла пока из сапуна не польется и тащить не быстро с регулярными остановками на полчаса-час чтоб остудить масло. Например через каждые 50 км.

Кстати, что именно там наиппнулось-то?

СообщениеДобавлено: 22.06.08 21:35
Alecs
не знаю что политело но искра есть бензин есть тобто давление но авто просто на стартере крутит и всё!можит сигналка чегото блокирует я щяс позвоню брату и скажу чтоб сигналку вырвал от туда нах ! так как перед поездкой ставил сигналку!

СообщениеДобавлено: 22.06.08 21:48
Shurrr
Сорри, не прально понял :oops:

СообщениеДобавлено: 22.06.08 22:12
Гость
Так причем тут коробка если машина не заводиться? :ranting:

СообщениеДобавлено: 22.06.08 22:27
jaffagold
Если сигнализацию ставил прямо пред выездом- скорее всего от нее привет.
Пусть вспомнит гда кнопка "валет" для ее отключения.
Не вспомнит- заедь в тот сервис где ставили и спроси. Опиши симтомы, Пусть вспомнят, где стоят их блокировки.

P.S. Дешевле в Крыму починить, чем тащить 800 км.

Re: Буксировка машины с АКПП. в том числе в мороз

СообщениеДобавлено: 01.10.12 13:49
SJpdr
А можно ли на drive буксировать и при каких условиях?

Re: Буксировка машины с АКПП. в том числе в мороз

СообщениеДобавлено: 01.10.12 20:27
Levka
Если тебя буксируют то НЕЛЬЗЯ!!! Как ты себе это представляешь?
Тебе же сказали, на "нейтрали!. И то со скоростью не больше 50км\ч, и не более 50 км, потом остановка для остывания масла в коробке.
Вообще, если растояние более 100км то лучше открутить кардан, и не париться.

Если ты! буксируешь и у тебя АКПП, то можно и на "Д", (особенно если у буксируемого откручен кардан, или у него МКПП на нейтрали). Но если ты буксируешь со скоростью до 60 км\ч, то надо на "3", коробасу так намного легче. Если дорога в горку то иногда и на "2", иначе не потянешь.

Re: Буксировка машины с АКПП. в том числе в мороз

СообщениеДобавлено: 01.10.12 22:27
SJpdr
Весь день шарил по сети в поисках ответа.
На Toyota-вском форуме народ делился опытом, что при небольшой дистанции (мой случай 1-2 км.), нет разницы в каком положении селектор, будь то R, N, D, 2, или 1. Но только не P и только при выключенном двигателе.
Cкорость, естесственно, максимально - минимальная.

Яко бы при выключенном двигателе, без нагнетания масла компрессором, коробка ведёт себя одинаково во всех положениях.

p.s.: добуксировали, отремонтировали и едет оно, так же хорошо, как и раньше :super:
p.s.s.: теперь по закону жанра должны пойти коменты, что, мол "посмотрим на тебя через неделю/месяц/год/два/десять/сто..." ;-)

Re: Буксировка машины с АКПП. в том числе в мороз

СообщениеДобавлено: 02.10.12 00:30
psf735
А чо за принципы такие---в инструкции сказано буксировка N--механику то же тащить мона и на второй и на третьей-но лучше на нейтрали :crazy:

Re: Буксировка машины с АКПП. в том числе в мороз

СообщениеДобавлено: 02.10.12 07:42
SJpdr
Во время движения, от старости, развалился узел между селектором и коробкой.
Приехал на место, ставлю на Р а селектор легко так, туда-сюда плавает.
Так и пришлось на D заглушить.

Re: Буксировка машины с АКПП. в том числе в мороз

СообщениеДобавлено: 02.10.12 09:19
psf735
Понятно-а вообще на скорпе эта проблема не проблема -отсоеденил кардан и хоть вокруг света.. :jokingly: