Страница 1 из 1
Garfield и АКПП

Добавлено:
22.05.07 12:35
Tollman
Как завещал админ, даю ссылку, чтоб не загаживать чужой БЖ.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 484#111484
Garfield
Нда. Соболезки.
На старом автомате все ж не надо было... И надо было ставить принудительно 2 передачу. Чтоб и трогаться внатяг и переключений никаких не происходило.
Все что не делается - все к лучшему. Значит он вскоре и так должен был начать подавать признаки умирания. И это могло случиться где-нибудь за городом, в самый неподходящий момент. ПОПРОБУЙ В ПРОИЗОШЕДШЕМ найти положительные вещи...

Добавлено:
22.05.07 12:39
Рем
На самом деле короб обязан это асиливать=)
А коль скоро не асилил, то значит его б и так убили бы очень скоро.
Хотя я всеже полагаю что там не всё так страшно...

Добавлено:
22.05.07 12:46
Garfield
Tollman
Млин, Дим, как всегда ты прафф- договорились же не засирать Бортовой Журнал, а мы там нафлудили.
Миха! Почисть, плиз мою темку в "Журнале"!
А по делу- принимаю совету по поводу АКПП. Симптомы таковы: прёт и тянет как обычно, но переключения происходят с мощным ударом внутри коробки и резким рывком вперёд. Причём переключение "вниз" так же сопровождаюцца рывком, чуть ли не сильнее, притормаживать со скорости опасно- в последний момент машина несколько раз рыскала вперёд, чуть вчера не всадил в задницу впередистоящим. Рем сёдня утром посоветовал не торопицца сымать, а свозить её на диагностику своим ходом. Спецы на работе советуют ставить её на ремонт у нас на работе (благо спокойно могу занять подъёмник на неделю и больше), снять короб, располовинить и уже полностью её перетряхнуть (у нас есть спец по коробкам БМВ, сам их перебирает с гарантией). Проблема одна- спецы у меня все по БМВ и справяцца ли они с Фордовской?..

Добавлено:
22.05.07 12:49
Рем
Garfield
ну вот давай по порядку
у тебя абсолютно все передачи с этим рывком включаются?
Вперед, назад на месте есть этот рывок
В положении ОД выключено -так же как и с включенным ОД?
ЗЫ
Что у тебя с холостыми кстати=)?

Добавлено:
22.05.07 12:59
Garfield
Рем
у тебя абсолютно все передачи с этим рывком включаются?
да. С первой на вторую очень резко, со второй на третью чуть плавнее.
Вперед, назад на месте есть этот рывок
Ток вперёд. Назад рывка не ощутил. С утра выруливал от дома, вроде намана. На месте рывок есть, но мягкий, он такой и до этого был.
В положении ОД выключено -так же как и с включенным ОД?
Абсолютно. Ток 4-я передача не включаецца. Всё отличие.
Что у тебя с холостыми кстати=)?
Да намана всё. Без проблем. Ровненько шелестит.

Добавлено:
22.05.07 13:15
Рем
Garfield
ну типа для очистки совести...=)
подними ее и осмотри кардан, муфту, опору короба, шрусы, крепеж редухтора и вобще заднюю подвеску(рычаги, крепление амортизаторов и т.д.) возможно у тебя где-то некислый люфт.
Если проблема именно вокруг 2й передачи, то возможно глючит привод ленты(он работает и при переходе 1-2 и 2-3). Это копеечная проблема.

Добавлено:
22.05.07 14:55
Garfield
Рем
Tollman
Можете начинать закидывать меня тухлыми помидорами. Ток что провели диагностику. Диагностика заключалась в том, что наш спец открыл капот, поставил на место разъём расходомера, прокатился на машине и приказал проверить задние сайлентблоки и больше не ипать мозг себе и окружающим.... Машина едет ***. ***
Пойду убъю себя ап стену.....

Добавлено:
22.05.07 14:57
Рем
Garfield
тваю мать=***)
о чем я тебе с утра и писал=***

Добавлено:
22.05.07 15:21
Garfield
Рем
Ну да, ток холостые-то нормальные были.... Я так ничего и не понял в итоге....

Добавлено:
22.05.07 15:26
Рем
Garfield
просто во первых рывки при всех переключениях это явно что-то не то с самим мотором(как правило)
во вторых я не удивлюсь, если ЕЕС нужен сигнал с расходомера для правильного управления коробом. А на автомате как раз обычно сложнее на глаз уловить снижение мощи, ибо автомат сглаживает рывки и т.д.
ну типа будет тебе наука=))

Добавлено:
22.05.07 16:01
Garfield
Рем
О как! Ну да, теперь умнеее буду и не буду панику раньше времени поднимать. =))

Добавлено:
22.05.07 16:27
Bobr
Garfield
Здорово, что обошлось малой кровью!

Добавлено:
22.05.07 16:33
Valery
Бляха, что б мы все так "ломались"***************************************************************************************************!
Re:

Добавлено:
22.05.07 17:03
Garfield
Valery пишет:Бляха, что б мы все так "ломались"***************************************************************************************************!
Во-во!


Добавлено:
22.05.07 18:51
strussa
врать не буду....сам чичас мучаюсь но вот эти рывки на моем проявились перед тем как провернулся шрус на валу....можа и у тебя такая беда а не коробка. Причем раз на раз не приходилось...то раз сьедишь плавно и мягко..то рывок какой то появляется..глянь на всякий случай шрус

Добавлено:
22.05.07 19:41
Garfield
strussa
Ток что глянули. Приговорили правую опору (подушку) задней балки и муфту подвесного подшипника кардана. ШРУСы в норме.
Кста, специально для Александра Арт.- починил меня Димка Алексеев, он же подвеску смотрел. Отличный механик!

Добавлено:
22.05.07 23:32
Tollman
No comments...
"Все то хорошо, что хорошо заканчивается" (с)
Re:

Добавлено:
23.05.07 10:19
Александр Арт.
Garfield пишет:
Кста, специально для Александра Арт.- починил меня Димка Алексеев, он же подвеску смотрел. Отличный механик!
Одноклассничек!!! Кстати, помнится мы вместе с ним поступали в атомобильный колледж на Красном Балтийце. Он поступил, а меня убедили топать дальше в 10 класс. И не получился из меня сервисмен. А повела меня судьба окольными тропами в Военный ВУЗ...
Ну и с выздоровленицием тебя.
Автомат хорошо. Сейчас собираюсь либо свой продавать, либо менять на такой же и с автоматом.