Страница 1 из 1
Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
28.05.07 17:44
АлексК
Здравствуйте! Вот с дуру показалось, что уровень маловат - долил 1,5 литра Dex III, хотя работала она отлично. Коробка потекла. До этого была вся сухая. Теперь масло капает на выхлопную и дымлю как подбитый танк

Течет вроде сальник и по всему поддону
Что делать?
Спасибо.

Добавлено:
28.05.07 18:10
Dimastiy
Слить лишнее, или поменять сальники с прокладкой и фильтром, слить можно через охлаждение масла в радиаторе..

Добавлено:
28.05.07 18:15
АлексК
А коробку надо снимать? Как слить через охлаждение? А сальники и прокладку полюбому менять придется?

Добавлено:
28.05.07 18:35
Dimastiy
Коробку надо снимать, только при замене переднего сальника. Задний можно поменять при снятии хвостовика(стоимость нового порядка 300-500р), прокладку поддона и фильтр снизу там около 20 болтиков на 10(тока в начале через маслянные трубки слей на заведенном двигателе все масло, КОРОБКОЙ НЕ ЩЕЛКАЙ!!!), правильная затяжка в поиске. В радиатор подходят две маслянные трубки от коробки(если лицом к машине стоять то они справа, сверху и с низу надо снять ту, что сверху) тока надо аккуратно снимать, чтоб не сломать(вэдешечкой пшыкай). Нет не полюбому их можно ваще не менять, а просто масло доливать... При снятии поддона масло налей стоко скоко вытекло, а потом машине дай постоять рабочей минут 15 и доливай по вкусу.

Добавлено:
28.05.07 18:42
АлексК
Хорошо, а как правильно уровень-то смотреть?
Я делал так: после ~15 км 3 раза селектором во все позиции, затем вытаскивал щуп, и не протирая его смотрел в положении P на заведенном. Масло было на min! Это меня и смутило. Если щуп вытереть, и поставить обратно, то масло больше max! Какой показатель верный?

Добавлено:
28.05.07 18:55
Dimastiy
после протирания, и после 15 км.. Селектором не обязательно щелкать

Добавлено:
28.05.07 19:00
АлексК
! Значит там и так было дохрена... а я еще дурак влил...
короче попадос на коробку..

Добавлено:
28.05.07 19:31
Dimastiy
АлексК
Да нет...
Ни на чего ты не попал..
Слей масло. и сделай нормальный уровень. Слей предположительно столько скока перелил... А у коробки есть два положения - 1.Она работает 2. Она не работает

Добавлено:
28.05.07 19:35
АлексК
Спасибо за совет! попробую. а сколько стоит прокладка поддона, и фильтр у вас в Москве?

Добавлено:
28.05.07 20:31
Dimastiy
700-900р фильтр + прокладка комплект... Тока учти, что к этому + еще масла автоматического на сумму 1000-2500(степень жадности)

Добавлено:
28.05.07 20:58
Рем
Значит так=)
капать может не тока из сальника, но и с трубки щупа(там стык ближе к поддону), с крышек которые на правом боку, с прокладки самого поддона. Но уровень ни на что из этого не влияет никак.
Для того чтоб слить излишки достаточно при заведенном моторе(желательно на холодную чтоб не обжечься) открутить верхнюю трубку от радиатора и наблюдать скока вытекает. Когда насладишься видом, либо глуши мотор и цепляй трубку обратно, либо так цепляй=) Можно даже ее полностью не отстыковывать, достаточно почти до конца открутить.
Рекомендую все таки внимательно осмотреть откуда течет. Если это таки сальник, то главное поменять не сам сальник, а втулку гидротранса. Иначе новый сальник не поможет. Короб, понятное дело, снимать надо. Остальное можно устранить и без съема коробки.
1.Она работает 2. Она не работает
3. самое распространенное - работает но криво.

Добавлено:
28.05.07 21:33
Dimastiy
Рем
3. ю часть я как раз написал и понял, что это входит в 1-ю часть...

Добавлено:
28.05.07 21:37
Dimastiy
и не стал писать...

Добавлено:
28.05.07 22:23
OTMOPO3OK
товарисчи а может ктонить грамотный посаветует мне что делать если когда газ в пол давиш происходит тоже самое масло выткает и тоже на штаны
эфект класный конечно но стока масла тратить расточительно

Добавлено:
28.05.07 22:27
Dimastiy
OTMOPO3OK
Газ в пол не нажимать, на машине которой 17лет 8месяцев и 3 дня=)))

Добавлено:
28.05.07 22:28
Рем
посоветует
посмотреть откуда именно выдавливает

Добавлено:
28.05.07 22:31
Dimastiy
Рем
Из заднего сальника сто пудов...
Re:

Добавлено:
28.05.07 22:32
Рем
Dimastiy пишет:Рем
Из заднего сальника сто пудов...
сэр ясновидящий?
из заднего сальника на штаны?

Добавлено:
28.05.07 22:50
OTMOPO3OK
вытекает явно из колокола
а газ впол я жму нууу оочень редко просто ради эксперемента говорят там какойто режим включатся должен вот и хотел проверить

Добавлено:
28.05.07 22:57
Рем
из стыка колокола с мотором?
или из стыка колокола с коробкой?

Добавлено:
28.05.07 23:09
OTMOPO3OK
наверно скорей с коробкой тк она как раз над треугольником штанов находится

Добавлено:
28.05.07 23:15
Рем
хм
во-первых там рядом поддон. Проверь, не он ли течет, это гораздо более вероятно, хотя с оборотами не связано никак.
во-вторых. самый неприятный вариант. Там между колоколом и коробом стоит прокладка и резиновое кольцо. Прокладка отвечает за герметичность каналов, идущих в стенках корпуса от насоса ко всей коробке. Кольцо отвечает за общую гермитичность стыка. Вот и похоже что прокладка эта не справляется с давлением насоса. Такое бывает крайне редко и не само по себе. Вот если туда лазили и поставили бэушную прокладку, это вполне возможно. Кольцо можно и б/у, прокладку только новую, ибо это влияет на давление масла, а для коробки это жизнь=)
в-третьих. Уж извини, не знаю, с какой стороны у ОНС штаны...на правом боку около колокола к коробке подстыкованы трубки охлаждения. Давление там тоже зависит от оборотов. Могут и они течь. Ну тут всё просто=) Либо докрутить, либо заменить.

Добавлено:
28.05.07 23:21
OTMOPO3OK
спасибо завтра посматрю если отмою
а что за режим включается? или должен включатся
Re:

Добавлено:
28.05.07 23:22
Tollman
OTMOPO3OK пишет:спасибо завтра посматрю если отмою
а что за режим включается? или должен включатся
Kickdown
Re:

Добавлено:
28.05.07 23:24
Рем
Tollman пишет:OTMOPO3OK пишет:спасибо завтра посматрю если отмою
а что за режим включается? или должен включатся
Kickdown
я если честно так и ниасилил понять о чем речь=)
Для проверки кикдауна не обязательно мотор заводить ваще-то....если речь о нем идет=)))
Re:

Добавлено:
28.05.07 23:40
Tollman
To Rem
OTMOPO3OK пишет:вытекает явно из колокола
а газ впол я жму нууу оочень редко просто ради эксперемента говорят там какойто режим включатся должен вот и хотел проверить
Человек хотел ощутить, как на кик авто с места срывается и разгоняется. А без завода авто это не почуешь


Добавлено:
28.05.07 23:40
OTMOPO3OK
ну а как его в действии посмотреть
и что это такое

Добавлено:
28.05.07 23:44
Tollman
OTMOPO3OK
"Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой (педаль газа то есть), то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. " (c)

Добавлено:
28.05.07 23:51
OTMOPO3OK
н да весч полезна но у меня не рабочая ваще всю коробку снимать надо и дела делат делать
я уже говорил что надо делать


Добавлено:
29.05.07 13:18
SKRODER
АлексК, я тоже как то перелил, текло с трубки в которой щуп,низ был обосран весь-ужас,снял эту трубку(1 болт к блокудвиг)"потом не забудь там новое колечко поставить в стыке", взял обычную грушу вставил в неё медную трубку, загнул её и уже таким образом отсосал все излишки за несколько раз.растворителем кистью весь низ протёр и стало чисто и сухо.

Добавлено:
29.05.07 18:54
АлексК
Вот и я думаю так сделать. Тока трубку щуповую не откручивать, а запихать туда какой-нибудь гнущийся шланг..

Добавлено:
29.05.07 18:58
Dimastiy
АлексК
А что мешает с радиатора открутить верхний шланх?

Добавлено:
29.05.07 19:02
АлексК
Dimastiy
Да боюсь лишку слить. там сложно определить - ничто не подставить

Добавлено:
29.05.07 19:14
Рем
На холостых там льется не так шустро, не проморгаешь. Но факт - не подставишь нифига. Да и в откручивании можно нарваться на засаду. Но попробовав оба способа я для себя выбрал способ с откручиванием трубки=)

Добавлено:
29.05.07 19:17
АлексК
Рем
Хорошо, а если гайку эту сорвать, то пешком на разборку, я так понимаю


Добавлено:
29.05.07 19:21
Рем
АлексК
там засада не в срывании гайки, а в том, что она могла прикипеть к трубке=)
Короче рецепт на всякий случай - отмочить гайку за пару часов, потом крутить обязательно 2мя ключами. Одним держится гайка на радиаторе, вторым(17) крутится гайка на трубке. Если гайка стронулась, но относительно трубки не идет, лучше забить=)
Если открутилась нормально, то в следующие разы откручиваться будет без проблем.
Не, ну малоли, вдруг пригдится=))

Добавлено:
29.05.07 19:24
АлексК
Рем
Тупой вопрос

А масло теперь будет все время течь, или когда лишка сама выйдет - течь прекратится?
Re:

Добавлено:
29.05.07 19:26
Рем
АлексК пишет:РемТупой вопрос

А масло теперь будет все время течь, или когда лишка сама выйдет - течь прекратится?
тупой ответ
а ОТКУДА оно течет?
если не из сапуна, то течь перестанет только когда всё вытечет. Уровень на это не влияет.

Добавлено:
29.05.07 19:28
АлексК
Рем
А как так не влияет? Что он тогда показывает? И вообще сколько масла в A4LD?

Добавлено:
29.05.07 19:32
Рем
ну так не влияет - там давление.
Пока насос будет качать масло, пока на пути масла будет дыра, оно будет течь. Так понятнее?=)
Он показывает то, что мозги полностью заполнены маслом и даже при разгонах и наклонах, оно не плескается на столько, чтобы насос начал хватать воздух.
8,5 литров вместе с гидротрансом и системой охлаждения.

Добавлено:
29.05.07 19:39
АлексК
Рем
То есть, даже, если половина масла, скажем вытечет, уровень будет покакзывать, что все ОК, Я правильно понял?

Добавлено:
29.05.07 19:41
Рем
АлексК
в огороде бузина, а в киеве дядька
если половина масла вытечет, уровень конечно снизится=)
Давай сначала: Откуда именно течет?

Добавлено:
29.05.07 19:43
АлексК
Рем
Мокрая вся прокладка поддона, сальник, что слева, и там где датчик заднего хода вроде

Добавлено:
29.05.07 19:50
Рем
ну допустим прокладка меняется просто.
Слева есть уплотнители на датчике скорости, на том месте где селектор входит в короб и на разъеме солиноидов. Датчик заднего хода очень высоко, врядли оттуда капает.
Там-то как раз везде давления нет=)
Либо ты перелил очень конкретно и у тебя сопливется уже из сапуна...И тогда если откачать излишки, то все пройдет=) Впрочем из сапуна излишки и сами сольются со временем=)
Либо у тебя что-то из перечисленного потекло... Тогда надо конечно менять прокладку или уплотнительные колечки на датчике и т.д.
В любом случае прокладка поддона находится ниже всего и даже если вытечет все, что выше поддона, ехать коробка будет, хотя ей и будет хреново от недостатка масла.
Так что смотри внимательно, устанавливай источник течи.

Добавлено:
29.05.07 19:54
АлексК
Рем
Влил 1,5 литра. как проверял уровень - написано выше. Так вот если щуп протереть там и так было выше Max! Значит щас там вообще "под крышечку" .... зато переключения передач, кроме Кика щас вообще незаметны


Добавлено:
29.05.07 20:03
Рем
ну может и правда под крышечку=)
откачивай излишки а там видно будет=)))

Добавлено:
29.05.07 20:04
АлексК
Рем
Ладно, спасибо за помощь
Как попробую - напишу


Добавлено:
30.05.07 00:40
Bruce
подскажите, плиз: если у меня масла в акпп больше, чем надо( на щупе уровень масла показывает больше "max"), но ничего не течет - то и фиг с ним? или все-таки надо излишки сливать???

Добавлено:
30.05.07 00:47
Bruce
и еще вопрос: у меня "Dextron II"... а могу я поменять его на "Dextron III" ? он же лучше? или без разницы?

Добавлено:
30.05.07 06:29
Рем
Bruce
Если сильно больше - лучше слить, а то оно на ходу будет пениться, а это так же вредно для короба, как и нехватка масла. Если выше на пару милиметров, то забей=)
Что 2й, что 3й Дексрон, коробке вобщем-то не критично(хотя коробка старая и думаю, что 2й ей всё-таки ближе), но если менять, то менять целиком, чтоб не смешивать. Какое из них лучше для этой коробки - науке не известно. А в принципе - не мешай машине ездить=))

Добавлено:
30.05.07 08:51
XBOCTATOE
А в принципе - не мешай машине ездить=))
Золотые слова

[/quote]

Добавлено:
30.05.07 10:35
Bruce
Рем
спасибо за помощь!
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
06.01.09 15:18
RAMAzzzIK
Скажите, перелив масла в коробке на 400 грамм критично?
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
06.01.09 15:50
Рем
да, если все эти 400 пришлись выше метки максимума и если ты ездишь много по трассе
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
06.01.09 17:17
RAMAzzzIK
Рем пишет:да, если все эти 400 пришлись выше метки максимума и если ты ездишь много по трассе
а какой перелив будет несущественен?
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
06.01.09 18:12
Рем
RAMAzzzIK пишет:Рем пишет:да, если все эти 400 пришлись выше метки максимума и если ты ездишь много по трассе
а какой перелив будет несущественен?
какой ответ ты ожидаешь?
точную цифру в милилитрах?
не знаю
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
06.01.09 18:36
RAMAzzzIK
Рем пишет:RAMAzzzIK пишет:Рем пишет:да, если все эти 400 пришлись выше метки максимума и если ты ездишь много по трассе
а какой перелив будет несущественен?
какой ответ ты ожидаешь?
точную цифру в милилитрах?
не знаю
Эммм....интересуюсь вот почему...
жажду залить в автомат присадку....ибо эффект от использования на прошлом авто порадовал....но по щупу там масла по максимуму....присадки грамм 300-400....вот собственно и интересуюсь....будет ли конец света если перелью свыше максимума 300-400 грамммммм
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
06.01.09 19:30
Рем
я лично вобще против присадок. Категорически против.
Конец света не будет, будет пена и пробуксовки если с таким уровнем прокатиться по трассе или часик потолкаться по пробкам. Если так покататься месяц-два, можно и конец света организовать... Слей излишек, если уж так приспичило.
Кстати, откуда возникла мысль нахерачить химии в короб?
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
06.01.09 20:15
RAMAzzzIK
Внезапно что то с коробом случилось, начал капать, страшно дергать и при переключениях и при включении передачи, а так же пару раз случалось такое, что как будто едешь на первой передаче, обороты до 7 тыщ, а передачи не переключались. Я подготовился к замене масла, прокладок, а возможно и того что посерьезнее, и в связи с этим решил попробовать присадку, терять уж нечего. Залил, прокатился, и о чудо, все стало намного лучше, передачи нааамного мягче стали переключаться, особенно это стало чувствоваться когда передачи обратно переключались...при торможении...с 3 на 2 и ниже....пропал резкий толчок и на холодную передачи мягче включались....вместо тычка...стало мягкое приседание на R. Течь пропала, но она не большая была, но все же. Вот думаю для профилактики попробовать.
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
06.01.09 22:05
Рем
это не профилактика, а адреналин. От химии набухают все ризинки и уплотнители. На какое-то время давление из-за этого повышается, а потом всем этим уплотнителям настает окончательная п...да.
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
07.01.09 13:16
RAMAzzzIK
Рем пишет:это не профилактика, а адреналин. От химии набухают все ризинки и уплотнители. На какое-то время давление из-за этого повышается, а потом всем этим уплотнителям настает окончательная п...да.
это на какое...какое-то время?
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
07.01.09 16:44
Рем
RAMAzzzIK пишет:Рем пишет:это не профилактика, а адреналин. От химии набухают все ризинки и уплотнители. На какое-то время давление из-за этого повышается, а потом всем этим уплотнителям настает окончательная п...да.
это на какое...какое-то время?
в днях?=)
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
07.01.09 17:39
RAMAzzzIK
Рем пишет:RAMAzzzIK пишет:Рем пишет:это не профилактика, а адреналин. От химии набухают все ризинки и уплотнители. На какое-то время давление из-за этого повышается, а потом всем этим уплотнителям настает окончательная п...да.
это на какое...какое-то время?
в днях?=)
желательно=)
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
21.01.09 11:14
Artem
Добрый день. Подскажите пожалуйста. Начала по зиме тупить АКП. Утром заводишь, греешь машину, сдаешь назад, чтобы выехать со двора и бац не включается D, ждешь пару минут и включается. Проверил уровень масла - меньше минимума. Долил, залез под машину - мокро спереди коробки, походу надо менять передний сальник. Надо ли его менять или может масло подливать, т.к. это в копеечку выльется, дешевле мало подливать? Еще сказали в сервисе, что надо масло менять фильтр и прокладку поддона. так ли это. И еще в магазине сказали, что сальники сняты с производства и могут не привезти, но можно попробовать подобрать по размерам. Вот такая дилема.
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
21.01.09 12:53
Shurrr
Тут считай сам, подливать АТФ ~ 170р. за литр. Менять сальник - только со снятием короба, а это ~ 4500р., если не сам снимаешь. Как много жрет масла?
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
21.01.09 13:28
Artem
Пока не знаю скока жрет, летом проверял - все в норме, зимой мало машиной пользуюсь, после проверки долил где-то граммов 900. Мне сказали что если менять то и фильтр и масло и прокладку поддона, а это сальник -380 р. (не факт что привезут), фильтр - 1165 р. , прокладка поддона - 1355 р. масло 1500 р. примерно и работа 4000 р. Итого 8400. Вот и думаю что делать.
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
21.01.09 22:43
Shurrr
Ну, с прокладкой и фильтром тебе мозги парят, в спринтах комплект фильтр+уплотнительные кольца+прокладка около 800 рублей... Масло, если полностью менять - дороже выйдет.
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
22.01.09 11:16
Artem
В одном магазине мне сказали что есть фильтр за 1165 р. и есть подозрения что он с прокладками. В спринтах это по 833 р. Интересно какие прокладки туда входят. Впринципе можно и взять, если самому в Москву ехать дороже выйдет.
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
23.01.09 13:05
Shurrr
Вот такой наборчик


Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
23.01.09 19:31
Artem
Значит буду заказывать за 1165 р. у себя. А по маслу не подскажешь, кто BP советует, кто Манол. Цена 165 р. литр. В спринтах посоветовали COMA по 311 за литр.
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
24.01.09 22:57
Shurrr
BP не знаю, Маннол доливал - нормально. Сейчас залит ENEOS японский, отличная вещь!
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
24.01.09 23:36
Рем
Shurrr пишет: Сейчас залит ENEOS японский, отличная вещь!
в чем именно заключается оличность? И отличная от чего?
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
24.01.09 23:46
lexus
да мне кстаит тоже интересно в чем же оно отличаеться от других нормальных!!??
Re: Перелил масла в АКПП. Что делать?

Добавлено:
25.01.09 17:37
Shurrr
Просто нормальное масло, коробке по нраву

перелив масла в АКПП

Добавлено:
04.05.10 21:44
lexey
насколько критичен перелив масла в акпп у меня по щупу на 1.5 см выше максимума и чем грозит
Re: перелив масла в коробке

Добавлено:
04.05.10 22:13
Толстый 757
А как мерял? Если по технологии - то отсасывать надо. У меня, например, для этого офигенный есть девайс - 150-мл шприц с трубкой от омывателя сайры
Re: перелив масла в коробке

Добавлено:
04.05.10 22:22
ford1972s
Перелив опаснее недолива,почему может Рем расскажет.
Re: перелив масла в коробке

Добавлено:
04.05.10 22:27
lexey
мерял так как в faq написано вроде ничего не перепутал одно странно во первых я туда после покупки авто ни грамма масла не залил за 2 года . во вторых симптомы у меня как будто от недостатка масла а не от перелива (после включения задней или драйва иногда происходит удар )причём что на прогретой что на холодной коробке чаще когда после задней драйв или наоборот. но удары становятся всё чаще
Re: перелив масла в коробке

Добавлено:
05.05.10 06:17
Рем
ford1972s пишет:Перелив опаснее недолива
да я б не сказал, что именно опаснее. По крайней мере переливом эту коробку не убьешь даже за много дней=)
При переливе масло сильнее греется и пузыри в масле(масло барабанами взбивается). А пузыри - это воздух, значит потеря давления. Но это не фатально. Хотя переключаться может при этом довольно жестко и не вовремя. Особенно на горячую.
lexey пишет:причём что на прогретой что на холодной коробке чаще когда после задней драйв или наоборот.
на холодной перелив не должен быть заметен. Но в любом случае, чтоб о чем-то дальше говорить, надо уровень в норму привести. Если трубки охлаждения от радиатора нормально откручиваются, можно на холостых открутить одну из трубок от радиатора и ждать, пока сольется избыток. На холостых оно там не сильно течет, особенно если трубку совсем не вынимать, а только отпустить.