Страница 1 из 1

Еще одна проблема с АКПП

СообщениеДобавлено: 30.05.07 08:50
Гость
Есть проблемка, начну сначала...
Началось все с того, что в двигателе увеличивался уровень масла.
Проверил ОЖ - норма, форсунки тоже нормально писают, свечи в норме.
Паралельно в АКПП уровень масла падал. Списывал по незнанию на подтеки и трос газа
(он и сейчас течет). Перелопатил форумы, поспрашивал спецов, полазил под машиной и
нашел - неисправен грибок (вакуумный модулятор), масло от него по шлангу попадало во
впускной коллектор и дальше в поддон.
Купил, поменял - уровни стабилизировались, но появился новый глюк.
Сразу после включения 3 передачи машина начинает дергаться, душиться (в смысле езды,
а не работы двигателя) как будто сцепление подпаленное на механике. Такая бяка
продолжается 1-3 секунды, потом все ОК.
В чем причина? Слышал, модуляторы разные бывают (рассчитаны на разное давление) -
может не тот поставил, хотя продавец уверял, что тот. Или неисправен?
Слышал, может быть такая фигня, если какой-то фрикцион летит(не помню названия,
что-то болгарско-румынское).

СообщениеДобавлено: 30.05.07 09:31
Рем
модуляторы разные, но по сути одинаковые=)
Сам по себе живой модулятор не может давать такого эффекта

теперь давай диагноз ставить=)

Сразу после включения 3 передачи машина начинает дергаться, душиться (в смысле езды,
а не работы двигателя) как будто сцепление подпаленное на механике. Такая бяка
продолжается 1-3 секунды, потом все ОК.

Т.е. 3я УЖЕ включилась, машина нектрое время едет нормально, потом начинается эта хрень? Или это всё таки происходит в момент переключения? Опиши подробно.
Если селектор стоит в 3, а не в Д, таже история?

СообщениеДобавлено: 30.05.07 13:32
Гость
Машина после включения 3-й передачи нормально практически не едет - ну может пару метров. Пробовал селектор ставить на 3 и на Д - одно..йственно.

СообщениеДобавлено: 30.05.07 13:44
Рем
А реверс на горячую нормально работает?

Меня настораживает только то, что это у тебя совпало с заменой модулятора. Ты иглу из него не терял? И еще как вариант - мог туда грязи насажать. Под модулятором клапан стоит. Он может подвисать, тогда возможны разные глюки с переключением. Ну или грязь дальше куда-то пошла.
Это трудно оценить так, на словах. Лучше вживую кататься...

Кроме модулятора точно ничего не делал?

СообщениеДобавлено: 30.05.07 15:41
Гость
Кроме модулятора не делал ничего. Менял не сам, стоял рядом. Мужик приопустил коробку, открутил старый и вкрутил новый. Пока менял, из шланга стекало масло. Может не все стекло? Тогда почему глюки только с 3-й передачей?
Что такое реверс? Если задний ход, то иногда, когда немножко даванеш на газ, идет какая-то вибрация - то ли в коробке, то ли в редукторе. До замены модулятора тоже вроде не замечалось.

Re:

СообщениеДобавлено: 30.05.07 15:45
Рем
Batman пишет:Если задний ход, то иногда, когда немножко даванеш на газ, идет какая-то вибрация - то ли в коробке, то ли в редукторе. До замены модулятора тоже вроде не замечалось.

тогда боюсь дело не в самом модуляторе.
Толи тебе грязи насажали, толи совпало так...
за 3ю и реверс там один и тот же барабан отвечает. Конечно это только версия...но я бы начал с полной промывки системы.

Да, еще вопрос: 2я нормально включается? Рывки, пробуксовки, дерготня? Особенно на горячую. При плавном разгоне и при резком.

СообщениеДобавлено: 30.05.07 16:19
Гость
Сейчас трудно сказать, если и дергается, то чуть-чуть - по сравнению с 3-й незаметно.
Барабан этот отдельно меняется? Сложная процедура? Сколько примерно бабосов у вас стоит?

СообщениеДобавлено: 30.05.07 16:22
Рем
да дело скорее всего не в самом барабане, а втом что где-то по дороге к нему беда с давлением.
Попробуй поменять масло с полной промывкой и заменой фильтра. Если не поможет, сдавайся спецам.
При езде старайся в момент дергания особо не насиловать коробку, газ сильно не дави.

СообщениеДобавлено: 30.05.07 16:25
Гость
Спасибо, буду пробовать.

СообщениеДобавлено: 30.05.07 16:26
Рем
Batman
ты всё-таки ответь про 2ю передачу=)
я там выше спрашивал

СообщениеДобавлено: 30.05.07 17:23
Sergeich
Рем
что-бы не создавать новую тему, спрошу сдесь.
Ты единственный специациалист по АКПП on-line :D
вибрация при оборотах 1700-2000. Потом проходит.
ощущается на 1и 2 передачах. на 3 незаметно.
Вопрос это ленты или что еще более страшное?
ЗЫ. После твоих консультаций я все-таки нашел причину неправильного переключения - не был подключен шланг к ваккумному модулятору (или ка он там правильно называется). огромное тебе спасибо и респект :wink:
с этим сейчас всё ок, передачи переключаются незаметно, и как положено.

СообщениеДобавлено: 30.05.07 17:33
vlad_74
Рем
Излазил faq и все равно не могу решить проблему.
уже давненько озадачился проблемой переключения 1-2 - казалось что пробуксовывает, но похоже что переключается "туда сюда" при плавном или среднем разгоне, при резком разгоне все нормально.
Вопрос данный факт с давлением масла как то связан? или что то другое?

СообщениеДобавлено: 30.05.07 23:50
Рем
Sergeich
честно, могу тока угадывать...Ты уверен что это именно коробка? Ее снимали или что-ть с ней делали?

Опора коробки, муфта, сам кардан и т.д. до колес
Самое веселое - крепление коробки к мотору...Проверь все болты.
Вобще затрудняюсь и ничего похожего не припомню...

СообщениеДобавлено: 30.05.07 23:53
Рем
vlad_74
1. Ну я б глянул на клапан привода 2й ленты.
2. Заодно и ленты подрегулировать.
3. Масло какого цвета и давно ли менялось?

СообщениеДобавлено: 31.05.07 07:43
vlad_74
Рем
1. клапан смотрел где то год назад - ну на мой взгляд целый он (если не считать одну выкрошинку где то может с полмиллиметра-миллиметр размером)
2. ленты с полгода назад регулировал самостоятельно, стало может быть чуть лучше, но регулировал "на глаз" усилие затяжки. может быть надо повторить
3. масло недавно поменял вместе с фильтром без полной замены, старое неправильного запаха не имело, цвет ну светло-коричневатый малость, но чистое, в поддоне совсем чуть-чуть блестков было но совсем мало и немного повычистил серого осадка.
вроде все изложил.

СообщениеДобавлено: 31.05.07 08:45
Рем
vlad_74
коричневеет масло как раз от лент

Даже мелкая выщербленка на клапане(на внешней малой юбке) на горячую даст ощутимую потерю давления на этом участке. А если клапан еще и задубел от времени, то он и без выщербленок будет хреново держать. Короче клапан лучше новый. По крайней мере даже если окажется что дело не в нем, то круг поиска сузится.

Надеюсь с регулировкой ты не ошибся, потому как даже при афигенно хорошем давлении, очень растянутая лента будет подбуксовывать особенно на горячую.

Но в целом если при резком педалировании переключается явно лучше, то начинать поиски стоит именно с клапана. Если не поможет - лезть в мозги.
Вот как-то так=)

СообщениеДобавлено: 31.05.07 08:57
vlad_74
Рем
спасибо.
буду по-маленьку дальше ее мучить.

Re:

СообщениеДобавлено: 31.05.07 11:22
Offset
Sergeich пишет:Рем
что-бы не создавать новую тему, спрошу сдесь.
Ты единственный специациалист по АКПП on-line :D
вибрация при оборотах 1700-2000. Потом проходит.
ощущается на 1и 2 передачах. на 3 незаметно.
Вопрос это ленты или что еще более страшное?
ЗЫ. После твоих консультаций я все-таки нашел причину неправильного переключения - не был подключен шланг к ваккумному модулятору (или ка он там правильно называется). огромное тебе спасибо и респект :wink:
с этим сейчас всё ок, передачи переключаются незаметно, и как положено.


Рем, помнишь я тебя донимал такими-же вопросами? :D

Sergeich а на нейтрали в стопе вибрация есть? Если мотор крутануть до 3000 плавненько?
Если есть, то маховик, или его крепление к валу или к гидротрансу если нет то кардан, или сам гидротранс перед смертью такие эффекты создает.

СообщениеДобавлено: 31.05.07 11:33
Рем
Offset
ну я просто с таким не сталкивался=)
Вот коробка от мотора откручивалась=) Тоже вибрировала при наборе оборотов...

Re:

СообщениеДобавлено: 31.05.07 11:54
Гость
Рем пишет:Batman
ты всё-таки ответь про 2ю передачу=)
я там выше спрашивал


Рем, я отвечал - в принципе нормально. По сравнению с третьей небо и земля

СообщениеДобавлено: 01.06.07 14:13
Sergeich
Offset
на нейтрали двигатель крутится и до 5000 и не все нормально.
Кстати заметил одну особенность, как машина прогреется, вибрации становятся сильнее. Непонятка какая-то.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.06.07 14:47
Sera
Sergeich пишет:Offset
на нейтрали двигатель крутится и до 5000 и не все нормально.
Кстати заметил одну особенность, как машина прогреется, вибрации становятся сильнее. Непонятка какая-то.


про вибрации когда мотор нагревается. Это может и не быть связано с АКПП. Это более вроятно, что чисто моторный глюк - надо бы глянуть коды, компрессию, свечи, форсунки.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.06.07 14:52
Offset
Sergeich пишет:Offset
не все нормально.

Эт как понимать? Как написано или?

Слухай как это было у меня.
1 неприятность. Заметил вибрацию при 1500-2000. Причем не только в движении, но и на нейтрали. Все цилиндры пахали нормально, а вибрация -будто один в отгуле. Подушки-опора целые. В один непрекрасный момент встаю мертво, глушу, пробую завестись-хрен, стартер крутит, мотор стоит. Маховик оборвало. Заменил маховик и ездил пока коробу каюк не пришел. Далее была:
Неприятность 2,3,4
Заменил короб с 91г на 89 год. короб без нареканий, поставил его со своим входным валом. Через 4 месяца появилась вибрация на разгонах на 2-ой и 3-ей. Через 2 месяца после появления вибрации на тапке в пол встал мертво. Быстро пошевелив мозгой, и допросив Рема с пристрастием, понял что полетел гидротранс. Поменял его и на всякий случай махнул обгонку ОД, ибо Рем советовал :D . катался 2 месяца, опять появилась вибрация, неравномерность ускорения и в конце концов опять встал мертво. Снова поменял гидротранс, опять было все нормально, пока в дороге на дальняке не появилась вибрация, и на обгоне гидротранс опять оборвало. После этого я поменял елду на ручку. Причина столь частого выхода из строя ГТ выяснилась позже, и была очень неожиданной, но к твоей проблеме, думаю, это не относится

СообщениеДобавлено: 01.06.07 14:55
Рем
Ё...=)

Вот чем пальцы об клавиши стирать давно бы проверил уже то что в свободном доступе=) Опоры, муфту и тд. и т.п. А там уж и можно было бы что-то обсуждать=)

Offset
А про неожиданную причину расскажи. А то я не помню, ты говорил или нет...?

СообщениеДобавлено: 01.06.07 15:02
Offset
Рем
Дык :mlja: валы входные бывают с 20 и 21 шлиц, как я потом узнал на маньяковском форуме. Короб я оставил в белоруссии, а валы взял(в качестве последнего аргумента для гопоты :D ) и от старого короба и от того на который менял. Ну так количество шлицов у них РАЗНОЕ.

Re:

СообщениеДобавлено: 01.06.07 15:04
Рем
Offset пишет:Рем
Дык :mlja: валы входные бывают с 20 и 21 шлиц,

аааа....симёнсимёныч.....=)
сорри, запамятовал

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.07 11:56
Sergeich
Sera пишет:
Sergeich пишет:Offset
на нейтрали двигатель крутится и до 5000 и не все нормально.


Во я в пальцами в клавиатуре запутался :oops: :D
Имелось в виду "всё нормально" и вибраций на нейтрали нет.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.07 14:36
Гость
Мужики! Я тут поспрашивал, почитал - все сходится на барабане Форварда - фрикционе 3 передачи. Его менять трудно? Стоит самому заниматься? На что обратить внимание? Где он находится и как выглядит? На СТО 250 $ только работа без расходников :evil: . В идеале хотелось бы надыбать более-менее подробную инструкцию по замене.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.07 14:42
Рем
Batman пишет: Мужики! Я тут поспрашивал, почитал - все сходится на барабане Форварда - фрикционе 3 передачи. Его менять трудно?

Ну прямо скажем - без опыта туда лучше не лезть...Кроме того там еще половину деталей придется менять
Batman пишет: На СТО 250 $ только работа без расходников

Она стоит этих денег, поверь на слово.

Batman пишет:В идеале хотелось бы надыбать более-менее подробную инструкцию по замене.

Инструкция по разборке-сборке коробки занимает 60 страниц=)

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.07 14:55
Гость
Рем пишет:Инструкция по разборке-сборке коробки занимает 60 страниц=)

Я догадывался, что не маленькая... А в электронном варианте есть? Я понимаю, что наглею, но что-то очень сильно чешутся руки залезть в свою коробку. :help:

СообщениеДобавлено: 04.06.07 15:03
Рем
Batman
да не в наглости дело и сикретов тут никаких нету, но просто вот поверь, не сделаешь ты с первого раза хорошо.
В мануале все просто и понятно, но есть масса нюансов и мелочей, которые приходят с опытом и тут даже я не смогу тебе всего рассказать.

Мануал на англицком лежит тут: http://faq.ford77.ru/pdf/a4ld.zip. Тока он по коробам, которые шли на американские моторы и там есть нектрые нестыковки, хотя к данной конкретной теме вроде не относящиеся.

Если у тебя приехал Форвард, то и барабан 3/R скорее всего на замену. А там и ракушка скорее всего. Опять же, ленты наверняка уже на подходе. Если стружка пошла и не дай бог забило мозги, то и туда лезть придется, а с одним только мануалом - это полный п...Ну и шайбы если убитые, их надо менять. Короче там реально набежит половина внутренностей на замену.

Послушай доброго совета - сдайся спецам. Это в результате выйдет дешевле. Или меняй нах коробку.

СообщениеДобавлено: 04.06.07 16:02
Гость
Рем
хез, может, ты и прав. Умом то вроде понимаю, что там гемора выше крыши будет, а жаба, как говорится, душит...
А вообще, если пока ничего не трогать, чем мне это все может грозить? Резко колом машина не станет? Если ее сильно не душить, фрикционы будут продолжать изнашиваться, или все может остаться как сейчас?
Если так, то буду пока ездить без ремонта. В принципе, я немного приукрасил эти глюки - ездить можно

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.07 16:08
Рем
если будет прогрессировать, то рано или поздно встанет. Но не то что бы прям колом, но встанет.
Если прогресса не будет, то может там и не так все плохо. Но в целом конечно пробуксовки даром не проходят. Оба барабана со временем умрут.

Старайся газ не давить в этот момент, может еще и долго проездишь.