Страница 1 из 1

Ремонт A4LDE 97 г.в. 2.3 л и отчет

СообщениеДобавлено: 04.06.07 10:59
Александр Арт.
Итак, многое мне уже поведал Рем в личке, думаю он присоединится здесь. За что ему огромное спасибо и не только по этой теме.

Что имеем: чтобы включилась 2-я передача надо докрутить до 2500-3000 об, отпустить педаль газа, как обороты опустились на 500 - имеем включение 2-й с рывком. Остальные передачки врубаются нормально и вверх и вниз.

Под описание сей проблемы подходит статья из фордофака http://faq.ford77.ru/trans/akpp14.htm :

Не включается 2я. 2я включается только при сбросе газа. Отсутствует торможение двигателем при селекторе в положении 2.

Кроме возможной проблемы с регулировкой 2й ленты, в данном случае велика вероятность, что виноват клапан привода данной ленты. Эти клапана почему-то сделаны из пластмассы и от перегрева или просто от старости могут треснуть.
Если есть желание помучаться самому – велком=) Залезаем под машину справа. Находим на правом боку коробки 2 круглых крышки. 1я – это клапан ленты 4й передачи. 2я – клапан ленты 2й передачи. Смотрим что написано на крышке. АВ, ВВ... это размер клапана. На 2,9 клапан 2й ленты обычно ВВ. Счищаем грязь вокруг крышки – видим углубление между крышкой и корпусом коробки. В углублении стопорное кольцо. Берем стамеску поуже и покрепче. Этой стамеской вырубаем небольшой паз в корпусе коробке в бортике вокруг крышки. Ширина паза порядка 1 см. Глубина – ровно до стопорного кольца. Теперь это кольцо можно поддеть и выковырять. Такой паз там есть и так, но он расположен сверху и когда коробка на машине, голыми руками к нему не подлезешь. Выковыриваем крышку. Чтоб она легче поддалась, сначала ее лучше чуть осадить внутрь легкими ударами молотка. Дальше важно чтоб крышка шла ровно без перекосов. Вынимаем клапан. Возможно придется открутить коробку от опоры и отжать ее рычагом в сторону, иначе клапан просто упрется в кузов. Под клапаном пружина – не теряем ее =) Если клапан треснут, сломан, отсутствуют куски – значит не зря мучались =) Выгребаем из колодца обломки клапана, если таковые имеются. Ставим новый клапан ТОГО ЖЕ РАЗМЕРА. Клапан идентифицируется по буквам на крышке, либо по наружному диаметру меньшей( внешней) юбки. Не забываем про пружину. Вдавливаем крышку до упора как можно глубже(крышка должна встать без перекоса). Ставим враспор между крышкой и кузовом торцевую головку подходящего размера, чтоб крышку не выдавливало. Берем съемник стопорных колес на сжатие, ставим на место кольцо. Осаживаем его по периметру, чтоб быть уверенным, что кольцо везде село в паз. Убираем торцевую головку, прикручиваем коробку к опоре, доливаем масло(порядка 1го литра)

Вот тут небольшой фотоотчет о замене 2го клапана. Спасибо Салексу=) тут или http://www.salex.da.ru/img/AUTOru/trash/AKPP/

Вопросы:

1. Точное наименование клапана, желательно его номер. Из цитаты
2я – клапан ленты 2й передачи. Смотрим что написано на крышке. АВ, ВВ... это размер клапана. На 2,9 клапан 2й ленты обычно ВВ
понимаем, что вероятно клапан АВ, но х.з. ... Посмотреть сейчас не могу, негде ...
2. Где купить в районе Дмитровки или тушино

СообщениеДобавлено: 04.06.07 11:03
Рем
Слушай, ты можешь конечно не верить мне на слово, но я и в 3й раз тебе повторю. НИКТО не скажет какой у тебя там клапан стоит, пока не увидит надпись на крышке.

АВ я в факе только в качестве примера написал. АВ были на старых коробах ТОЛЬКО на ПЕРВОЙ ленте.
Тут речь идет о ВТОРОЙ ленте.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.07 11:05
Александр Арт.
Рем пишет:Слушай, ты можешь конечно не верить мне на слово, но я и в 3й раз тебе повторю. НИКТО не скажет какой у тебя там клапан стоит, пока не увидит надпись на крышке.

АВ я в факе только в качестве примера написал. АВ были на старых коробах ТОЛЬКО на ПЕРВОЙ ленте.
Тут речь идет о ВТОРОЙ ленте.

Я не говорю, что я тебе не верю. Напротив. Но Микрокат разве не скажет фин код моего клапана?

СообщениеДобавлено: 04.06.07 11:07
Рем
микрокат...хз...врядли.
Там клапан от модификации мозгов зависит, а модификация зависит от погоды на марсе. Ну попробуй....

СообщениеДобавлено: 04.06.07 11:34
Александр Арт.
Заскочил только что на яму. Две крышки. Та что ближе к жопе CB, та что ближе к морде ВВ.
Между делом: масло залито новое у Гарфилда в четверг (на той неделе)

СообщениеДобавлено: 04.06.07 11:39
Рем
Ну вот. СВ
теперь с этими буковками в магаз
Говоришь год, модель и просишь клапан привода второй ленты размера СВ. В нектрых магазах продавцы ленивые, им влом по каталогам лазить, могут начать упираться и просить размер в милиметрах, можно смело слать нах и просить рыться в каталоге. Там напротив букв прописан размер.

СообщениеДобавлено: 04.06.07 11:43
Александр Арт.
Андрей, читаю статью и не пойму, какая из них какая
Находим на правом боку коробки 2 круглых крышки. 1я – это клапан ленты 4й передачи. 2я – клапан ленты 2й передачи.

Т.е. если образно я стою у правой пассажирской двери, то левая (для меня она 1-я) это СВ, а правая (это для меня вторая) ВВ.
Или 1-я это от морды 1-я, а 2-я соответственно дальше к жопе?

СообщениеДобавлено: 04.06.07 11:43
Рем
ЗЫ.
Точно не уверен, но СВ это кажись 46мм
Так, на всякий случай=)

СообщениеДобавлено: 04.06.07 11:45
Рем
Александр Арт.
1я крышка - та что ближе к мотору
2я крышка - та что ближе к кардану=)

Нас интересует 2я

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.07 11:49
Александр Арт.
Рем пишет:Александр Арт.
1я крышка - та что ближе к мотору
2я крышка - та что ближе к кардану=)

Нас интересует 2я

Все, понял. СВ.

Щас буду звонить!

СообщениеДобавлено: 04.06.07 12:32
Александр Арт.
Обзвонился :twisted: Нет ни у кого.
Подсказывайте пароли и явки. То Рем: на Докукина тоже нет

СообщениеДобавлено: 04.06.07 12:34
Рем
Александр Арт.
дома гляну, может и есть...

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.07 12:36
Александр Арт.
Рем пишет:Александр Арт.
дома гляну, может и есть...

Клапан или координаты?

СообщениеДобавлено: 04.06.07 12:41
Рем
клапан
координат у мну нету=(

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.07 12:58
Александр Арт.
Рем пишет:клапан
координат у мну нету=(

Андрей, :ura: . Может еще и внедришь его?

СообщениеДобавлено: 04.06.07 13:02
Рем
Да ты не спеши радоваться. Если найду, внедрим конечно...Но не факт что я его себе уже не внедрил=) Не помню просто. Вечером смотреть буду.

СообщениеДобавлено: 04.06.07 13:04
Александр Арт.
О.к. до завтра :D

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.07 13:40
Гость
Александр Арт. пишет:О.к. до завтра :D


а ты уверен, что это именно из-за клапана? всё ж это коробка с соленоидами и именно они решают когда врубать вторую передачу.
хм...
может всё же на диагностику туда где я капиталку делал своей?

СообщениеДобавлено: 04.06.07 13:46
Александр Арт.
Да забыл, коды ошибок имеются:

P0731 Gear 1 Incorrect Ratio
P0732 Gear 2 Incorrect Ratio
P1756 Shift Solenoid B Performance

У Гарфилда, как раз тестировали новый диагностический приборчик и решили потренироваться на моем крокодиле. Т.к. Скорпа в нем не было - тестили по Эксплоеровской АКП. Приборчик охотно воспринял мой короб как эксплоеровский и выдал коды.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.07 13:47
Александр Арт.
Михаил Кузнецов пишет:может всё же на диагностику туда где я капиталку делал своей?

А где ты ее делал? Тема была? Дай ссылку.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.07 13:52
Рем
Александр Арт. пишет:Да забыл, коды ошибок имеются:

Гы
ну с этого и надо было начинать. Это к спецам, я ж говорил, может и не в клапане дело.

СообщениеДобавлено: 04.06.07 13:57
Александр Арт.
А чего там сверхестественного? Ошибка 1-й и 2-й передачи. Все правильно и рекомендуют посмотреть на соленоид В

СообщениеДобавлено: 04.06.07 13:59
Александр Арт.
Клапан или точнее, что от него осталось вполне может выдавать эту ошибку

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.07 14:25
Гость
Александр Арт. пишет:А чего там сверхестественного? Ошибка 1-й и 2-й передачи. Все правильно и рекомендуют посмотреть на соленоид В


а зачем ты тогда путаешь соленоид B и клапан второй ленты? соленоид в мозгах стоит (их там 4-ре если не ошибаюсь). лучше бы ты поискал комплект соленоидов.

вот где полностью описывал свои симптомы и т.д.:
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic ... 0%EA%EF%EF

8-916-516-1534 Павел. Скажи что мол от Михи Кузнецова и напомни ему про 10% скидку на работы! :)

пообщайся, поговори с ним...

СообщениеДобавлено: 04.06.07 14:53
Александр Арт.
Написано-то, что рекомендательно, насколько я понимаю ... могу ошибаться

СообщениеДобавлено: 04.06.07 14:58
Александр Арт.
Миша, спасибо почитал. Но у меня нет ни одной твоей проблемы/симптома. Никаких пробуксовок, никакой дерготни и т.д. Только 2-я передача.
Цены на работу, кстати очень гуманны. Но мне внутреннее чутье подсказывает, что тут клапан :D .
Завтра с Андреем махнем или хотя бы поглядим, ну если же не он, то поеду туда сдамся. Хотел, конечно, на ул. "Пионеров", но там Анатолий весь занят-перезанят. А сегодня у него весь ьдень автоответчик

Re:

СообщениеДобавлено: 04.06.07 16:40
Гость
Александр Арт. пишет:Миша, спасибо почитал. Но у меня нет ни одной твоей проблемы/симптома. Никаких пробуксовок, никакой дерготни и т.д. Только 2-я передача.
Цены на работу, кстати очень гуманны. Но мне внутреннее чутье подсказывает, что тут клапан :D .
Завтра с Андреем махнем или хотя бы поглядим, ну если же не он, то поеду туда сдамся. Хотел, конечно, на ул. "Пионеров", но там Анатолий весь занят-перезанят. А сегодня у него весь ьдень автоответчик


про Анатолия ничего тебе не скажу - но я несколько раз порывался к нему ремонтироваться, то блин у него никто не берёт трубу, то его нет и неизвестно когда будет то еще что (ну если ты берёшь сервис - то блин сделай так, чтобы клиент доволен был, а не бегал и не выискивал время. мне надо сейчас, а не через неделю блин!!!).
а ваще ежели что - у меня где то валялась (аккуратно завёрнутая) плита от A4LDE в идеальном состоянии. За 500 бачинских покупал!
там какой то один соленоид был умирающий, но они ж одинаковые насколько я понимаю. надо бы сопротивление померять. Короче, если не клапан будет виноват - звони.

СообщениеДобавлено: 04.06.07 19:32
Рем
Александр Арт.
Нашел я тебе клапан. Причем он походу даже новый=)

СообщениеДобавлено: 07.06.07 10:10
Александр Арт.
Итак. Отчет.

Встретились мы с Андреем. Загнали авто на яму. Далее задок коробки открутили от крелений. С помощью найденной рядом деревяшки сместили короб влево для доступа к клапану. Где-то с перекурами за полчасика был извлечен старый клапан. Трудность была в том, что короб двигается очень слабо и мало в отличии от 1-х скорпов. Было приятно увидеть его в нехорошем состоянии, т.к. путь наш оказался верным.

Фото:

Изображение

Далее, клапан который нашел Андрей (Рем) также где-то за полчаса был внедрен на место. Все закручено обратно. Далее обнулили на всяк случай мозг (отсоединение отрицат.клеммы с АКБ). Долито около 800 грамм масла.
Заключительный этап - тест-драйв!
И вот оно счастье! АКП работает, как положено! 2-я врубается тоже как надо в соответствии с выбранными режимами и силой надавливания на педальку. Пока два дня - полет нормальный.
Огромное спасибо Рему Андрею за оказание помощи. Вот в принципе и все.

СообщениеДобавлено: 07.06.07 15:39
Sera
Александр Арт.
хорошо все то, что хорошо кончается. Поэтому поздравляем!

СообщениеДобавлено: 07.06.07 17:05
Гость
ну что можно сказать - молодцы! :)

СообщениеДобавлено: 08.06.07 07:01
Александр Арт.
Вопрос по эксплуатации: можно ли переключать режимы Спорт, эконом и * в движении?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.06.07 13:14
Александр Арт.
Александр Арт. пишет:Вопрос по эксплуатации: можно ли переключать режимы Спорт, эконом и * в движении?


Вопрос тупой? Простите, 10 дней за АКПП. Или никто не знает?

Re:

СообщениеДобавлено: 08.06.07 13:56
Гость
Александр Арт. пишет:
Александр Арт. пишет:Вопрос по эксплуатации: можно ли переключать режимы Спорт, эконом и * в движении?


Вопрос тупой? Простите, 10 дней за АКПП. Или никто не знает?


не спеши! некоторые еще не дошли до этой мессаги. я сам чисто случайно увидел.
переключать можно, но не скажу, что это хорошо. постараюсь обьяснить...
при включении того или иного режима меняется логика управления мозгами всего короба, длительностью удержания скоростей, и т.д.
например, ты едешь на первой скорости и включаешь зимний режим, в котором этой скорости как класс нету! что будет с коробом? он МГНОВЕННО должен врубить вторую! эторазве круто? согласен, что это конечно не пробуксовка, однако я думаю что щёлкать туда-сюда не стоит!
советы:
1. летом - ТОЛЬКО "D" - чтобы двигаться. P - чтобы стоять.
2. зимой - если сильный мороз, то сразу вторую не врубай - глупость это - мотор не разогрет, а на него и на гидротранс немеряная нагрузка! если ехать 100 метров - то лучше 1-ую включить! если ехать далеко - то включай D, но первые 5 км старайся ехать не более 40-50 км, чтобы масло разгустелось и короб нагрелся.

да! и не забудь прописную истину: переключать рычаг ТОЛЬКО когда машина полностью стоит, чтобы диски внутри короба не буксовали. к примеру подьезжая на стоянку, чтоы запарковаться задом, не стоит после резкого тормоза с передней передачи сразу врубать заднюю - подожди, пока машина СОВСЕМ встанет!

Re:

СообщениеДобавлено: 08.06.07 14:06
Рем
Михаил Кузнецов пишет: ты едешь на первой скорости и включаешь зимний режим, в котором этой скорости как класс нету! что будет с коробом? он МГНОВЕННО должен врубить вторую!

Во первых не мгновенно. Мгновенно там нифига в принципе произойти не может=)
Во вторых чисто с точки зрения механики, коробке это сделать совсем не сложно и ничего страшного в самом факте переключения с 1 на 2 нету=)

Но вобще-то, по теме вопроса, думаю стоит почитать инструкции. ИМХО должно быть хоть что-то написано на эту тему.

СообщениеДобавлено: 08.06.07 14:45
Александр Арт.
Но вобще-то, по теме вопроса, думаю стоит почитать инструкции. ИМХО должно быть хоть что-то написано на эту тему.

Ну я думал вы уже все инструкции прочитали и вкратце мне поведаете. В принципе покатавшись несколько дней я понял, что по сути спорт режим мне нах не нужен, я и на ручке двиг никогда не выкручивал выше 3500, выше очень редко. Мне эконома вполне хватает, даже О/Д не выключая. Спросил так, чтоб знать, на всяк случай так сказать. Когда снег буду юзать *

СообщениеДобавлено: 07.08.07 13:17
Александр Арт.
Новый праблемс


Прошло 2 месяца


Дабы тем новых не плодить продолжу здесь.

Все переключения мягкие и нормальные, как на холодную, так и на горячую.
Вот только со 2-й на 3-ю и обратно с толчком переключается.
Как буд-то кто-то на секунду за задницу схватил, а потом пендаля дал. Обратно просто с ударом/стуком.
Такой же удар был когда у меня была проблема с 1-й на 2-ю, но тогда 2-я без отпускания газа совсем не хотела врубаться.
Кто что думает?

СообщениеДобавлено: 07.08.07 13:19
Александр Арт.
Да, когда холодный короб удары гораздо сильнее. Как прогреется иногда может и мягонько без всяких ударов, а может и с ударом

СообщениеДобавлено: 07.08.07 13:25
Рем
1. Перед тем как лезть в саму коробку, проверь всю трансмиссию на люфты
2. Регулировка лент в коробке
3. Забей=)

СообщениеДобавлено: 07.08.07 13:28
Александр Арт.
1. Перед тем как лезть в саму коробку, проверь всю трансмиссию на люфты

Андрюх, ты знаешь мой опыт АКП и ясно пень я туда не полезу, а вот по п.2 по-подробнее, пжлста.

СообщениеДобавлено: 07.08.07 13:31
Рем
Александр Арт.
ну ты сначала проверь кардан, редуктор, шрусы, опору коробки...

Ленты тебе на тех же Ленинцах отрегулируют...По слухам вроде и Спринты это умеют делать. Ну если не поможет, то придется в мозгах ковыряться...

Ты масло-то вобще смотрел? Я просто все подобные темы привык обсуждать, полагая по умолчанию что масло чистое и его достаточно=)

СообщениеДобавлено: 07.08.07 13:32
Александр Арт.
проверь всю трансмиссию на люфты
Дык, тлько с 2 на 3. Я думаю, если были бы люфты, то и другие передачи стукали бы. Ан нет - остальные заипцом

СообщениеДобавлено: 07.08.07 13:34
Александр Арт.
Ты масло-то вобще смотрел? Я просто все подобные темы привык обсуждать, полагая по умолчанию что масло чистое и его достаточно=)
_________________

Масло было заменено у Гарфилда

СообщениеДобавлено: 07.08.07 13:35
Александр Арт.
Уровень ты сам видел, при тебе доливал после замены клапана

Re:

СообщениеДобавлено: 07.08.07 13:41
Рем
Александр Арт. пишет:
проверь всю трансмиссию на люфты
Дык, тлько с 2 на 3. Я думаю, если были бы люфты, то и другие передачи стукали бы.

ну не совсем так...а люфт в трансмиссии может добавить эффекту.
Тут как бы стоит идти от простого к сложному=)

Уровень ты сам видел, при тебе доливал после замены клапана

ну ты всё же проверь=) А главное цвет погляди. А то может там все не так радужно=)

Может кстати и ошметочки старого клапана мозги снашают...

СообщениеДобавлено: 07.08.07 16:38
Garfield
Александр Арт.
Сань, помнишь я писал о такой же проблеме? Тогда Димка Алексеев мне поставил на место разъём расходомера :roll: :oops: и посоветовал поменять подушки задней балки...

Re:

СообщениеДобавлено: 07.08.07 19:28
Гость
Александр Арт. пишет:Да, когда холодный короб удары гораздо сильнее. Как прогреется иногда может и мягонько без всяких ударов, а может и с ударом


вообще непонял твоей закономерности, но собственно принцип "мягкости" как раз и дают тормозные ленты - их функция смягчать удар, дабы короб "не повреждался" - типа удары вредны механизмам короба.
http://www.fordscorpio.co.uk/manual/aut ... ndsAdj.pdf
вот подробно как настраивать.
по идее можно настроить и с помощью ключа (настраиваемые пассатижи), но выпуск по любому снимать - иначе не открутишь гайку.
я плюнул и поехал в Спринты, где мне за кажить 50 баксов настроили эти ленты. тока в конце почему то разьём не до конца одели и я домой ехал на второй скорости в аварийном режиме. доехал до эстакады - залез, подключил разьём и всё заработало. удары реально стали мягче.
кстати говоря - Анатолий с ленинцев говорит, что сильно закручивать ленты низя, т.к. они сильно износятся и порвутся. так что нужно достигнуть компромисса. без ударов НИЗЯ, но и сильных ударов быть не должно.

а вообще к тебе претензия - НАФИГ ты сильно сбрасываешь газ? на автомате бросать газ равносильно переклчюению вниз как раз при быстрой езде где то на переходе с 3-ей на 4-ую. так что ты уж как то поплавнее с коробом плиз - жалей его.
:)

СообщениеДобавлено: 07.08.07 20:50
Рем
Михаил Кузнецов
почти все правильно, только одно но...хотя момент сей спорный, но это мое личное мнение. Удары этой коробке МЕНЕЕ вредны, чем слишком плавные переключения. Это звучит абсурдно, но пусть она лучше дергается, чем буксует, особенно на горячую. Старая коробка очень чувствительна к температуре масла....

Я лично 2ю ленту себе затянул почти до упора. И катаюсь так 2 года. И хоть бы хрен ей. Да дергается. Зато я точно знаю что передачи включаются четко.

В остальном да - регулировка важна. Но там конечно не только она влияет. Важна еще тяга мотора и момент переключения. Если коробка работает несинхронно с мотором - будет дерготня. Если мотор хреново тянет - опять же дерготня. Если есть люфты в трансмиссии, они усиливают эффект.

СообщениеДобавлено: 08.08.07 08:29
Александр Арт.
Garfield пишет:Александр Арт.
Сань, помнишь я писал о такой же проблеме? Тогда Димка Алексеев мне поставил на место разъём расходомера :roll: :oops: и посоветовал поменять подушки задней балки...

Там все подушки бодренькие. Мы с Андреем тогда короб двигали еле-еле.

Михаил Кузнецов пишет:а вообще к тебе претензия - НАФИГ ты сильно сбрасываешь газ?

А с чего ты взял, что я газ резко сбрасываю? :D Я вроде не писал, что газ бросаю. Хотя не знал об этом и, конечно, если мне не надо ускорятся далее, а тормозить, то как мне плавно сбрасывать газ и тормозить при этом

[quote="Рем
"]Я лично 2ю ленту себе затянул почти до упора. И катаюсь так 2 года. И хоть бы хрен ей. Да дергается. Зато я точно знаю что передачи включаются четко[/quote]

Андрюх, ну что я тебе хочу сказать (скромненько так) ... :roll:

Re:

СообщениеДобавлено: 08.08.07 09:51
Рем
Александр Арт. пишет:
[quote="Рем
"]Я лично 2ю ленту себе затянул почти до упора. И катаюсь так 2 года. И хоть бы хрен ей. Да дергается. Зато я точно знаю что передачи включаются четко


Андрюх, ну что я тебе хочу сказать (скромненько так) ... :roll:[/quote]

В сервис!

Объясняю.
Себе я делал методом подбора раза 4 или 5 со снятым поддоном, чтоб вживую наблюдать свободный ход ленты. А снаружи чтоб сыграть без репетиций нужен спец-инструмент, который дотягивает регулировочный болт до нужного момента и размыкаетя. Тем более у тебя там обычным инструментом полюбому хрен подлезешь. Даже на старом Скорпе там нужны руки с 5ю локтями, а на глазастом ваше кранты...

СообщениеДобавлено: 08.08.07 09:53
Рем
ЗЫ

если регулировка не поможет, то я б советовал конкретно мозги ей промыть. Возможно это обломки старого клапана добрались-таки до соответствующих клапанов.

Ну и еще такая тема. Этот глюк может быть связан не непосредственно с управлением данной передачей. Возможно глючит что-то в электронике и коробка просто не в нужное время переключается. Посему я б еще и на диагностику скатался бы к спецам....

Re:

СообщениеДобавлено: 08.08.07 11:21
Александр Арт.
Рем пишет:ЗЫ

если регулировка не поможет, то я б советовал конкретно мозги ей промыть. Возможно это обломки старого клапана добрались-таки до соответствующих клапанов.


Конкретно это как? Полный слив?

Ну и еще такая тема. Этот глюк может быть связан не непосредственно с управлением данной передачей. Возможно глючит что-то в электронике и коробка просто не в нужное время переключается. Посему я б еще и на диагностику скатался бы к спецам....

Вот допустим: еду на экономе. Старт и ровный набор скорости. Обороты 2100 и так в течении всего набора скорости, т.е. от 0 и до 80.
Даже переключение передачи стрелку тахометра не шевелит. При условии равномерного набора скорости и соответственно фиксированного нажатия на педаль

Re:

СообщениеДобавлено: 08.08.07 11:26
Рем
Александр Арт. пишет:Конкретно это как? Полный слив?

Слить, залить новое, завести, снять трубку с радиатора и прогнать через коробку литров 10-15 масла, пока чистое не потечет. При этом один льет масло, второй водит селетором по передачам

Re:

СообщениеДобавлено: 08.08.07 11:30
Александр Арт.
Рем пишет:
Александр Арт. пишет:Конкретно это как? Полный слив?

Слить, залить новое, завести, снять трубку с радиатора и прогнать через коробку литров 10-15 масла, пока чистое не потечет. При этом один льет масло, второй водит селетором по передачам


Такую процедуру делал у Гарфилда. А по поводу ошметков старого клапана, как мне сказали в Бондовском сервисе, там стоит сетка, которая эти ошметки не пустит дальше поддона никуда

СообщениеДобавлено: 08.08.07 11:36
Рем
там стоит сетка, которая эти ошметки не пустит дальше поддона никуда

при всем моем уважении к бондовскому сервису...=)

Чтоб ошметки попали в сетку, им нужно добраться до поддона, а они УЖЕ были ВЫШЕ сетки. Когда клапан разваливается, ошметки как раз в органах управления оседают. Правда как правило куски там довольно крупные и далеко не проваливаются. Но тем не менее есть шанс что попадется какая-ть мелочь...

СообщениеДобавлено: 08.08.07 12:49
Александр Арт.
Т.е. на промывку.
О.к.
С натяжкой лент пока не заморачиваться?

СообщениеДобавлено: 08.08.07 12:51
Рем
С натяжением я бы в первую очередь заморочился. Это вобще-то регламентные работы типа замены колодок и т.д.=)

Re:

СообщениеДобавлено: 08.08.07 12:54
Александр Арт.
Рем пишет:С натяжением я бы в первую очередь заморочился. Это вобще-то регламентные работы типа замены колодок и т.д.=)


К Анатолию? На Пионеров?

СообщениеДобавлено: 08.08.07 12:55
Рем
Александр Арт.
ну ты ж знаешь что в сервисах ни бум-бум=)
Наверно к нему...или в тот же Спринт...

Re:

СообщениеДобавлено: 08.08.07 13:00
Александр Арт.
Рем пишет:Александр Арт.
ну ты ж знаешь что в сервисах ни бум-бум=)
Наверно к нему...или в тот же Спринт...


Андрей спасибо тебе огромное, как доберусь до сервиса отпишусь
Миша, и тебе спасиб.