Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Много вопросоа по АКПП...Прошу совета...

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Много вопросоа по АКПП...Прошу совета...

Сообщение Stasan » 09.06.07 09:03

Как Вы помните, мне перепал акцент с акпп. Так вот, теперь куча вопросов возникла:
1) Если отказали тормоза, как остановить авто (ап стену пока исключаем)? На механике можно коробкой, а здесь как? Есть положения D, 2 и L (пониженная).
2) Сильно ли дрочится коробка если я стою в пробке на "D"?
3) Есть ли резон опять -таки в пробке или в небыстром движении ехать на "2"?
4) Можно ли, если я ехал на "L" или "2" не останавливая авто (находу) переключится на "D"?
Уважаемые опытные водилы, дайте свои ответы!!! Где прочитать может про это можно...
Аватара пользователя
Stasan
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 01.12.06 17:58
Откуда: москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.06.07 09:15

1. Все автоматы прекрасно тормозят дрыгателем. На досуге поиграйся с пониженными передачами, поймешь как и что. В целом все как на механике - чем ниже передача, тем лучше тормозит. Отпускаешь газ, ставишь в 1 или 2 или что там у тебя и клююешь носом=)

2. Если стоишь долго, ну там 5, 10 минут, можно и на Р и на нейтраль поставить. Если просто толкотня или светофор, держи на передаче. Это поллезнее, чем постоянно включать-выключать передачу. Единственный нюанс - не знаю как у этих коробок с перегревом. Тут лучше у знающих людей спросить. Но в целом автоматы расчитаны на то чтоб в пробках и на светофорах именно на передаче стоять

3. Как тебе больше нравится. Или спроси у владельцев таких коробок. Может опять же у данного автомата есть какие-то свои тараканы в голове=)

4. Если говорить о гидромеханических автоматах воооообще, то можно. Но при этом я б советовал газ не давить. Как у этих коробок - я хз.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Stasan » 09.06.07 11:53

Рем, спасибо за разъяснения!
А еще такой вопрос: я когда находу включаю кондер и отпускаю педаль газа, то у меня сразу-же падают обороты, причем очень резко. Нормально ли это?
Аватара пользователя
Stasan
fresher
 
 
Сообщения: 94
Здесь с: 01.12.06 17:58
Откуда: москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 09.06.07 11:58

Stasan
я хз, никогда на Акценте не ездил=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Tollman » 09.06.07 14:12

Stasan
Видимо кондей забирает всю энергию мотора ;-)
Проседание должно быть, но вот какое именно на Акценте - не помню. Я в Турции на прокат брал Акцент, давно правда это было. Точно помню, что обороты падали когда компрессор запускался...
Аватара пользователя
Tollman
Ace
 
 
Сообщения: 1401
Здесь с: 27.10.05 14:38
Откуда: Москва
Фото: 7
Сar: Scorpio Ghia DOHC 2.3 АКПП и большой Triton рядом
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Хрофт » 14.06.07 13:17

Stasan
понижение оборотов есть всегда.
мощность то отбирается.

кстати, многие говорят о большой потере мощности при включении кондея.
я вот посмотрел на ТТХ
кондей не берет больше 1-3 л.с.
что там говорят о падении мощности на 10-15%
имхо бред это.
я, когда ездил на кондейном пассате, вообще не замечал этих потерь и увеличения расхода
Аватара пользователя
Хрофт
steady
 
 
Сообщения: 652
Здесь с: 21.02.06 19:06
Откуда: Кисловодск
Фото: 9
Сar: S-MAX 2008, 2.0мкпп
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 6 • Страница 1 из 1

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.070s | 17 Queries | GZIP : On