Страница 1 из 1

Много вопросоа по АКПП...Прошу совета...

СообщениеДобавлено: 09.06.07 09:03
Stasan
Как Вы помните, мне перепал акцент с акпп. Так вот, теперь куча вопросов возникла:
1) Если отказали тормоза, как остановить авто (ап стену пока исключаем)? На механике можно коробкой, а здесь как? Есть положения D, 2 и L (пониженная).
2) Сильно ли дрочится коробка если я стою в пробке на "D"?
3) Есть ли резон опять -таки в пробке или в небыстром движении ехать на "2"?
4) Можно ли, если я ехал на "L" или "2" не останавливая авто (находу) переключится на "D"?
Уважаемые опытные водилы, дайте свои ответы!!! Где прочитать может про это можно...

СообщениеДобавлено: 09.06.07 09:15
Рем
1. Все автоматы прекрасно тормозят дрыгателем. На досуге поиграйся с пониженными передачами, поймешь как и что. В целом все как на механике - чем ниже передача, тем лучше тормозит. Отпускаешь газ, ставишь в 1 или 2 или что там у тебя и клююешь носом=)

2. Если стоишь долго, ну там 5, 10 минут, можно и на Р и на нейтраль поставить. Если просто толкотня или светофор, держи на передаче. Это поллезнее, чем постоянно включать-выключать передачу. Единственный нюанс - не знаю как у этих коробок с перегревом. Тут лучше у знающих людей спросить. Но в целом автоматы расчитаны на то чтоб в пробках и на светофорах именно на передаче стоять

3. Как тебе больше нравится. Или спроси у владельцев таких коробок. Может опять же у данного автомата есть какие-то свои тараканы в голове=)

4. Если говорить о гидромеханических автоматах воооообще, то можно. Но при этом я б советовал газ не давить. Как у этих коробок - я хз.

СообщениеДобавлено: 09.06.07 11:53
Stasan
Рем, спасибо за разъяснения!
А еще такой вопрос: я когда находу включаю кондер и отпускаю педаль газа, то у меня сразу-же падают обороты, причем очень резко. Нормально ли это?

СообщениеДобавлено: 09.06.07 11:58
Рем
Stasan
я хз, никогда на Акценте не ездил=)

СообщениеДобавлено: 09.06.07 14:12
Tollman
Stasan
Видимо кондей забирает всю энергию мотора ;-)
Проседание должно быть, но вот какое именно на Акценте - не помню. Я в Турции на прокат брал Акцент, давно правда это было. Точно помню, что обороты падали когда компрессор запускался...

СообщениеДобавлено: 14.06.07 13:17
Хрофт
Stasan
понижение оборотов есть всегда.
мощность то отбирается.

кстати, многие говорят о большой потере мощности при включении кондея.
я вот посмотрел на ТТХ
кондей не берет больше 1-3 л.с.
что там говорят о падении мощности на 10-15%
имхо бред это.
я, когда ездил на кондейном пассате, вообще не замечал этих потерь и увеличения расхода