Страница 1 из 1

АКПП - смерть или кома?

СообщениеДобавлено: 11.06.07 10:28
VAZer_FS
В общем так, как она умирала.
Когда я её взял, На холодную скорости включались более или менее нормально.
R- идиально, без задержек.
D, 1, 2, 3 - с 1-3х секундной задержкой задержкой.
После часовой езды по пробкам(например)
R - идиально, без задержек.
D, 1, 2, 3 - надо было ждать, от 5ти секунд до минуты. Иногда подгазовка до 1500 тыщ оборотов помогала быстрее среагировать.
Масло при этом выливалось литрами и я его заливал по максиммуму.
Подтянул поддон, и масло слилось до половины, то бишь было по щупу на прогретую и заведенную между MAX и MIN ближе к MAX.
Коробка стала немного лучше работать.
Еще Через день появился скрежечащий звук, когда машина в положении D, когда я жму на тормоз(то бишь стою), какбудто что-то трет. Подливка масла не помогла.
Потом стала хуже работать R.
В итоге:
Еду я еду, подъезжаю к светофору, жму тормоз, останавливаюсь, жду зеленого света.
Включается зеленый, жму газ - нифига, хотя машина стояла на D, и на светофоре я её не снимал со скорости. Потом еще раз чуть нажимаю газ, резкий толчек, обороты 5 тыщ, а машина едет километров 10 в час. Еще метров через 50 вообще скорость выключилась, и я тока успел доехать накатом до обочины.
Машину дотащили до дома, благо сломался в 200 метрах от него.
Теперь при заводке машины, слышится такой визг, как например на механической коробке при движении назад, только сильнее.

Теперь собственно сам вопрос: Это окончательная смерть коробки, или её еще можно реанимировать? И что там могло случиться?
И что будет дешевле, найти рабочий автомат, и поставить самому, или пытаться оживить эту коробку?

з.ы.
http://www.souleyman.ru/forum/viewtopic.php?t=8851

з.ы.2. Рем, не забудь про мое предложение :wink:

СообщениеДобавлено: 12.06.07 10:03
VAZer_FS
Какой офигительный интерес к теме :evil:
АП чтоль :roll: :cry:

СообщениеДобавлено: 12.06.07 10:08
bullitt
Да откапиталь ты ее в сервисе. Цена вопроса 1-1.5 тыс уе под ключ. Или сам,всеж это не торас,тут снять кпп ваще без проблем в гараже. Как грится-глаза боятся-руки делают.
А то что ее ремонтить-так это точно. Или смени на мкп,благо на скорпе это несложно.

СообщениеДобавлено: 12.06.07 10:22
VAZer_FS
bullitt
гы-гы цена вопроса - почти половина стоимости машины.
Я уж лучше БУ АКПП найду а эту потихоньку потом собирать буду, а то ставить и снимать собирался сам.
Просто интересно что там полетело?
ООООЧЕНЬ НУЖНА РАБОЧАЯ АКПП на 2.9 90 г.в.!

СообщениеДобавлено: 12.06.07 12:15
Рем
Ну...как бы это поточнее сказать....Это не то чтобы смерть...но запчастей(если новые ставить) там выйдет на больше чем б/у короб=)
Короче или ищи сервис или ищи другой короб.
Поздравляю, ты принят в клуб убийц автоматов=)

Re:

СообщениеДобавлено: 12.06.07 13:07
VAZer_FS
Рем пишет:Поздравляю, ты принят в клуб убийц автоматов=)

Здорово, спасибо! А грамоту мне выдадут? :D
Тогда опишите кто нибудь ПЛЗ процес замены АКПП в гараже с ямой но без электричества...

Re:

СообщениеДобавлено: 12.06.07 13:34
Рем
VAZer_FS пишет: процес замены АКПП в гараже с ямой но без электричества...

добрый совет - сдайся в сервис. Причем в такой, где подобеную работу уже делали...

0. Меняешь в коробке фильтр и ставишь новую прокладку поддона. Если в поддоне плавают куски металла, все что ниже можешь не читать.

1. Откручиваешь стаб от лонжеронов. Болты иногда ломаются. Откручиваем штаны и весь выхлоп. Поверь мне, на В6 это секс еще тот.
2. Откручиваешь кардан от кузова и редуктора, выдергиваешь его из коробки назад. Заодно прикупи прозапас муфту от таз-классики. Если твоя порвана, тазовская точ такая же и ходит годами.
3. Откручиваешь от коробки трубки охлаждения. Там нужен рожок на 17. Обещаю - секс тебе предстоит конкретный. Плюс шанс трубки эти сломать. Если сломаются прям на сгибе около коробки, даже не пытайся сращивать, ищи другие. Или покупай новые(примерно 40 уе штука)
4. Смотришь на коммутатор, если он повернут в сторону салона, разворачиваешь его так, чтоб был параллелен моторной перегородке. Иначе при наклоне мотора назад, сломаешь и пойдешь за новым коммутатором.
5. Отпускаешь опору коробки, предварительно подсунув домкрат. Сдергиваешь слева на коробке все разъемы, отстыковываешь селектор. НЕ теряешь клипсу, которая крепит селектор. Она уникальная. Откручиваешь солиноид кик-дауна(кажется 3 болта на 13). Всю электрическую косу располагаешь так, чтоб не порвать и не придавить. Справа снимаешь трубку с вакуумника.
6. Снимаешь стартер(акум, понятное дело отсоединен). Он на двух болтах.
7. Вращая мотор, ловишь в дырке под стартер 4 гайки, которыми к маховику прикручен гидротранс. НЕ ТЕРЯЕШЬ их. Они строго свои.
8. Когда гидротранс откручен, подкладываешь под коробку что-ть по центру и начинаешь откручивать ее от мотора. Можно сверху, можно от хвоста 3мя удлинителями. Там болты на 13.
9. Отккрутил, дернул назад, она упала на стаб. Дальше без помощника ее вытащить крайне неудобно. Следи чтоб гидротранс не выпал. Хотя если он у тебя мертвый, то уже пох.

Сборка:

1. ОЧЕНЬ ВАЖНО: Вставить гидротранс так, чтоб он сел НА ВСЕ шлицы, иначе абзац будет. От переднего края колокола до переднего края ГТ должно быть не менее 10 мм. Пока этого не будет - не ставь короб.
2. Поднял коробку колоколом вверх, контролируя при этом, чтоб ГТ не съехал вперед ни на милиметр. Положил короб передом на стаб, задом на домкрат. Начинаешь поднимать короб домкратом так чтоб короб совпал с мотором. Помощник при этом спереди проворачивает ГТ так чтоб он своими шпильками попал в дырки на маховике. НЕ ПРИКРУЧИВАЕМ ГТ пока коробка не прикручена к мотору.
3. Когда ГТ попадет в маховик, а коробка сравняется с мотором, наживляем пару болтов между коробкой и мотором. Подтягиваем их равномерно, чтоб коробка двигалась без перекоса. Это важно.
4. Вращая мотор, прикручиваем ГТ к маховику СВОИМИ ГАЙКАМИ, потом РАВНОМЕРНО, крест-накрест протягиваем его гайки. Если после этого мотор нормально проворачивается ключем за болт на шкиве, считай что все хорошо и можно расслабиться. Если не проворачивается - либо ГТ не встал на шлицы и шлицам скорее всего ***(и как вариант - планетарке ОД тож), либо его перекосило на маховике. Еще раз повторяю - ГТ должен полностью сесть в шлицы перед установкой. Без опыта ты этот момент можешь прое..ть.
5. Подтягиваем хвост вверх, предварительно нацепив разъемы и тягу селектора. Когда короб еще совсем висит, селектор лучше не цеплять, можно погнуть.
6. Поднимаем хвост до конца, прикручиваем, не забыв массу датчика скорости.
7. Доприкручиваем коробку к мотору, не забыв про щуп, массу и клипсу на проводке. Проводку крепим так чтоб она гарантировано была далеко от штанов.
8. Дальше прикручиваем все остальное=)

n. После сборки проверяешь горят ли огни заднего хода. Горят ли они четко в положении R. Если не горят - хрень с проводкой или датчиком селектора. Если горят но не в R, не отрегулирован или погнут селектор. В идеале для регулировки надо снимать поддон.

Чё-т подзадолбало писать=***

СообщениеДобавлено: 12.06.07 13:38
Рем
ЗЫ: Если что забыл, пусть бывалые дополняют=)

СообщениеДобавлено: 12.06.07 14:32
VAZer_FS
йоптваю :shock:
А сколько вся эта работа в сервисе стоит?

СообщениеДобавлено: 12.06.07 14:45
Рем
120-150

СообщениеДобавлено: 12.06.07 15:06
VAZer_FS
Рем
120-150 чего? долларов, или тысяч рублей?

Re:

СообщениеДобавлено: 12.06.07 15:09
Рем
VAZer_FS пишет:Рем
120-150 чего? долларов, или тысяч рублей?

блин
тысяч_евро
Долларов конечно. Позвони да спроси, еклмн=)))

СообщениеДобавлено: 13.06.07 09:18
Славик
1. ОЧЕНЬ ВАЖНО: Вставить гидротранс так, чтоб он сел НА ВСЕ шлицы, иначе абзац будет. От переднего края колокола до переднего края ГТ должно быть не менее 10 мм.

Вот это вообще не секс, а е...ля! Часа 1.5 мозги парил когда ставил первый раз, потом побыстрее вроде получалось! :)

СообщениеДобавлено: 15.06.07 17:57
Offset
VAZer_FS
Ну, как говорят, Велкам ту Хел...

Ньюанс- при установке короба, если нет домкрата(а его нет, я так понимаю), двигло нужно наклонить назад с помошью подпорки, Короб закидываешь на стаб, потом просто выравниваешь его угол по наклону мотора и толкаешь вверх к мотору. И ГТ из короба не вылезет, и можно точно расчитать совмещение шпилек ГТ с дырками в маховике, ну и сил затратишь меньше, можно(но не нужно) даже в одиночку


А вообще лучше сдайся в сервис, только в честный. Ибо в сервисах любят устанавливать автоматы как механику, сначала прикрутить ГТ к маховику, а потом надеть на него короб... А это пинцет втулке и сальнику как минимум...

СообщениеДобавлено: 15.06.07 23:41
VAZer_FS
Offset
Домкрат есть.
Сдался в сервис...
Завтра по идее должен быть результат.