Страница 1 из 1
		
			
				По АКПП (вроде так)
				
Добавлено: 
02.08.07 01:02 boroda72
				Вообщем вопрос такой. У меня коробка автомат, вроде работает нормально но нету первой передачи. Меня это не сильно напрягает но хотелось бы иметь представление о том сколько будет починять мою в случае её смерти, или сколько будет стоить с разборки живая коробка и насколько тяжело её (живую) найти?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.08.07 01:10 Славик
				А как ты определил, что у тебя нет первой?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.08.07 01:32 boroda72
				Ну во первых мне просто в тупую на сервисе сказали, а во вторых я сам втыкаю на коробе 1 а она не шевелится. Пробовал даже включать в движении (баран мог короб убить совсем)---машин начинает тормозить. Да и трогается я что не чуствую с какой натяжкой.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.08.07 01:40 Славик
				Тады понятно! Ну так все стрелки на РЕМа переведу! А короб б/у бакинских 500, нормальный он или нет это гадалка даже не скажет!
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
02.08.07 07:13 Garfield
				boroda72
Сабж твой первый подредактировал мальца, ибо всё же АКПП, а не АККП... И этта... Залезь в поиск, набери АКПП- тебе такая куча инфы вывалицца, по АКПП у нас уже по-моему, всё обсосано...
			 
			
		
			
				Re:
				
Добавлено: 
02.08.07 12:25 boroda72
				Garfield пишет:boroda72
Сабж твой первый подредактировал мальца, ибо всё же АКПП, а не АККП... И этта... Залезь в поиск, набери АКПП- тебе такая куча инфы вывалицца, по АКПП у нас уже по-моему, всё обсосано...
Спасиб за редактирование.
 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
03.08.07 20:23 Рем
				Нет первой?
Тогда и 2й и 3й не будет и вобще ничего кроме задней.
Давай-ка подробно опиши свои очучения.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04.08.07 13:28 boroda72
				Вообщем у меня когда выдавила на заднем колесе в супорте сальник, то я просто чтобы добраться домой ехал очень тихо и старался не тормозить вообще. Но у меня не всегда это получалось и вот итог в бачке заканчивается тормозуха. а до дома остаётся совсем чуть чуть. Так вот на автомате коробкой не потормозишь а вот у меня можно. Просто включаешь первую и она (машина) начинает усилино тормозить (не клинит а именно тормозит). Пробовал один раз и то в экстреной ситуации. Если пробуешь на месте включить первую, то машин не как не реагирует. Когда трогаешся в режиме D то машин такое ощущение что трогаешся со второй. Газуешь довольно внушительно а машин потихоньку трогается. Да и ускорения при наборе скорости не возможно почуствовать. Чуствуешь мощность только когда разгоняешся до 60, то тогда если надо ускорится (при обгоне) нажимаешь гашетку и она нормально прёт. С места нехрена такого эфекта не добъёшся.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04.08.07 13:31 boroda72
				Да еще заметил что скорость когда включаеш, машин может не как не риагировать а потом чуть постоит и включается передача. Если газовать то не включается вообще.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
04.08.07 19:53 Рем
				значит так
Пункт номер раз. В положении селектора 1,2,3 есть штатный режим торможения дрыгателем. Это нормально. В 1 - тока первая. В 2 - тока вторая. В 3 - все три передачи. Изучайте матчасть.
Пункт номер два.
Вариант а: Клинит лента 2й передачи 
Вариант б: В принципе беды с давлением в коробке. И/или буксует овердрайв. Обгонка например или передняя планетарка кончилась.
Попробуй кататься с селектором в положении 3. Если будет лучше или совсем хорошо, то это точно ОД. Если так же, то либо клинящая лента, либо всеобщий п...ц с давлением в мозгах.
Вобще написано уже милион раз - Д это ДЛЯ ТРАССЫ. В городе - 3 и хватит. Коробка дольше проживет.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.08.07 12:46 boroda72
				Дело в том что и на 3 и на 2 ситуация не меняется, едет так же. А вот на первой такое ущущение что машин напрягается (меняется звук дрыгателя), как будто пытается на подъём тронутся с большим грузом и не трогается. А езжу и так на 2 или 3, так как разогнатся просто негде, да и не надо. Не то авто чтобы гонять.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.08.07 15:36 Рем
				boroda72
ну что тебе сказать...
либо добивай эту коробку, либо сдавайся в ремонт.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
05.08.07 22:23 boroda72
				1.а во сколько приблизительно ремонт встанет?
2. а во сколько станет если эту коробку убъю, прикупить б\у рабочую?
3. А во что встанет мех. б\у прикупить и поставить?
4. Вообще возможно поставить мех. корабас?
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.08.07 08:48 Рем
				хм
кстати...еще вариант - задняя обгонка...
впрочем это всё упражнения в словесности. сам ты ее чинить полюбому не станешь.
Менять на бу чуточку дешевле чем ставить механику.
Примерно 350-450 стоит сама коробка ну и плюс 100-150 снять/поставить
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.08.07 21:42 boroda72
				Дааааа-----ещё бы убрать проблему которая не позволяет поднимать машину на подъёмнике (прогнили пороги), ваще была бы красота. Да всётаки цены у нас на работу просто жопа. У меня на родине за 150 баков мехи целый день будут под машиной ковырятся.
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.08.07 21:45 Рем
				boroda72
слушай, сдай это чудо на разборку и купи нормальную машину....
У меня на родине за 150 баков мехи целый день будут под машиной ковырятся.
квалифицированно?=)
 
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
06.08.07 23:31 Dimastiy
				Рем
Даже резиновые перчатки оденут, чтоб ничего жирными руками не испачкать, а коробку так ту ваще ватными палочками при сборке будут протирать:)))
			 
			
		
			
				
				
Добавлено: 
07.08.07 00:54 boroda72
				Вы ребят тут просто закушались---без обид. Просто Москва заканчивается за кольцом, а дальше Рассея, где с зарплатой в 3 тыс. люди умудряются жить. Так вот там 150 бакинских это прекрасные деньги которых большинство даже в месяц не имеют. У меня 3 года назад за 200 доларов девятку перевёрнутую вытянули и переварили, и поверте очень квалифицированно.