Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Трансмиссия ‹ АКПП
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

For REM about A4LD )

проблемы и вопросы, связанные с автоматическими коробками переключения передач
Прокомментировать
Сообщений: 110 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

For REM about A4LD )

Сообщение Sonic(r) » 04.09.07 10:47

Такой вопросец небольшой. Вот в литературе пишется что на машине с автоматом нельзя сильно газовать при положении рычага переключения в паркинге или нейтралке. Какие там процессы происходят при этом? Просто вчера возился и пытался понять почему у меня обороты выше 2000 не подымаются. Естественно прогазовывал некоторое время...Просто в один момент потянулась струйка дыма из района стык короба с мотором. Что это было понять не успел... Дым рассеялся и больше не появлялся. Течей не обнаружил. Вот. Думаю не могли я выбить прокладку какую или еще че своими экспериментами.
Аватара пользователя
Sonic(r)
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 13.03.07 09:17
Откуда: Moscow
Сar: Ford Scorpio 1993, 2.9.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 04.09.07 10:50

что именно там происходит я не знаю.
ну газанул и газанул. Сколько я газовал - ничего не сломалось.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sonic(r) » 04.09.07 10:51

ясно. просто испужался что что-то задымило. :shock:
Аватара пользователя
Sonic(r)
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 13.03.07 09:17
Откуда: Moscow
Сar: Ford Scorpio 1993, 2.9.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 04.09.07 10:53

у меня кстати тоже если резко газануть на холостых - дымок поднимается откуда-то оттуда. Да и хрен с ним=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sonic(r) » 04.09.07 10:59

Возникло предположение что это какой нить аварийный сброс давления или што нить такое. Предположение возникло под пиво, так што не ручаюсь за правильность :)
Ладно. Пасиба. Буду дальше "ломать" папелац =)
Аватара пользователя
Sonic(r)
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 13.03.07 09:17
Откуда: Moscow
Сar: Ford Scorpio 1993, 2.9.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: For REM about A4LD )

Сообщение Гость » 04.09.07 11:10

Alexandr13 пишет:Такой вопросец небольшой. Вот в литературе пишется что на машине с автоматом нельзя сильно газовать при положении рычага переключения в паркинге или нейтралке. Какие там процессы происходят при этом? Просто вчера возился и пытался понять почему у меня обороты выше 2000 не подымаются. Естественно прогазовывал некоторое время...Просто в один момент потянулась струйка дыма из района стык короба с мотором. Что это было понять не успел... Дым рассеялся и больше не появлялся. Течей не обнаружил. Вот. Думаю не могли я выбить прокладку какую или еще че своими экспериментами.


с сайта FORD FOCUS:
Принцип действия автоматической коробки передач это гидротрансформатор вместо привычного сцепления и электронное (логическое, интеллектуальное, еще как хошь назови) управление выбором передач (тут уже обычные шестерни, как и в любой ручке). Так вот гидротрансформатор и отвечает за передачу момента от вала двигателя на привод колес. Принцип действия гидротрансформатора достаточно прост – на ротор (как пропеллер вентилятора) подается напор масла под давлением, это давление естественно зависит от оборотов двигателя. Возьмите небольшой вентилятор (ротор) и подуйте на него (поток масла) – он начнет вращаться, но если Вы будетет дуть несильно и придержите его рукой (тормоз) – вам удастся найти баланс между силой с которой вы придерживаете рукой вентилятор (нажатый тормоз) и напором воздуха (поток масла на холостых оборотах). Далее все как в ручной коробке – изменение передаточных чисел путем смены ряда шестерен.

Так вот теперь представьте силы, которые будут нарастать с напором масла при увеличении оборотов двигателя и отсутствии передачи момента на вылф приводов (когда вы газуете на тормозе).
Вобщем газовать одновременно с тормозом на автомате нельзя и в этом нет никакой необходимости (кроме входа в тестовый режим, который достигается одновременным нажатием тормоза и вывода оборотов на определенные величины).

Езда на непрогретой коробке или переключение с нейтрали на драйв на высоких оборотах (в этом случае просто происходит гидроудар, котрый может вывести коробку из строя) неминуемо приведут к замене коробки и потом Вы и Ваши (как пример, надеюсь Вы всеж поймете что так делать нельзя) друзья будут рассуждать о непригодности автоматической коробки для эксплуатации в наших условиях, о ненадежности и недолговечности.

Что касается ручника – он блокирует задние колеса, и если Вы тронулись не тапкой в пол, то гидлроудара не будет, просто вы поволокете за собой заблокированные колеса, коробка будет нагружена, но Вы снимете ручник и все ок.
Вобщем почитайте инструкцию к эксплуатации АКПП и запомните нельзя (да и нет в этом никакой необходимости):
-одновременно нажимать газ и тормоз,
-сильно газовать на нейтрали,
-переключать положения на газу,
-переключать с R на D (и обратно) до полной остановки автомобиля,
-включать кик-даун на непрогретой коробке (зимой для полного прогрева нужно проехать ок 20–30 км.)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 04.09.07 11:20

Михаил Кузнецов
этот весь опус к чему?=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sonic(r) » 04.09.07 11:33

Михаил Кузнецов

При нажатом тормозе не газовал. На нейтрали тоже. Только на паркинге и то до 2000 - 3000 оборотов не продолжительное время. 5 сек максимум.
Аватара пользователя
Sonic(r)
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 13.03.07 09:17
Откуда: Moscow
Сar: Ford Scorpio 1993, 2.9.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 04.09.07 13:23

Рем пишет:Михаил Кузнецов
этот весь опус к чему?=)


да НИЗЯ на нейтрали и паркинге газовать. низя! одну коробку я так спалил. умер насос сперва - потом пошло поехало.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 04.09.07 13:29

Михаил Кузнецов пишет:
Рем пишет:Михаил Кузнецов
этот весь опус к чему?=)


да НИЗЯ на нейтрали и паркинге газовать. низя! одну коробку я так спалил. умер насос сперва - потом пошло поехало.

в огороде бузина, а в киеве дядька
не путай нейтраль с тормозом

Дальше пойдет спор из разряда религиозных=)
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 04.09.07 13:32

ЗЫ
кстати. На тормозе с включенной передачью тоже можно газовать. Только оч осторожно. Но это реально помогает выбираться из рыхлого снега напримаер даже если по самые пороги сел.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Sonic(r) » 04.09.07 13:36

Рем пишет:ЗЫ
кстати. На тормозе с включенной передачью тоже можно газовать. Только оч осторожно. Но это реально помогает выбираться из рыхлого снега напримаер даже если по самые пороги сел.


Я в этом случае немного ручник выдергиваю. И плавненько выезжаеш из любой #опы =)
Аватара пользователя
Sonic(r)
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 13.03.07 09:17
Откуда: Moscow
Сar: Ford Scorpio 1993, 2.9.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sonic(r) » 04.09.07 13:43

Рем
Еще вопросец. Как выглядит жгут на коробку, сколько разъемов на короб идет и какие они должны быть. Просто вроде как нашли какой-то кабель, но точно не знают он-ли это.
Аватара пользователя
Sonic(r)
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 13.03.07 09:17
Откуда: Moscow
Сar: Ford Scorpio 1993, 2.9.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 04.09.07 13:51

со стороны коробки:
разъем кика(форму не помню)
разъем датчика положения селектора - крупный такой, круглый, резиновый
разъем на соленоиды - 3 контакта, прямоугольный
разъем датчика скорости - 3 контакта, кажись треугольный(они там с годами менялись по форме, ща точно не вспомню...)
проводочек с клемой массы

со стороны мотора:
тот толстенный разъем о котором ты писал - он у всех одинаковый
рядом тонкий разъем на 2 провода. Коричнево-красный, коичнево-синий. Это на соленоиды минусы
И разъемчик к выключателю кика мелкий такой, тоже разный бывает.

Это для 2,9-2,4

у донсовой косы нет 2х контактного разъемчика на соленоиды со стороны мотора(все идет в общем толстом разъеме) и нет отдельного разъемчика на выключатель кика со стороны мотора. Это как раз способ их отличить.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sonic(r) » 04.09.07 14:50

Рем

Благодарю за подробнейшую информацию :)
Аватара пользователя
Sonic(r)
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 13.03.07 09:17
Откуда: Moscow
Сar: Ford Scorpio 1993, 2.9.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Hranitel » 04.09.07 15:30

Очень понравился вот этот текст " (зимой для полного прогрева нужно проехать ок 20–30 км.)"

Мне до работы 7 км . :D
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение Sonic(r) » 05.09.07 11:07

Вощем взял проводку, все разъемы соответствуют. По словам продавца проводка на разных моторах одинаковая, отличается тока по годам. Т.е. 93 года донец и V6 будут иметь одинаковую проводку на короб
Аватара пользователя
Sonic(r)
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 13.03.07 09:17
Откуда: Moscow
Сar: Ford Scorpio 1993, 2.9.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Рем » 05.09.07 11:09

Sonic(r) пишет:проводка на разных моторах одинаковая,

на сколько мне известно - нет. Хотя 100% утверждать не буду.

Менять-то сам будешь? Там с датчиком селектора такая епля - врагу не пожелаешь.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Sonic(r) » 05.09.07 11:13

Сам не смогу. Негде да и опыта нема. Наверное в сервис.
Ну со стороны мотора кроме толстого разъема еще 2 болтаются.
Буду менять наверное у того у кого брал. Только проверю все провода, восстановлю изоляцию где надо, ну и т.д.
Для начала надо разобраться с мотором. Грешу на датчик дрос заслонки, сегодня буду мерять его.
Аватара пользователя
Sonic(r)
young
 
 
Сообщения: 196
Здесь с: 13.03.07 09:17
Откуда: Moscow
Сar: Ford Scorpio 1993, 2.9.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 05.09.07 11:18

Только проследи чтоб косу не просто поставили и нацепили разъемы, а чтоб обязательно прикрутили хомуты под болты крепления кпп к мотору. Как показывает практика на V6 этим лучше не пренебрегать. Там выхлоп в опасной близости...
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 110 • Страница 1 из 6 • 1, 2, 3, 4, 5, 6

Вернуться в АКПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.175s | 17 Queries | GZIP : On