Страница 1 из 1

For REM about A4LD )

СообщениеДобавлено: 04.09.07 10:47
Sonic(r)
Такой вопросец небольшой. Вот в литературе пишется что на машине с автоматом нельзя сильно газовать при положении рычага переключения в паркинге или нейтралке. Какие там процессы происходят при этом? Просто вчера возился и пытался понять почему у меня обороты выше 2000 не подымаются. Естественно прогазовывал некоторое время...Просто в один момент потянулась струйка дыма из района стык короба с мотором. Что это было понять не успел... Дым рассеялся и больше не появлялся. Течей не обнаружил. Вот. Думаю не могли я выбить прокладку какую или еще че своими экспериментами.

СообщениеДобавлено: 04.09.07 10:50
Рем
что именно там происходит я не знаю.
ну газанул и газанул. Сколько я газовал - ничего не сломалось.

СообщениеДобавлено: 04.09.07 10:51
Sonic(r)
ясно. просто испужался что что-то задымило. :shock:

СообщениеДобавлено: 04.09.07 10:53
Рем
у меня кстати тоже если резко газануть на холостых - дымок поднимается откуда-то оттуда. Да и хрен с ним=)

СообщениеДобавлено: 04.09.07 10:59
Sonic(r)
Возникло предположение что это какой нить аварийный сброс давления или што нить такое. Предположение возникло под пиво, так што не ручаюсь за правильность :)
Ладно. Пасиба. Буду дальше "ломать" папелац =)

Re: For REM about A4LD )

СообщениеДобавлено: 04.09.07 11:10
Гость
Alexandr13 пишет:Такой вопросец небольшой. Вот в литературе пишется что на машине с автоматом нельзя сильно газовать при положении рычага переключения в паркинге или нейтралке. Какие там процессы происходят при этом? Просто вчера возился и пытался понять почему у меня обороты выше 2000 не подымаются. Естественно прогазовывал некоторое время...Просто в один момент потянулась струйка дыма из района стык короба с мотором. Что это было понять не успел... Дым рассеялся и больше не появлялся. Течей не обнаружил. Вот. Думаю не могли я выбить прокладку какую или еще че своими экспериментами.


с сайта FORD FOCUS:
Принцип действия автоматической коробки передач это гидротрансформатор вместо привычного сцепления и электронное (логическое, интеллектуальное, еще как хошь назови) управление выбором передач (тут уже обычные шестерни, как и в любой ручке). Так вот гидротрансформатор и отвечает за передачу момента от вала двигателя на привод колес. Принцип действия гидротрансформатора достаточно прост – на ротор (как пропеллер вентилятора) подается напор масла под давлением, это давление естественно зависит от оборотов двигателя. Возьмите небольшой вентилятор (ротор) и подуйте на него (поток масла) – он начнет вращаться, но если Вы будетет дуть несильно и придержите его рукой (тормоз) – вам удастся найти баланс между силой с которой вы придерживаете рукой вентилятор (нажатый тормоз) и напором воздуха (поток масла на холостых оборотах). Далее все как в ручной коробке – изменение передаточных чисел путем смены ряда шестерен.

Так вот теперь представьте силы, которые будут нарастать с напором масла при увеличении оборотов двигателя и отсутствии передачи момента на вылф приводов (когда вы газуете на тормозе).
Вобщем газовать одновременно с тормозом на автомате нельзя и в этом нет никакой необходимости (кроме входа в тестовый режим, который достигается одновременным нажатием тормоза и вывода оборотов на определенные величины).

Езда на непрогретой коробке или переключение с нейтрали на драйв на высоких оборотах (в этом случае просто происходит гидроудар, котрый может вывести коробку из строя) неминуемо приведут к замене коробки и потом Вы и Ваши (как пример, надеюсь Вы всеж поймете что так делать нельзя) друзья будут рассуждать о непригодности автоматической коробки для эксплуатации в наших условиях, о ненадежности и недолговечности.

Что касается ручника – он блокирует задние колеса, и если Вы тронулись не тапкой в пол, то гидлроудара не будет, просто вы поволокете за собой заблокированные колеса, коробка будет нагружена, но Вы снимете ручник и все ок.
Вобщем почитайте инструкцию к эксплуатации АКПП и запомните нельзя (да и нет в этом никакой необходимости):
-одновременно нажимать газ и тормоз,
-сильно газовать на нейтрали,
-переключать положения на газу,
-переключать с R на D (и обратно) до полной остановки автомобиля,
-включать кик-даун на непрогретой коробке (зимой для полного прогрева нужно проехать ок 20–30 км.)

СообщениеДобавлено: 04.09.07 11:20
Рем
Михаил Кузнецов
этот весь опус к чему?=)

СообщениеДобавлено: 04.09.07 11:33
Sonic(r)
Михаил Кузнецов

При нажатом тормозе не газовал. На нейтрали тоже. Только на паркинге и то до 2000 - 3000 оборотов не продолжительное время. 5 сек максимум.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.09.07 13:23
Гость
Рем пишет:Михаил Кузнецов
этот весь опус к чему?=)


да НИЗЯ на нейтрали и паркинге газовать. низя! одну коробку я так спалил. умер насос сперва - потом пошло поехало.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.09.07 13:29
Рем
Михаил Кузнецов пишет:
Рем пишет:Михаил Кузнецов
этот весь опус к чему?=)


да НИЗЯ на нейтрали и паркинге газовать. низя! одну коробку я так спалил. умер насос сперва - потом пошло поехало.

в огороде бузина, а в киеве дядька
не путай нейтраль с тормозом

Дальше пойдет спор из разряда религиозных=)

СообщениеДобавлено: 04.09.07 13:32
Рем
ЗЫ
кстати. На тормозе с включенной передачью тоже можно газовать. Только оч осторожно. Но это реально помогает выбираться из рыхлого снега напримаер даже если по самые пороги сел.

Re:

СообщениеДобавлено: 04.09.07 13:36
Sonic(r)
Рем пишет:ЗЫ
кстати. На тормозе с включенной передачью тоже можно газовать. Только оч осторожно. Но это реально помогает выбираться из рыхлого снега напримаер даже если по самые пороги сел.


Я в этом случае немного ручник выдергиваю. И плавненько выезжаеш из любой #опы =)

СообщениеДобавлено: 04.09.07 13:43
Sonic(r)
Рем
Еще вопросец. Как выглядит жгут на коробку, сколько разъемов на короб идет и какие они должны быть. Просто вроде как нашли какой-то кабель, но точно не знают он-ли это.

СообщениеДобавлено: 04.09.07 13:51
Рем
со стороны коробки:
разъем кика(форму не помню)
разъем датчика положения селектора - крупный такой, круглый, резиновый
разъем на соленоиды - 3 контакта, прямоугольный
разъем датчика скорости - 3 контакта, кажись треугольный(они там с годами менялись по форме, ща точно не вспомню...)
проводочек с клемой массы

со стороны мотора:
тот толстенный разъем о котором ты писал - он у всех одинаковый
рядом тонкий разъем на 2 провода. Коричнево-красный, коичнево-синий. Это на соленоиды минусы
И разъемчик к выключателю кика мелкий такой, тоже разный бывает.

Это для 2,9-2,4

у донсовой косы нет 2х контактного разъемчика на соленоиды со стороны мотора(все идет в общем толстом разъеме) и нет отдельного разъемчика на выключатель кика со стороны мотора. Это как раз способ их отличить.

СообщениеДобавлено: 04.09.07 14:50
Sonic(r)
Рем

Благодарю за подробнейшую информацию :)

СообщениеДобавлено: 04.09.07 15:30
Hranitel
Очень понравился вот этот текст " (зимой для полного прогрева нужно проехать ок 20–30 км.)"

Мне до работы 7 км . :D

СообщениеДобавлено: 05.09.07 11:07
Sonic(r)
Вощем взял проводку, все разъемы соответствуют. По словам продавца проводка на разных моторах одинаковая, отличается тока по годам. Т.е. 93 года донец и V6 будут иметь одинаковую проводку на короб

Re:

СообщениеДобавлено: 05.09.07 11:09
Рем
Sonic(r) пишет:проводка на разных моторах одинаковая,

на сколько мне известно - нет. Хотя 100% утверждать не буду.

Менять-то сам будешь? Там с датчиком селектора такая епля - врагу не пожелаешь.

СообщениеДобавлено: 05.09.07 11:13
Sonic(r)
Сам не смогу. Негде да и опыта нема. Наверное в сервис.
Ну со стороны мотора кроме толстого разъема еще 2 болтаются.
Буду менять наверное у того у кого брал. Только проверю все провода, восстановлю изоляцию где надо, ну и т.д.
Для начала надо разобраться с мотором. Грешу на датчик дрос заслонки, сегодня буду мерять его.

СообщениеДобавлено: 05.09.07 11:18
Рем
Только проследи чтоб косу не просто поставили и нацепили разъемы, а чтоб обязательно прикрутили хомуты под болты крепления кпп к мотору. Как показывает практика на V6 этим лучше не пренебрегать. Там выхлоп в опасной близости...

СообщениеДобавлено: 05.09.07 11:18
Sonic(r)
Рем

А как ты смотриш на такое утверждение:
"Одну из наиболее часто встречающихся болезней фордовских систем впрыска представляет из себя износившийся датчик скорости. Неисправность характеризуется неустойчивым холостым ходом, а также внезапным несвоевременным прекращением подачи топлива при снижении скорости."
Источник: http://euro-escort.narod.ru/vss.htm

Получается что датчик скорости тоже влияет на динамику. Или я не прав?

СообщениеДобавлено: 05.09.07 11:21
Рем
где ты там про динамику прочитал?=)
А про холостые и подачу топлива при движении накатом или томожении двигателем я и раньше тут писал - да, влияет. Но это же не динамика=)

СообщениеДобавлено: 05.09.07 11:23
Рем
И кстати
учти что ЕЕСехи чтоб понять что машина идет накатом нужны еще данные с твоего любимого ТПСа и очевидно МАПа...
У меня тут вот тоже месяц назад ТПС кончился - с холостыми и с разгоном ваще такая разнопердиха была...При том что явных провалов в какой-то одной точке не было.

СообщениеДобавлено: 05.09.07 11:24
Sonic(r)
Рем
Ну смотри. Диагноз показывает код 12 (датчик скорости якобы). Холостой ход по тахометру в норме, но чувствуется неровность работы двигателя. А если я например разгоняюсь, а датчик скорости думает что я накатом еду =) и уменьшает подачу топлива. Ведь такой вариант возможен?

СообщениеДобавлено: 05.09.07 11:28
Рем
А если я например разгоняюсь, а датчик скорости думает что я накатом еду

тогда я думаю у тебя и 4й передачи бы не было=)
Ну т.е. в качестве одного из факторов - конечно может быть, но кмк тут важнее ТПС, МАП и лямбды....

СообщениеДобавлено: 05.09.07 11:39
Sonic(r)
Кх. Взрыв мозга :)
Лямбды якобы в норме. Диагностика показала всё ок. ТПС это холостой ход? Промыт. ХХ в норме. МАП это что и где если не секрет :)
Это датчик который под датчиком холостого хода? Положение дрос заслонки или что то другое?

СообщениеДобавлено: 05.09.07 11:43
Рем
ТПС(TPS) - датчик положения дроссельной заслонки(Throttle Position Sensor). Как раз под КЛАПАНОМ(а не датчиком) холостого хода.
МАП - Manifold Absolute Pressure датчик разрежения во впускном коллекторе. Черный такой с трубочкой. Висит за мотором на перегородке.

СообщениеДобавлено: 05.09.07 11:50
Sonic(r)
МАП - Manifold Absolute Pressure датчик разрежения во впускном коллекторе. Черный такой с трубочкой. Висит за мотором на перегородке.
_________________

Похожий на бензофильтр от жигулей? Там еще дырочки по кругу? С водительской стороны вроде.

СообщениеДобавлено: 05.09.07 11:52
Рем
Sonic(r)
Изображение

СообщениеДобавлено: 05.09.07 11:54
Sonic(r)
О! Его еще не ковырял :) Буду проверять.

СообщениеДобавлено: 05.09.07 11:57
Рем
да хрен ты его проверишь=)
это я так, до кучи написал, забей короче.

Re:

СообщениеДобавлено: 05.09.07 12:00
Sonic(r)
Рем пишет:да хрен ты его проверишь=)
это я так, до кучи написал, забей короче.


Ага, а в итоге обнаружу что там эта трубочка слетела или разъем. Я уже стока раз так попадал, думаеш что всё, машину на свалку, а на самом деле забыл провод на свечу одеть =)

Re:

СообщениеДобавлено: 05.09.07 12:11
Рем
Sonic(r) пишет:
Рем пишет:да хрен ты его проверишь=)
это я так, до кучи написал, забей короче.


Ага, а в итоге обнаружу что там эта трубочка слетела или разъем.

она б тогда или совсем не завелась бы или работала бы так грустно, что мало не покажется.

СообщениеДобавлено: 10.09.07 09:43
Sonic(r)
Продолжение истории. Вечером надеюсь будет окончание. :)
Вощем заехал давление проверить топливное. Ну мастер на всякий случай подключил комп. Снова ошибка 12. Ну и давай говорит проводку на короб менять. Типа бензонасос тут не причем, я грит знаю точно... Вощем развел он меня на замену проводки. Ок. Меняем. Дал ему провод, внешний осмотр показал что все ок. Прозванивать он его не стал. Часа полтора менял. В итоге завожу, выезжаю и бац, плавиться пред заднего хода и немного оплавляются 2 провода возле разъема. Черно-синий и коричневый какой-то. Ну естественно виноват типа я сам, провод не проверил, хотя мастер могбы и сам прозвонить. Онже его осматривал. Ладно, фигня. Оставляю машину на выходные, даю задание: "Чтобы всё работало как надо!" =)
Обнаружилось что разъем проводки старой моей, который на газ идет облупился в районе входа в жгут общий и коротит по полной. Походу это и придавало машине тупизну.
И вопрос, скока стоит замена проводки на короб. В сервисе не знают, типа давно меняли и не помнят уже скока брали.

СообщениеДобавлено: 10.09.07 09:49
Рем
да хз скока стоит...спроси вон у Антона=)

давление, блин, проверь уже=)

СообщениеДобавлено: 10.09.07 09:56
Sonic(r)
Рем
А кстати могла она у меня коротнуть из-за неправильной установки например? Просто она реально внешне в порядке была, сняли с машины которая своим ходом приехала и без проблем...
Ваще в непонятках :(

СообщениеДобавлено: 10.09.07 10:02
Рем
ну....если у тебя датчик селектора сам по себе не коротит...то в принципе она могла только об выхлоп сплавиться
ну и еще вариант - если там где-то изоляция уже была подрана и при установке просто неудачно так совпало...

кстати - коричневокакойто - какой именно?=)
может у тебя разъем соленоидов сгнил банально и черно-синий плюс коротнул на сигнальный минус соленоида.

СообщениеДобавлено: 10.09.07 10:08
Sonic(r)
Рем
Да там не понятно, проводка не молодая уже, цвета все сливаются...

Разъем соленоидов на коробке именно сгнил? Это какой, что туда одевается? Прямоугольный разъем? Там их 2. Один на длинном проводе, другой на коротком.

СообщениеДобавлено: 10.09.07 10:11
Рем
прямоугольный на 3 контакта рядом с кикдауном, ближе к мотору.
Черносиний - плюс при включенном зажигании
Коричнево-красный и коричнево-синий - управляющие минусы соленоидов с мозга(15й и 53й выход.)
А не заметил, когда именно коротнуло? Сразу или на ходу на определенной скорости?

СообщениеДобавлено: 10.09.07 11:17
Sonic(r)
Рем
Сразу. Выезжал из бокса. Скорость пешехода была. Выезжал задним ходом. Буквально секунд 30 работал мотор. Глядь, на приборке загорелись сигнализаторы перегоревших лампочек. Глушу, вылажу, гляжу преды. Кот на зад ход весь оплавился.

СообщениеДобавлено: 10.09.07 11:18
Рем
надо б датчик селектора и его проводку прозвонить...

СообщениеДобавлено: 10.09.07 11:27
Sonic(r)
Надобы :) Но понимаеш, я не спец и надеюсь на электрика. Он получает деньги. Причем я дал ему исчерпывающую информацию по проблеме да и помогал чем мог. Ну посмотрим что они сделают в итоге. Когда я уезжал, попросил его прозвонить оставшуюся проводку на короткое замыкание.

Насчет селектора, может и не в нем дело. Последнее время предохранитель у меня не перегорал. Я укрепил разъем в моторном отсеке стяжкой и это помогло. Стяжку убираеш, сразу коротит.

СообщениеДобавлено: 11.09.07 08:18
Sonic(r)
Я фигею от наших сервисов! :)
ИТОГО: Поменяли жгут с горем пополам со второго или даже третьего раза! Выбили ДВА! катализатора, хотя можно было и один. Машина стала чуть пошустрее, но совсем чуть. Давление топлива помереть не смогли. Типа: "У вас двигатель старый" =) Зато зажигание проверили. Порядок.
За всё хотели содрать 5200. пришлось объяснить что они не совсем правы и вернуть тышу, которую удачно прогулял в тот же вечер.

СообщениеДобавлено: 11.09.07 08:28
Рем
Типа: "У вас двигатель старый"

ах..ительно, заверните(с)
там на рампе сосок с нипелем. Замер давления занимает 5 минут.
Где ты таких дятлов откопал?=)

СообщениеДобавлено: 11.09.07 08:33
Sonic(r)
Довольно известный сервис. Раньше правда была другая команда, сейчас сменилась. В худшую сторону походу. О всех мастерах не говорю конечно, но тот что попался мне знает о форде столько же сколько и я :) Только у него есть подъемник :)
ЗЫ: И что то мне кажется что пропала у меня 4я передача. Вчера не получилось разогнаться по пробкам. Но на 100 км\час 3000 оборотов. Далее только растут.

СообщениеДобавлено: 11.09.07 08:40
Рем
Но на 100 км\час 3000

угу
пропала

скатайся в нормальный сервис, пусть тебе по уму уже эту проводку прилепят. А то походу тебе либо датчик скорости не подцепили, либо разъем на соленоиды...либо эта проводка еще хуже чем прошлая коротит.

СообщениеДобавлено: 11.09.07 08:45
Sonic(r)
Рем
скатайся в нормальный сервис
***
=)
Прикалываешся. Мне на сервисы не везет. В одном топливный фильтр поставили так что он отвалился через неделю. Дугой я тока што описал. К Антону очень далеко и очень сложно попасть. Спринты ну очень дорогие. Вощем на меня не угодиш. Ладно буду искать :)

СообщениеДобавлено: 11.09.07 08:55
Рем
к Бонду скатайся, там люди вменяемые

СообщениеДобавлено: 12.09.07 10:10
Sonic(r)
Провел вчера тест драйв. 4-я так и не включилась :) Промерил датчик положения дрос заслонки. Сопротивление меняется плавно, во всем диапазоне. Мерил аналоговым тестером. Во время тест драйва машина вела себя нормально но иногда отказывалась ехать. 1500 - 2000 оборотов при газе в пол. Скорость не набирается или набирается ну очень медленно. Движок колбасит. Проявляется и при постоянном движение на 80 км\час и при старте с места. Пропадает этот глюк также неожиданно как и появляется.
Повесил дополнительную землю как советов один из участников дискуссии. Но походу дело тут не в этом.
Сегодня всеже надеюсь промерить давление топлива. Но что-то мне кажется что оно будет в норме.

СообщениеДобавлено: 12.09.07 10:31
Рем
я б еще лямбды поотключал
сначала поочереди, потом обе сразу

я вот 2й день катаюсь только с правой лямбдой=)))

Re:

СообщениеДобавлено: 12.09.07 10:40
Sonic(r)
Рем пишет:я б еще лямбды поотключал
сначала поочереди, потом обе сразу

я вот 2й день катаюсь только с правой лямбдой=)))


Ну ошибок они не выдали при диагностике. А вообще надо попробывать.
Я так понял они выдают параметры для смеси в реальном времени. А если их отключить то параметры будут браться средние. Так?

СообщениеДобавлено: 12.09.07 10:41
Рем
так

СообщениеДобавлено: 13.09.07 08:22
Sonic(r)
Продолжение эпопеи =)
Вскрытие показало что пациент умер от вскрытия!
Сгорел клапан 4-й скорости. Это раз. При выбивании катализатора не поставили прокладки на стыки и теперь сечет изо всех щелей. Это два.
Покинув сервис и почти доехав до дому машина начала глохнуть при резком торможении. Это три!
:lol:
Это всё становиться очень смешным.

СообщениеДобавлено: 13.09.07 08:25
Рем
Я так полагаю что за клапан надо набить морду тому дятлу кто тебе проводку неделю менял. Ценой нового клапана можешь поинтересоваться например в трнсматике. Они от старости клинят, но чтоб сгореть - это надо постараться. Как диагностировли?

Глохнет при торможении - скорее всего сигнала с датчика скорости нету. (к вопросу о его назначении=))

СообщениеДобавлено: 13.09.07 08:33
Sonic(r)
Подали питание на провода колодки в моторном отсеке. А он молчит. Подали на другой, 3-й скорости вроде, щелкает. Датчик скорости проверяли примерно также, разгоняли машину на подъемнике и глядели показания этого датчика.
Вощем предложили искать клапан 4й, прокладки всякие, ну и потом снимать поддон, мозги и глядеть\менять.

СообщениеДобавлено: 13.09.07 08:35
Sonic(r)
Самое неприятное что они не признают что это их косяк. Настаивают что это от старости\износа и т.д. Типа совпало.

Нач сервиса ругался матом на мастера который мне делал машин =)

СообщениеДобавлено: 13.09.07 08:41
Рем
Подали питание на провода колодки в моторном отсеке. А он молчит. Подали на другой, 3-й скорости вроде, щелкает

Только не 3й скорости, а блокировки ГТ.

То что он молчит еще ничего не значит.
1. Сопротивление соленоида должно быть примерно 30-40 Ом
2. В разъеме на корпусе коробки запаяны диоды между плюсом и каждым минусом. Возможно с ними засада
3. Возможно сам разъем сгнил. Там хрен чего разглядишь. По хорошему надо скидывать поддон короба и прозванивать разъем.
4. Возможно минусовой провод битый.
Если всетаки умер сам соленоид - это съем мозгов с короба, т.е. ты еще и на новые прокладки мозгов, поддона и новое масло попадаешь.

Я б этим "мастерам" руки поотрывал бы...

Датчик скорости можно разве что осцилографом проверить...Вольтметром можно только оценить сам факт наличия сигнала. И кстати, где гарантия что от колодки сигнал доходит до мозгов? (если память не изменяет - 4я нога)

СообщениеДобавлено: 13.09.07 08:41
Рем
Настаивают что это от старости\износа и т.д. Типа совпало.

под пытками сука сознается=)

СообщениеДобавлено: 13.09.07 08:59
Sonic(r)
--Датчик скорости можно разве что осцилографом проверить...

Это понятно, но до вчера она не глохла, 4 я включалась.
Проблема была в перегорающем преде зад хода и в тупизне при разгоне =)

В итоге это все "починили". Правда тупить стала реже. И пожгли\поломали остальное :)

Я вот думаю, может просто тупо оставить им машину с жестким условием привести в нормальное состояние, причем за минимальную стоимость или бесплатно.
Просто уже кончились все идеи. Желание платить за чью-то кривую работу нету никакого! Вот :)

СообщениеДобавлено: 13.09.07 09:02
Рем
Sonic(r)
я все больше склоняюсь к мысли что та коробочная коса из-за которой все затевалось, попалась просто горелая.
Надо тупо брать тестер и всё прозванивать.

Только я б наверно в другой сервис бы уехал...
Толик хотя б с Ленинцев...или еще куда. А то эти дятлы походу живого Скорпа впервые видят.

СообщениеДобавлено: 13.09.07 09:16
Sonic(r)
Насчет косы. Ту, которую я привез на замену была в хлам. Она коротнула. Потом по словам мастера коротнула и их коса, хотя он уже какбы этого не говорил. В итоге поставили 3-ю. Вчера вместо моей подключали еще одну, исправную... 4-я так и не появилась :)

СообщениеДобавлено: 13.09.07 09:18
Рем
4-я так и не появилась

у меня был похожий случай....в разъеме язычки сгнили и при втыкании фишки их просто согнуло. А главное пока разъем на коробке, а коробка на машине, этого не увидишь...
Короче смареть надо. Есть большой шанс что не в самом соленоиде дело=)

СообщениеДобавлено: 26.09.07 15:40
Sonic(r)
Снова я о своих тараканах :) Рем, дружище, а вот гдебы надыбать соленоид 4-й скорости. Прозвонил все гамазины, нету нифига. В сервисе мужичек тоже не могет найти. Просто не хочется разбирать короб не имея запчасть которая по всем параметрам мертва. Или номерок подскажи, если знаеш конечно. Это был первый вопрос =)
Теперь второй. Вот кикдаун, он ведь регулируется? А как? Просто сняли его пока езжу на 3-х скоростях. Вот думаю когда всё обратно поставят, проследить чтобы отрегулировали.

СообщениеДобавлено: 26.09.07 16:02
Sonic(r)
Отбой. Нашел сам. И всего-то 1290 р. =) Надеюсь это он.

СообщениеДобавлено: 01.10.07 10:28
Sonic(r)
Рем, а соленоид кода новый покупаешь, там разъем в комплекте? Это на случай если с разъемом косяк.

СообщениеДобавлено: 01.10.07 10:29
Рем
не, разъем это отдельная деталь ибо он один на оба соленоида.
Кстати новый соленоид может быть с хвостом а не с клемами, но это не страшно=)

СообщениеДобавлено: 01.10.07 10:35
Sonic(r)
мдя... записался на вскрытие короба... деталь пока покупать не буду, дождусь результата. но походу диагноз очевиден. Подождем результата.

СообщениеДобавлено: 01.10.07 10:41
Рем
угу
пусть для начала скинут поддон и тупо подадут 12 вольт на сам соленоид. Если он щелкает, можешь расслабиться и продолжать искать баг в проводке=)

СообщениеДобавлено: 01.10.07 10:52
Sonic(r)
К сожалению не получится присутствовать. Предлагают оставить машину и будут в свободное время глядеть.

СообщениеДобавлено: 01.10.07 13:27
Offset
Кстати, c 89 диод из разъема короба переехал в ЕЕЦ. Проверил это опытным путем=)

СообщениеДобавлено: 01.10.07 13:30
Рем
Offset
ну мы уже спорили на эту тему. Я не уверен что это так=)

СообщениеДобавлено: 01.10.07 13:37
Offset
Рем, это мне стоило выгоревшего ключа ЕЕЦ, когда я полярность перепутал :D . В 3-х пиновом разъеме диодов нет, там со стороны АТФки все открыто-можно посмотреть, убедиться. К томуж, в самой ЕЕЦ(автомат 91г) на линиях блокировки и 4-ой висят диоды

СообщениеДобавлено: 01.10.07 13:44
Рем
Не, я честно всегда говорю что электроника - это не моя стихия, поэтому доказывать ничего не буду.
Просто повторю то что говорил: Автоматный мозг, снятый мною лично с машины толи 94, толи 93 года СГОРЕЛ при первом же включении локапа, когда я повесил этот мозг на свою машину, где в коробке стоял этот злосчастный выгоревший разъем. Сам разъем, будучи снятым с коробки звонился насквозь между плюсом и минусом. Тогда я решил что хватит экспериментов, высверлил оттуда провода, запустил новые и повесил между ними диоды и все стало работать(ессессно мозги пришлось снова покупать).

Может просто существует параллельно оба варианта мозгов и разъемов. Но тему с диодами в разъеме я не сам придумал, а прочел...блин, вот тока ща не вспомню где...

СообщениеДобавлено: 01.10.07 13:57
Offset
Буржуи скорее удавятся, чем диод подавления индукционного тока продублируют :D . Что до описанной тобой ситуации, то подозреваю что коротыш был. Кстати может и в самом разъеме, повторюсь, 3-х пиновый он с обратной стороны совершенно открытый-короти сколько влезет=). Когда я 3 года назад менял короб на односоленоидный, я поначалу оставил родной 2-х пиновый разъем и тоже сжег ЕЕЦ. Озадачился неподецки, про диод тогда ничего не знал... Тупо поменял 2-хпиновый на 3-х пиновый со своего старого короба и все стало на свои места.

СообщениеДобавлено: 01.10.07 14:04
Рем
Ну дык а чего он насквозь-то звонился тогда?=)
я его чуть ли не с микроскопом осматривал. Снаружи там все в порядке было.

Короче черт с ним. Может ты и прав, но пока сам не увижу, не поверю=)

СообщениеДобавлено: 06.10.07 10:24
Sonic(r)
Рем, снова вопрос к тебе. Вскрытие показало что умер соленоид всетаки.
У меня такой с 2-мя маленькими дырками. А я нашел только с одной большой. Он будет работать или лучше брать такой-же?

СообщениеДобавлено: 06.10.07 12:27
Рем
Вот тут я не подскажу, извини. Я уже просто забыл как он выглядит...С одной дыркой вроде б на локап идет, если память не изменяет. Я-то себе тока бу ставил. А вобще они с годами менялись.

СообщениеДобавлено: 06.10.07 12:54
Sonic(r)
А ты не знаеш секретные места где запчасти для коробок покупают? :)
А то я сижу тут как шпиён, раскрываю подпольные разборки магазины.
Нигде нету.

СообщениеДобавлено: 06.10.07 13:30
Рем
да не...я всегда в Трансматике закупался, просто потому что ближе.

СообщениеДобавлено: 06.10.07 19:36
Sonic(r)
Вот фота
http://photofile.ru/users/alexandr13/404214/66872372/full_image/

Слева то что сняли у меня.
Справа то что я нашел в магазине.

СообщениеДобавлено: 06.10.07 19:41
Рем
слева - локап
справа - я вобще такую дырень впервые вижу...

кстати, заметь, там на рабочей круглой части между корпусом и бортиком есть проточка - она под скобу, которая прижимает соленоид к мозгам. Так вот положи их так чтоб язычки контактов смотрели в одну сторону и посмотри на проточки. У соленоида 4й проточка в другом месте, ибо скоба другая. Да и диаметр той части, которая в мозг ставится, у разных соленоидов разная.

СообщениеДобавлено: 06.10.07 19:44
Sonic(r)
Проточки совершенно в одинаковых местах. Диаметр одинаковый.

СообщениеДобавлено: 06.10.07 19:45
Рем
значит тоже локап
у него сзади провода или контакты?

СообщениеДобавлено: 06.10.07 19:47
Sonic(r)
контакты

СообщениеДобавлено: 06.10.07 19:49
Рем
у меня просто вот на столе лежит тот же натюрморт=)
второй - локап нового образца, тоже с невдолбенной дырой, но в дыре стоит медная втулка...и сзади у него проводки, а в остальном оч похож.

Кстати, у соленоидов 4й жопа обычно желтая=) Я не знаю, бывают ли они нового образца, отличаются ли чем-то от старых, но факт - он отличается от того что на локап.

СообщениеДобавлено: 06.10.07 19:52
Рем
для верности, спроси у мастера, откуда именно он выдернул этот соленоид. Если ближе к переду коробки, в самом углу мозгов, то точно локап=)
Соленоид 4й стоит в 3м по счету от переда колодце. Локап - в первом колодце.

СообщениеДобавлено: 06.10.07 19:53
Sonic(r)
Ок. Тогда поступим просто. Соленоид как проверяется на работу? Просто 12 вольт подаем и слушаем? Правильно? Полярность сильно важна?

СообщениеДобавлено: 06.10.07 19:54
Рем
прально
полярность пофиг

СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:04
Sonic(r)
Пообщался с Папилиным. Он грит что соленоид 4-й скорости выглядит также как на картинке слева. Только у них разные размеры. А то что справа это ваще левак какой-то.

СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:07
Рем
при всем моем уважении к Антону я еще ни разу не встречал соленоид 4й со скобой.
Да и выглядит он всеж чуть иначе. У меня к сожалению щас ни одного не осталось, а так бы показал...

СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:11
Sonic(r)
Ну посмотрим. Я к нему скатаюсь. Может подберём что нить.

СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:13
Рем
ты только для начала уясни что именно тебе надо, ибо то что на фотке - отвечает не за 4ю.
Таким макаром можно еще долго в испорченый телефон играть....

СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:35
Sonic(r)
Ты прав! Они локап сняли. Из за него 4-я может не работать?
Я уже охреневаю.

СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:42
Рем
МЛЯТЬ
ты будешь и дальше охреневать если не поедишь в нормалный сервис.

С чего все началось? С проводки
Где уверенность что сигнал с датчика скорости доходит до ЕЕС?
Где уверенность что сигнал с ЕЕС доходит до вроде бы рабочего соленоида 4й?
Вот с этого и надо начинать

Если не поможет, начнем играть в испорченый телефон на тему гидравлики. Но что-то мне подсказывает что до этого не дойдет.

Ты кстати напомни в сервисе, что после съема мозгов(надеюсь они соленоид этот не выламывали вместе со стопорной пластиной) надо ставить новые прокладки. И на клапан реверсе тоже.
А то я уже знаю каким будет следующим вопрос после сборки=)

СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:43
Sonic(r)
Про клапан реверса подробнее. Прокладки мозгов я купил.

СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:47
Sonic(r)
Проверял Алексей. Датчик скорости разогнали и получили с него 12 вольт. Далее поменяли еще раз проводку на заведомо исправную. Тишина. Далее подали на блокировку 12 вольт. Щелчок. На 4-ю 12 вольт. Тишина. Промеряем сигнал с мозгов на соленоид при разгоне авто. Тишина.

СообщениеДобавлено: 08.10.07 10:53
Рем
ну там в задней части мозга такая крышка на 4х болтах. Лучше под нее поставить новую прокладку.

Датчик скорости разогнали и получили с него 12 вольт

где именно мерили? На мозгах?

На 4-ю 12 вольт. Тишина

это со снятым поддоном? Т.е. соленоид непосредственно перед слушающим?
Подавали напругу откуда? Может опять же до соленоида не доходит....
Промеряем сигнал с мозгов на соленоид при разгоне авто

когда будет уверенность что с проводкой все ок, можно для верности мозги махнуть.
Я тут уже писал как из-за кривой проводки и разъема у меня на мозгах выгорели выходы локапа и 4й.

Re:

СообщениеДобавлено: 08.10.07 12:22
Offset
Sonic(r) пишет:Проверял Алексей. Датчик скорости разогнали и получили с него 12 вольт. Далее поменяли еще раз проводку на заведомо исправную. Тишина. Далее подали на блокировку 12 вольт. Щелчок. На 4-ю 12 вольт. Тишина. Промеряем сигнал с мозгов на соленоид при разгоне авто. Тишина.

Если все так, как ты говоришь, то беги от этих спецов, они нетрадиционной сексуальной ориентации. А еще они могли спалить тебе мосх, подавая в сигнальные линии 4-ой и локапа 12 вольт.
Тама схема с открытым коллектором, управление МИНУСОМ, при постоянном плюсе, поданном через нагрузку(соленоиды). И датчик скорости проверяется на четкость импульсов, а не на отсутствие-наличия +12

СообщениеДобавлено: 08.10.07 12:23
Рем
Offset
вот
я просто всех этих умных слов не знаю=)

Sonic(r)
слушай что умный дядя говорит=)

СообщениеДобавлено: 08.10.07 12:25
Sonic(r)
Да я уже планирую свалить от них. Только вот куда податься с этой проблемой. На Юных ленинцах сервис не работает пока. Остальные либо не берутся, либо всё забито на месяцы вперёд.

СообщениеДобавлено: 16.10.07 10:19
Sonic(r)
Вощем продолжение по коробке. Забрал я машин от этих """"мастеров""".
Проблема оказалась в датчике скорости по их словам. Ладно хрен с ними. Ноги в руки и бежать :) В итоге 4-я включается. Клапана не причем. НО. При езде на 4-й с пост скоростью обороты проседают немного и машину начинает колбасить. газу добавляеш всё прходит. Я так понял это блокировка гидротранса включается но как-то не так.

СообщениеДобавлено: 16.10.07 10:24
Рем
При езде на 4-й с пост скоростью обороты проседают немного

Нак какой скорости?
Давай так
Блокировка включается и на 3й и на 4й. И в положении рычага 3.
Поэкспериментируй, покатайся на 3-ке. А то может это и не блокировка вовсе
Должна включаться где-то на 70-80 кмч. При включении обороты падают примерно на 300-500об и машина начинает ехать наоборот легче как бы...

СообщениеДобавлено: 16.10.07 10:27
Sonic(r)
кх. на 3 й обороты ваще не проседают. Т.е блокировка не включается походу. Проседают именно на 4-й.

Re:

СообщениеДобавлено: 16.10.07 10:29
Рем
Sonic(r) пишет: кх. на 3 й обороты ваще не проседают. Т.е блокировка не включается походу.

Этого не может быть потому что не может быть(с)
Блокировка, если система исправна, работает и на 3 и на Д.

Sonic(r) пишет:Проседают именно на 4-й.

на какой скорости?=)
Как проседают
Подробно.

СообщениеДобавлено: 16.10.07 10:35
Sonic(r)
на скорости в районе 70. Если плавно разгоняемся то чувствуем и видим по оборотам как включаются 1-2-3-4.едем 75-80. обороты 2000 или чуть меньше. потом раз и обороты падают на 300-500. т.е. становится около 1500 или чуть больше. и начинается вибрация, как-будто не пашет цилиндр в двигле. чуть добавляем газу, обороты поднимаются до 2000, вибрация пропадает.

СообщениеДобавлено: 16.10.07 10:40
Рем
ээээ...можт у тя и правда цилиндр в двигле не пашет?
Собсно нормальный V6 должен блокировку и на более низких скоростях вытягивать без проблем и всяких вибраций.

Ну и еще маза что тебе с мозгами короба могли напартачить. Но блин, затрудняюсь что-то умное предположить.

СообщениеДобавлено: 16.10.07 10:45
Sonic(r)
ну да. я уже сам не знаю что предположить. буду здаваться юнным ленинцам :)

Re:

СообщениеДобавлено: 16.10.07 10:48
Рем
Sonic(r) пишет:ну да. я уже сам не знаю что предположить. буду здаваться юнным ленинцам :)

давно пора=)

СообщениеДобавлено: 16.10.07 10:51
Sonic(r)
В отпуске они!!! :shock:
С августа :) Ребята умеют отдыхать.
Зы: Кстати если што у меня имеется 2-клапана 4-й скорости.Нового и старого образца, клапан локапа и проводка на коробку но под восстановление. Если што обращайся. Всё довольно дешева :)

СообщениеДобавлено: 16.10.07 10:55
Рем
у тебя адское богатство в руках!
береги как зеницу ока=)))

Удачи!