в коробке лежит Timken, сальники, смазка, 2300р., доставка почтой России за мой счет, торга нет и не будет ибо цены знаю, не продам, пусть дальше лежит, места много не занимает, еды не просит, продаю лишь по причине наличия у меня в запасах ступичных подшипников
бывает юса,бывает фрэнсе. Всё зависит от рынка сбыта,естественно,что в америке на бьюики продают американский,как и то,что на скорпио только французский.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
дрон,по последнему: Есть категория подшипников,которые продаются частями,внутренняя обойма отдельно,и наружная тоже. В основном,это требуется на редукторах мостов,когда долго перчишься с пятном,выпрессовывая и запрессовывая по много раз.И дабы сэкономить,можешь купить одну деталь,вместо подшипника в сборе,если угондонил.Я себе мост весь на тимкене собирал и всё брал вразнобой. Потому там ингленд и австралия.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
Ясно Серег, бум знать! А ещё у меня когда то давно был технический файл Тимкена,где были все их "госты" итд . Дак вот там было написано что Тимкен даёт гарантию на каждый подшипник что то около нескольких сот миллионов или даже миллиард оборотов. Не помню уже!Но я тогда посчитал по обороту колеса и длине окружности получалось около ~ 180-200тыщ пробега! А по факту первая родная ступица развалилась на ~ 400тыщ!
Я в Тимкен свято верю и им обвешиваюсь по возможности. Кроме всего,в разнобой получалось дешевле,а на фоне того,что делалось оба моста,я что то выгодал.
If the front of your car says "Dodge",do your really need a horn?
в 2004г. покупал ступичный Febi на Сиерру (я тогда еще нихрена в производителях не разбирался), передний, в коробке лежал Timken made in USA, вроде до сих пор живой, правда кулак тот уже лет 8 как без дела лежит