Felix пишет:Знаешь, я недавно в своего бывшего скорпа смог зад посадить - хлопец что его приобрел, живет недалеко от моей работы. Блин, кайфово!
у меня у седана, что купил в 18м году, салон в отличном состоянии, кожа хорошо сохранилась. Тем более, что я ее хотя бы пару раз в год чищу и пропитываю кремом специальным. Дык все, кто в него садятся - удивляются. Люди, оказывается, качественной салонной кожи не видели)) А если и видели - то очень давно. Всех давно уже приучили, что экокожа - это абсолютно нормально даже в бизнес-классе. Даже батя после своих Sante Fe, Camry 2015 и теперяшней новой субары, удивился качеству кожи и простору салона =) Но... несмотря на всё это, скорпа, равно как и машины такие, что старше 10-15 лет, конечно, я людям, что интересуются, не советую, ибо держать в руках их надо самому. И знать их надо. Тогда выгоднее современных обходятся. В противном случае лучше новая) А то насоветуешь кому-то лупатого, а он после первого потекшего впускного, или узнав цену на новые аморты для сарая, как начнет выть, что ты за дерьмо мне посоветовал
Кстати, 98й год рулит. Как и обещали, что с 97-го года материалы проводки поменялись - подкапотка действительно живая) Не лень перебрать, если что, но лучше пусть не лезть лишний раз)
Felix пишет: ставил на переходной седан, задние от 123-го Мерса,
А вот владелец сарая, купивший мериновские или патриотовские пружины, заехавший на яму и снявший свои просевшие, матом распугает всю биосферу в радиусе нескольких километров, ибо они может и сядут в чашку, но амортизатор в них не влезет)) Я так и взял как-то патриотовские, году в 13-м. Пришлось в итоге срочно заказывать родной заменитель, чтобы просто уехать=) . Это было печально)) Машина с новыми пружинами была похожа на атакующего таракана)) Под арку с трудом пролезал один палец, и то, загнуть пришлось)) После того фейла я сильно засел сначала за расчеты, чтобы поглядеть параметры родных пружин, и вычесть минимальный внутренний диаметр, при котором амортизаторы с запасом влезают, а затем я начал искать в яндексе и в каталогах Каябы, благо она не скрывает геометрию, всё, что укладывается в толщину прутка, высоту и внешний диаметр относительно родных, но чтобы высота пружины была соответственно больше. Так и наткнулся на Эстимовские. Причем пружины-то отечественные, Барнаул. И там их два вида, кому хочется более родной посадки и жалко родные пыльники шрусов - есть чутка пониже и с прутком на 0.5 потоньше.
А на седан и родные не редкость, в том году по кругу поменял, доволен, посадка родная, и подвеска стала опять мягкой. При севших пружинах она становится дубовой. На перед взял килен, благо в автолавке иногда проскакивают хорошие запчасти в небольшом количестве, по сильно небольшой цене, а на зад - каябу, их там 2 вида. Вообще, веселый магаз. Брал циммерманы на перед с покрытием по полторахе, всплыли как-то SNR\NTN подшипники на передок по 1200, тоже пару выхватил про запас, а на задницу фаг с тимкеном внутри за 3к взял. Хотя обычно цена на них в районе 4-4.5к. Разве что сальники поставил новые кортековские из запаса, ибо комплектные, тоже кортеко, были чуть дубовее. И смазку вместо родной заложил полимочевинку от Chevron. А, писал уже в теме про подшипники)