Страница 1 из 1

Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 23.09.20 15:02
Cage
Все из старых запасов.Все продаются комплектом, т.е. левый и правый
Комплект Ruville SKF Germany / Timken France 5000 руб (нет одной гайки)
Комплект SKF Germany / Germany 6000 руб
Комплект SKF Germany / India 4000 руб

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 08.10.20 10:50
Cage
Внимание! все подшипники с металлическими сепараторами! а не с пластиковыми модными, что теперь продает SKF за 2000 руб.
Снижение цены!
SKF по 2500!
Ruville по 2300!
Передние Timken на 4*4 - по 2300! их можно поставить и на зад!

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 08.11.20 21:23
Сфинкс
Cage пишет:Внимание! все подшипники с металлическими сепараторами! а не с пластиковыми модными, что теперь продает SKF за 2000 руб.
Не пластиковые, а эбонитовые или из композита. Оригинальные, те что были в моих ступицах, тоже были с эбонитовыми сепараторами, пробег под 100ткм, это ни на что не влияет. Мои оригинальные, в старых еще коробках Motorcraft, тоже с эбонитовыми сепараторами. Есть мнение, что оригинальные ступичные на Сиерру были со стальными сепараторами, а все Скорповые с эбонитовыми и те Скорповые что со стальными - не оригинальные, мой личный опыт с 2004 года это подтверждает.
Типа UP :).

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 01.12.20 14:38
Cage
Да, ты прав. Я наебоглазил. Специально все SKF раскрыл. Они все с пластиковыми сепараторами изготовлены. А Timken, SNR вроде как с металлическими.
Перед НГ акция по 2000 руб за комплект.

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 06.12.20 02:57
nevelaev
Сфинкс пишет:Не пластиковые, а эбонитовые или из композита. Оригинальные, те что были в моих ступицах, тоже были с эбонитовыми сепараторами, пробег под 100ткм, это ни на что не влияет.

Кстати, подобие эбонита или текстолита видел на покупных СКФах. На своем теперяшнем седане 98 года весной снимал загудевшый подшипник, стоял родной СКФ. Пробег был порядка 230 ткм. Видимо, сальник устал, ибо вода попала и ржавчиной поросло всё. С 2001 года по 2018-й, когда я купил - машина больше стояла, чем ездила (с 0 до примерно 115к - пробег по Германии до 2001, судя по сервисной книжке, я купил в 18-м при пробеге 202к). Но отбегал 20 тысяч исправно. На вид сепаратор был больше похож на полиамидный, а не на эбонит или текстолит, цвет - черный... по-моему. Надо глянуть, подшипник может в багажнике лежит в качестве сувенира =) И в качестве кольца-оправки (внешнее кольцо) при запрессовке обойм новых подшипников. При нажатии упруго мялся. Текстолит жесткий. В фаговском же комплекте, в котором лежал тимкен, сепаратор был таки металлическим. Единственное, сальники в коробке были слегка более жесткие, чем такие же кортековские, купленные про запас недавно. Ессно, поставил более новые. И смазку заложил не комплектную литиевую, а шевроновскую Black Pearl, полимочевинка. Срок службы значительно больше.

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 07.12.20 00:01
stress
Ребята,а скажите мне какая в жопу разница,какой сепаратор?Я честно не вдавался в подробности ни когда,при замене,но какие плюсы или минусы,кто даст пояснение?

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 08.12.20 00:38
nevelaev
Сам удивляюсь. По логике вещей, пластиковый может шуметь меньше. Либо при разрушении его ошметки не должны клинить подшипник, а он должен просто спокойно перемолоться. Либо какие-то технологические преимущества.

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 08.12.20 18:04
padla bear
stress пишет: какие плюсы или минусы,кто даст пояснение?

Ну такие же как у батона в мягком пакете,против батона в шуршащем. Хотя наверняка есть адепты какого нибудь из вариантов с кучей аргументов,что именно так правильно и надо. Как и те кто считает текстолитовые тормозные поршни вечными против обычных стальных.

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 08.12.20 18:42
stress
Я в целом интерес проявил без троллинга,а просто вспомнил,что держал в руках откровенный китайский ноунейм и сепаратор был металлическим.

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 08.12.20 20:31
padla bear
Да и я без намёка на троллинг. Тупо уверен,что как какому производителю пришло в голову делать,так и делают с поправкой на какие то свои экономические расчёты по производству. Как бы нет такой темы,что давайте сепаратор сделаем пластиковый,что бы было хуже и по ним нам отзывные компании со складов собирать,ну или наоборот то же со стальными.Конечно в них заложен какой то ресурс и что там будет с ними после 100ткм и через 20 лет они не в курсе,да и не кто не в курсе.
Ну и про текстолитовые поршни суппортов только на днях читал с выводами
а) они лучше стальных и не клинят даже с порванными давно пыльниками
б) они хуже стальных и клинят гораздо раньше,чем стальные.

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 08.12.20 23:20
Gгеnкіn
Подшипники с сепараторами из разных материалов имеют разные потребительские свойства. Они не хуже и не лучше одни других, если в общем. Просто для одних целей лучше, когда сепаратор стальной, для других - полиамидный, для третьих - текстолитовый.

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 09.12.20 06:29
stress
Gгеnкіn
Введу тебя в курс дела,разговор о подшипниках ступиц,которые имеют в зависимости от производителя разные материалы у сепараторов.

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 09.12.20 06:46
шумыч
Gгеnкіn пишет:Просто для одних целей

Цели колеса видимо разные, ну там крутится или вертется или вращатся :hahaha: . Щучу, тоже подразумеваю фрикционные свойства. Меньше трение- меньше нагрев. А значит возрастает время работы и предельные скорости вращения.

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 09.12.20 11:00
Gгеnкіn
stress пишет:Gгеnкіn
Введу тебя в курс дела,разговор о подшипниках ступиц,которые имеют в зависимости от производителя разные материалы у сепараторов.

И что? У всех ступичных подшипников одинаковые цели? Какой задний редуктор лучше: тот, который 3.92 или который 3.14? Кому-то хочется чтобы колесо вращалось быстро и весело, а на ударные нагрузки ему насрать. А кому-то нужно чтобы подшипник выдерживал ударные нагрузки. Вот и выбирай под свои приоритеты. Они не хуже и не лучше. Они с разными свойствами. Это всё равно что спрашивать какой материал для кузова лучше: сталь или углепластик? Смотря для каких целей. Нужен лёгкий кузов, чтобы стартовать - тогда углепластик. Нужен кузов, детали которого не будут рассыпаться при любой ударной нагрузке - тогда сталь.

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 09.12.20 11:13
Felix
Ну по логике, полиамидный сепаратор, при расчетных режимах работы, продлевает общий ресурс подшипника. Чуда не происходит, но наверное какие-то проценты прироста есть, пять процентов, или около того.
З.Ы. у меня и на Додже, и на Крайслере, поршни передних суппортов пластмассовые с завода. Болячка одна - торец, упирающийся в колодку, с годами крошится. Сзади обычные стальные поршни. И в ремкоплекты кладут стальные поршни.
Но пластмассовые (или из какого полимера они там сделаны, х.з.) поршни реально практически ни у кого не закисают. Ну и очевидно, прогрев пыльника и уплотнительного кольца на таких поршнях намного меньше, что ресурс тоже немного повышает.

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 09.12.20 12:48
stress
Gгеnкіn пишет:И что?

Хyu в очко,вот,что бл@tь.Разговор идёт за ступичные для конкретного автомобиля,ты развёл опять *** тучу букв .

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 09.12.20 15:04
Gгеnкіn
Ты что, дыбил? Я же тебе уже объяснил. Хочешь чтобы колеса крутились с минимальным сопротивлением, ставь с синтетическими сепараторами. Хочешь, чтобы ударные нагрузки держало лучше, тогда, естественно стальные. Какая резина лучше: зимняя шипованная или летняя ливневая? Для зимы наверное шипованная. А накуя она в Арабских эмиратах, если у них снега не бывает. Накуя в Германии подшипники со стальными сепараторами, если ухабов там нет и народ гасает по автобанам 150 км/час? А как лично ты будешь ездить на синтетических сепараторах, если привык бордюры, не притормаживая, переезжать? Тормоз, bля!

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 09.12.20 16:20
stress
Gгеnкіn пишет:Ты что, дыбил?

Да ты писать вначале научись,набор букв набросает,потом разбирайся в твоих фантазиях.
Считаешь,что производители конкретного подшипника на конкретный узел конкретного и автомобиля извращались и делали разные сепараторы исходя из рынка сбыта?

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 09.12.20 17:57
padla bear
Felix пишет:Но пластмассовые (или из какого полимера они там сделаны, х.з.) поршни реально практически ни у кого не закисают

Лови
Vitко-
проблема в нарастании слоя ржавчины на буртике цилиндра? Эта ржавчина одинаково хорошо хватает и железный и текстолитовый поршень

zzzz9999-
Странно, но текстолитовые клинят, а полированная сталь - нет.

Felix пишет:Ну по логике, полиамидный сепаратор, при расчетных режимах работы, продлевает общий ресурс подшипника. Чуда не происходит, но наверное какие-то проценты прироста есть, пять процентов, или около того.

Продолжаю настаивать,что это лишь внедрённое на каком то производстве рацпредложение .Может это себестоимость снижало чутка или скорость сборки увеличивало или ещё какую то площадь производства разгружало.Другие просто оставили всё как есть. Если бы производитель выпускал бы одинаковые подшипники,но с разными сепараторами тогда ещё как то можно было о преимуществах и недостатках говорить.Но блин,тогда бы лучший назывался бы как то по своему,ну там усиленный,скоростной,хэви-дьюти итд. Вот у Кияшек например цепь грм есть стандарт и бесшумная от одного производителя придворного.

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 13.01.21 14:42
Cage
Остались задние SKF левый и правый
Задние Ruville левый и правый
1 передний QH

Re: Задние ступичные Scorpio / Sierra

СообщениеДобавлено: 10.04.21 14:26
Cage
Задние ruville за оба 3000! В одном комплекте нет гайки