Все встает как родное!! Потому как и есть родное. Я сам этого не знал, пока в Микрокате не посмотрел. Я больше скажу, там даж лучше сделанно, разъем тож под крышкой находится. И крышка на защелке металлической, что тоже гораздо удобнее!
Я в том плане ещё хотел выяснить, что есть ли быстрый-грубый способ? Типа, залить блок влагоосушителем или типа того, до замены блока чтоб немножко поездить?
Думал, за выходные расстоится..хрен там. Сегодня утром тачка не завелась. Творится вообще зло - щёлкает релюха иммобилайзера, в ритме поворотников примерно)) Горит индикатор ABS постоянно, остальные просто горят очень тускло. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Гыыы! Во прикол! У меня тож не завелась! Симптомы тока несколько другие- машина на включение стартера ВООБЩЕ нИКАК НЕ РЕАГИРУЕТ! Ни щелчка релюхи, ни щелчка втягивающего, даже свет не притухает. Чует моё сердце, что у мя тоже блок предов гавкнул....
Ну это вариант попроще..у меня со светомузыкой ещё - иммобилайзер что-то себе в размере 1/2 нащёлкивает и индикаторы тоже помигивают. А что показывает экран часов во время поворота ключа, вообще не к ночи будь сказано.
dimamyth Была такая фигня когда почти умер аккум. при низком напряжении сети начинал в такт поворотникам моргать. как я понял это сигналка яко-бы реагировала на то что прут аккум и пыталась заорать, но напряжение просаживальсь нафиг и все отрубалось и так по кругу.
У меня сейчас вопрос проще, идеологии не касающийся..просто тупо поменять блок предов, или какие-то ещё есть методы лечения? Просушка разъма тут уже вряд ли поможет.
И на будущее: эмоции на техническом форуме мне кажутся не очень уместными. Что-то не нравится - идём дальше молча, к чему тут все эти переживания
dimamyth пишет:Yastreb, а по существу если? Или тоже согласен, что просто блок поменять?
А по существу я уже выше тебе писал:"МЕНЯЙ БЛОК ПРЕДОВ" Бери от лупата, они поновее, как следствие поживее.
Сначала никого не слушаешь, гнешь свое, а потом на эмоции обижаешься и просишь говорить по существу. Хотя по существу ебе еще в самом начале темы написали!!!
Да, геноссен, фак по его сбору-разбору есть какой-нить? Блока, т.е. Кое-что тут на фордфаке нашёл, но там про начинку только, а как снимать - нету про это.
Он элементарно снимается.
1. Снимаешь нижнюю часть торпеды со стороны водителя.
2. Подлазишь рукой под торпеду и на ощупь находишь 4-ре гайки, которые и крепят данный девайс.
3. Откручиваешь гайки.
4. Из моторного отсека вытаскиваешь блок предов.
5. Отсоединяешь от него фишки (запиши, что куда, они по цветам и размерам отличаются).
6. Подсоеденяешь новый блок к фишкам.
7. Ставишь блок на место.
8. Изогнувшись буквой ЗЮ прикручиваешь гайки на место.
9. Ставишь низ торпеды.
10. Садишься за руль, вставляешь ключь в замок зажигания... дальше объяснять?