Есть вибрация при трогании (особенно на прогретом двигле). еще это дело сопровождается плохой тягой двигла (на холодную когда все ок едет хорошо, прям рвется из-под меня, а в такие моменты неохотно, как будто чтото держит машину), и на холодную если только завели поехал, то может заглохнуть если вовремя не выжать сцепление и не прогазовать (этот глюк каким-то образом связан с температурой воздуха на улице и влажностью кмк, потому что возникает не всегда, бывает что машина и холодная и горячая просто аццке прет, а бывает что фигово едет. глюк плавающий, т.е. если ехать на передаче накатом с отпущенным газом, а потом его нажать, то ощущается небольшой провальчик чтоли, т.е. машина чуть клюет и потом начинает разгон). в пробках беспокоит эта ерунда со сцеплением, приходиться трогаться с 2х тыщ как на керамике :) хх стабильный, но иногда работает почти как новая, иногда жестко, есть вибрация на руле и ручка кпп трясется.
свечи, кхх, луцесос, крышка распределителя зажигания и бегунок вне подозрений (насос летом, кхх новый весной, свечи летом новые, крышка и бегунок новые летом, ГРМ полностью зимой год назад), под вопросом тпс, вв провода (1 от старого комплекта, т.к. при замене свечей у 1 нового оторвалась резинка от наконечника), на лямбде доп. земля, на двигателе доп. земля, коды 11 11. Пеняю на датчики, т.к. при сбросе мозгов едет лучше.
померил тпс, результат такой: напряжение сигнала 0.8 - 4.1 В. Если мерять сопротивление между контактами 26 и 47 (между черным и зеленым проводом на ТПСе), получается от 600 Ом до 1.2-1.3 кОм, дальше оно падает до примерно 1 кОм при полностью открытом дросселе. Вторая проверка по мануалу (между 2му другими контактами, 46-47 если не путаю, примерно 600-800 Ом). Я так понимаю тпс на грани смерти? ДТОЖ промерить не смог, подлезть в темноте неудобно :)
если разберусь полностью и не отпишусь, напомните мне, а то в поиске полно схожих проблем, а решений не написано :)