палыч В основном замена...
По форуму много писали, поищи... Только именно про то, что НЕ ДЕРЖИТ давление.
В кратце - на заведенной авто скинуть обратку и посмотреть - ниче не течет - здец...
Это все при условии ЖИВОГО БЕНЗОНАСОСА и нормального давления в магистрали ДО регулятора.
палыч Когда бенз льется на горячий движок - конечно криминал ))
Течет - хорошо, но теперь проверить бы еще уменьшается ли эта течь при подгазовке резкой. Не знаю, как на донцах, на V6 из обратки там не просто течет, а просто фигачит на ХХ.
И все это не отменяет проверки давления бенза, но раз бенз из обратки хоть как-то бежит, то мерить можно после регулятора.
напомню-если надо проверить как уходит бензин в обратку,я короткий резиновый шланг меняю на метровый прозрачный,кладу петлю его на лобовое стекло и прижимаю дворником.Езжу и смотрю на скорость потока обратки убегающей с пузырьками в бак.Даванешь тапкой-пузырьки медленно бегут,бросишь газ на ХХ-шустрей убегают-красота...
кстати, о запоре... у меня на v6 был такой регулятор. с расходом 18 на сотню поехал мыть форснуки и заодно посмтрел давление топлива. 4 атмосферы в рампе. замена РД снизила расход до 13-14 и давление до паспортного
У меня тоже был запор обратного клапана...да такой. что из под хомутиков на контуре входе бенз обильно так лилися, подтягивание хомутов не помогло! Пришлось заменить его на родной(был запасной:))...
еще раз прошу ответа, бояре.А ОНСовский регулятор дешевых (Волга- Бош) аналогов не имеет? А мож регулятор един для всех СКорпов, тады усе понятно, это оч. хорошо.