видимо это хронь у всех - были и есть на донце анологичные проблемы - вылечились заменой ВВ проводов - прошло полгода - все по-новой провода новые , свечи новые , насос новый - а не едет и обороты ХХ скачут вне зависимости от состояния клапана ХХ
Гость пишет:поменял сцепу, глюка с дергатней вроде исчез
Хотел бы тоже отметить, что после замены сцепления на новое (от 2,0 16 клап) по началу все было хорошо. примерно через 20 тыс км глюк стал очень странный. на холодную все норм. как в пробках постоишь - при плавном отпускании сцепления рывки и удары как будто я первый раз за механику сел. Причем, если трогаться интенсивно, прям резковато, то проблем нет. схватывает и все ок. сняли сцепу - диск как оплавленный. Поставили новый. все тоже самое очень быстро стало. поставили снова новую сцепу. полет уже около 10 тыс км нормальный. сейчас стоит САКС До того было ЛЮК. о том, что у некоторых моделей Люка так странно ведут себя корзины, при нагреве их коробит и возникает дерганье - услышал уже потом. иначе сразу бы купил сакс. В оригинале, когда ездил еще на сцеплении 2,№ - лежал САКС. делайте выводы.
Любовь хороша только в Бета-версии Потом начинаешь платить.