Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

форд скорпио 86-94 г/в или опель омега а 86-94г/в?

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение опелевод » 05.01.08 23:36

а опеля я не встретил ни одного, с нормальным кузовом. кроме гнилых арок, у них у всех была отвисшая жопа.

отвисшая жопа есть следствие гнилых лонжеронов, как раз там и гниют... У себя на омеге когда лонжероны варил - забыл провис устранить - так и осталась висеть. Правда, если не знать обо всем этом и приглядываться сильно - практически не заметно!
кстати - вопрос - каков проимерный бюджет капремонта двигателя 2,4(скорпового)?с заменой распредвала,поршневой,цепей(ремня) - короче-для себя, всерьёз и надолго! ато у нас продают один агрегат с2,4 мотором..•SCORPIO 1989 г/в, хетчбэк, цв. светлый метал., двиг. 2,4 л (инжектор), пробег 220 тыс. км, 5-ст. МКПП, ГУР, электропакет, сигнализ., люк, музыка, компл. зимн. резины, в отл. сост., цена 90 тыс. р.
Аватара пользователя
опелевод
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 04.01.08 21:58
Откуда: россия г.сыктывкар
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 06.01.08 00:18

про капиталку 2.4 забудь сразу. Это фантастика :) По всем пунктам :)
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение vitaly » 06.01.08 05:34

Бери Скорпа,и будь доволен ,я вон уже третьего взял и счастлив,ну бывают косяки как и у любой машины..
Аватара пользователя
vitaly
fresher
 
 
Сообщения: 25
Здесь с: 18.06.07 08:53
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Алексей_ » 06.01.08 12:47

короче! (для начала - по тестам журналов они на равне)

1-комфорт
у опеля салон вроде даже получше, но почему-то польше нравится форд, там вобщем дело вкуса - опель повыше по посадке будет, отделка и её вид у форда получьше и поинтереснее
в форде всегда ташкент, холодный форд - редкость а опель - почти норма
2-подвеска
примерно одна херня по гемору, да - на опелях домика не видел, но если взять с приличной подвеской форда - опель отсосет и еще как!
3-мотор, ну и все остальное
форд дешевле будет и проще (не В6 конечно), да и наверно надежнее даже, у ето точно не могу сказать

примеры;
тоже выбирал скорп-ауди100-омега А, итог = 3 скорпа )))
батя ездил на омеге А, покатался на скорпе карбовом, голом 88 года - послал омегу нах..
за 60т.р. можно взять хетч года 88-89, в очень приличном состоянии и ездить горя не знать, надо только двигло 2 литра с инж, хотя можно и с карбом, проблем с ними меньше и отремотнировать в сервисе могут нормально.

брал первого за 60т.р. 88 года карб ЦЛ, вложения:
карб - ремонту на 3000-4000 в сервисе(вместе с 2 промывками-продывками), но по неопытности тогда развели на почти 9000!
кузов - заметно задние арки и двери задние-там где к аркам прелигает (арки почти под замену, но временно, но годик - два замазал-залепил говном всяким), снизу все родное - ни одной сквозной дырочки!!!
мотор - как-то были деньги лишние, т.к. машинка не требовала денег, поменял распред со вкладышами, рокера, ремень бюджет - 6000 вместе с работой, результат - никакого :D (думал от стука избавиться)
итог: из минусов - стук в башке и заметный домик (т.к. ни на что не влияло на это все положил большой Х..), ни разу не подвела, подвеску даже не трогал, проэхать успел только 30000 км., но по ужасным дорогам не жалея машину, патаясь добить подвеску, итог такой езды - когда продовал (жопа в гавно разбита) смотрели на подьемнике - подвес как будто и не ходил ети 30000км.
по мне форд веселее и дешевле
Аватара пользователя
Алексей_
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 11.09.07 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение TheCAT » 06.01.08 15:19

У меня был Сенатор 90-го года в то врем, когда я хотел Скорп 93-го. После Сенатора был и Скорп желаемого года. Оба на механических коробках, у Опеля 3.0 177Hp, у Форда - DOHC.
У Опеля была кужа сложнее подвеска, он был тяжелее и массивнее. Ехал намного стабильнее Скорпа, особенно на высоких скоростях. Неровности глотал лучше, но заслугой этому были, скорее, высокие шины. Места сзади было меньше, чем в Скорпо, это мне не нравилось, зато спереди было реально приятнее! Сидишь на собственном кресле, вокруг кнопочки и лампочки, всё мегаудобно продумано, спереди массивный капот и до лобовухи нужно тянуться. Правда и вообще как-то от всего веяло 80-им модели: устаревшие формы, багажник с вертикально расположеной запаской и всё такое.. обе машины мне понравились, но больше по душе пришёлся Скорпио.
И тебе советую брать ту машину, в которую ты усядешся и скажешь "это - моё !!!" и не важно какой марки, ибо плохих машин не бывает.
Что касается моторов, лично я бы не обращал внимание ни на один Скорповский мотор за исключением DOHC. Хотя тут тоже речь идёт о ЖИВОМ DOHC, ибо мёртвый любой мотор доставит только головную боль.
Про ржавчину скажу так - обе машины грешны, нужно смотреть конкретные аппараты.
По ценам Сенатор был дороже и сложнее в ремонте, но это лишь из-за класса. Скорпио ремонтировать такой лимонад, что никогда не задумывался даже по вопросу "оригинал-неоригинал"
Аватара пользователя
TheCAT
young
 
 
Сообщения: 344
Здесь с: 31.07.06 23:18
Откуда: Латвия, Рига
Сar: Ford Scorpio, 1994, 2.0 DOHC 8v, Topas седан
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Сообщение sesh_t » 06.01.08 23:55

Ну не знаю... У меня есть DOHC и v6 с 92года. V6 сама тема бензина будет есть по городу 12 иногда 13 литров но оно того стоит!!! А 2,0 мало для такой машины большой. и в6 надежней чем дохц. Проверено на личном опыте. А у 2,0 будеш менять ГБЦ полюбе. А у в6 максимум стрекот немного будет от гидриков ето в том случае что он убитый немного. Решать тебе :wink:


P.S. Поиск рулит :!:
Аватара пользователя
sesh_t
Ace
 
 
Сообщения: 1478
Здесь с: 05.04.06 19:54
Откуда: Украина-Черновцы
Фото: 5
Сar: 2.9 BRF+МТ75+RS обвес POWERED
Вернуться к началу

Сообщение Vova39 » 07.01.08 11:23

Вот ссылочка
http://faq.ford77.ru/choice/omega_scorpio.htm
Это для лупатого Скорпа и второй Омеги.
http://faq.ford77.ru/choice/omega_&_scorpio.htm
Аватара пользователя
Vova39
Ace
 
 
Сообщения: 1180
Здесь с: 29.03.06 12:56
Откуда: Калининград
Сar: Nissan Note 2012
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Гость » 07.01.08 15:25

sesh_t пишет:и в6 надежней чем дохц. Проверено на личном опыте. А у 2,0 будеш менять ГБЦ полюбе. А у в6 максимум стрекот немного будет от гидриков ето в том случае что он убитый немного.


Надежней он в статистическом если только плане. Зачем 100% менять гбц?! Если в донца лить всякое гавно и обслуживать "когда застучит", то он и будет соответственно работать. Я за год ВООБЩЕ проблем с двиглом не знаю, притом что много езжу. И чтоб понять, насколько донец неплох в плане приемистости, покатайтесь на 75 лс мерсе 190D или типа того =)

Опять же, по запчастям в6 дороже донца, и капиталить его - практически анрил. Шумный он, опять же. Вобщем, плюсов у дохц двигла хвтет.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Mogilnik » 07.01.08 15:45

dimamyth пишет:Если в донца лить всякое гавно и обслуживать "когда застучит", то он и будет соответственно работать.

Вобщем, плюсов у дохц двигла хвтет.


Соглашусь. Я некоторое время назад заморочился с заменой маслосъёмных колпачков (масло ел 1 литр на 5000 км), ГРМ и гидриков (стучали два, поменяли все). Бюджет:

Работа 3500
Успокоитель цепи нижний 536
Гидронатяжитель цепи ГРМ (Febi) 1080
Рычаг натяжителя 135
Шестерня коленвала 613
Прокладка передней верхней крышки 152
Успокоитель цепи верхний 149
Прокладка клапанной крышки 407
Цепь ГРМ 1795
Гидрокомпенсаторы (8 шт) 7296

ИМХО цены на оригинальные новые запчасти более чем гуманная. Всё оригинал, кроме натяжителя, куплено в Спринтах.

У меня Скорп первая машина, соответственно, сравнивать не с чем, но мне лично DOHC нравится. Разгон, конечно, не самый резвый, но в городе это не особо критично, а по трассе 140-160 без проблем, но я больше 120 не езжу :) Расход тоже приемлем (летом было 8,5 литров на сотню в смешанном режиме, сейчас в городе не больше 10. Масло лью родное Ford Formula 5w30, замена раз в 8-9 тыс. Заводится всегда с полтыка, летом в пробках не перегревался, тянет отлично. Так что при должном уходе DОHC тоже весьма и весьма неплох.
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение опелевод » 07.01.08 20:23

Спасибо всем за участие! Буду я, наверное брать всё-таки омегу, она мне попривычнее, да и с расходами на нее поумереннее... А скорпа все равно приобрету, когда появится возможность, обязательно с V6 мотором и по возможности упакованную...В качестве любимой игрушки, машины выходного дня...
Аватара пользователя
опелевод
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 04.01.08 21:58
Откуда: россия г.сыктывкар
Вернуться к началу

Сообщение Алексей_ » 09.01.08 23:12

исврасченец :D :D :D :D :D

а вот итнересно, нах заморачиваться р каким-то ремонтом при расходе 1 литр на ***?? пока расход не превышает 1 литр на 1000 км, нех даже думать о каком-то ремонте!!! у меня ща сочитя со всех щелей больше 1л на 1000км не выходит - и Х с ним, зато снаружи смазано!! :D , такое количество масла по карману не бьет, а двигло как вскроешь - охренеешь да и бабосов потратишь!!!
Аватара пользователя
Алексей_
young
 
 
Сообщения: 362
Здесь с: 11.09.07 09:50
Откуда: Санкт-Петербург
Вернуться к началу

Сообщение Mogilnik » 10.01.08 06:36

Алексей_
Расход масла (если литр на 5000 км можно назвать расходом :) ) не был причиной ремонта. Целью ставилось общее оздоровление двигателя. И я знал, во сколько это обойдётся.
Константин.
Аватара пользователя
Mogilnik
Ace
 
 
Сообщения: 1039
Здесь с: 21.06.07 13:07
Откуда: Москва
Фото: 6
Дневник: 42
Сar: Scorpio Topas GL '94, 2.0i DOHC, MT-75, тёмно-зелёный хэтчбек.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Jack » 10.01.08 12:17

Всю тему не читал... Ногами не ***
А вольву 940 не рассматривал? Задний привод, просторный салон, можно взять в хорошей комплектации с климатом и кожей. Кузова намного живее омеговских и скорповых, в обслуге не дороже. Танк без пушки одним словом. :D

Сам собираюсь после продажи своей 8-50 брать новую машину и хочу взять 7-40 для души, всетаки скучаю по заднему приводу.)))
Аватара пользователя
Jack
young
 
 
Сообщения: 266
Здесь с: 20.03.06 18:20
Откуда: Россия, Москва
Сar: Nicht Scorp
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 10.01.08 13:09

у меня с новым радиатором и новым идеальным термостатом - в машине колотун если ниже -10.
И нифига ничего селать нельзя.
Мотор отпителя новый. 8.500 рублей отдал он гремит как непонятно что (старый свистел)
Радиатор отопителя тот же, если менять - секс нереальный.
На нелупатых скорпах - все почти тоже самое. Они по честному недалеко друг от друга ушли.
Арки и пороги на 98 году у меня были сгнившие еще в прошлом году (8 зим в России). При этом пробег реально на машине небольшой.
Домик пока в разумых пределах, но это - дело наживное.

Спецефические проблемы мотра 2,3 ДОНС, которых я хлебнул полной мерой - оставим в стороне, они не по теме будут.

Я ничего не могу сказать про опели, у меня их не было. Но скорп очень специфичный автомобиль, и дешевле одноклассников он не случайно.
Подозреваю, что Омега - тоже имееет специфические проблемы. Но однозначного ответа нет и не может быть.
По моему субъективному мнению надо брать то, что ты знаешь.
Знаешь ое-что про Опели, можешь их просмотреть, знаешь где чинить - бери Опель, знаешь тоже про Скорп - бери Скорп.
Изобретение велосипедов тут бессмысленно, все равно купишь говно и будешь с ним трахаться пока не продашь.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение daps » 10.01.08 15:36

Sera пишет:у меня с новым радиатором и новым идеальным термостатом - в машине колотун если ниже -10.
И нифига ничего селать нельзя.
Мотор отпителя новый. 8.500 рублей отдал он гремит как непонятно что (старый свистел)
Радиатор отопителя тот же, если менять - секс нереальный.
Недавно было -17 - в салоне тепло. Правда по словам бывшего владельца он пару лет назад менял радиатор печки.
Что-то у тебя с печкой или управлением печки.
В ноябре был на разборке-сервисе и мне показали там интересную вещь - водопроводный фильтр с отстойником (рублей 100 в магазине стоит) на шланге идущем в печку. По словам сервисмена они ставят такие фильтры всем клиентам на лупатых и раз в полгода открывают отстойник и сливают оттуда кучу грязи и мусора.
Вот думаю поставить себе такой же или нет?
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Sera » 14.01.08 17:53

про фильтр на отвед печки - занятно.
почему его внедряют только лупатым?
У них что, в рубашке охлаждения специальное устройство для выработки мусора сделано? :roll: :lol:
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re:

Сообщение daps » 15.01.08 13:29

Sera пишет:про фильтр на отвед печки - занятно.
почему его внедряют только лупатым?
У них что, в рубашке охлаждения специальное устройство для выработки мусора сделано? :roll: :lol:

да. Это устройство - пластиковые переходники на тосольных шлангах (у многих раскрошились понемногу, а не обломились разом как у меня).
Ну может и еще чего есть.
Аватара пользователя
daps
young
 
 
Сообщения: 286
Здесь с: 21.02.07 20:40
Откуда: Долгопрудный (1 км от Москвы)
Сar: Scorpio 1997, 2.3 DOHC, АКПП, климат, седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение scorpio » 15.01.08 16:57

в скорпио домик задних колес можно убрать за полчаса...себе сделал...шайбы подложить и всё как надо. :wink:
Аватара пользователя
scorpio
young
 
 
Сообщения: 101
Здесь с: 17.04.07 11:54
Откуда: питер
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение MuSStang » 17.01.08 20:16

при всех раскладах победит Скорп.
Но, покупать надо тот автомобиль, к которому лежит душа.

Вот если сравнивать Омегу В и Лупатого я сам лично выбрал бы Омегу :lol:
Последний раз редактировалось MuSStang 17.01.08 20:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re:

Сообщение MuSStang » 17.01.08 20:20

daps пишет: водопроводный фильтр с отстойником (рублей 100 в магазине стоит) на шланге идущем в печку. По словам сервисмена они ставят такие фильтры всем клиентам на лупатых и раз в полгода открывают отстойник и сливают оттуда кучу грязи и мусора.
Вот думаю поставить себе такой же или нет?


это что же надо лить в систему охлаждения, чтобы в ней была грязь и мусор ? :shock:
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 52 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.265s | 18 Queries | GZIP : On