freeverve пишет:не у меня именно все раб, мотор крутит,люк ездит но не тормозит на положении нуля...
freeverve пишет:ааааа вот теперь все понял... блин, над лезть исправлять
Америка II пишет:Вообще-то это достаточно просто - закрываешь люк (вровень с крышей), мотор крутишь до остановки и в таком положении коннектишь оба деваса.
Плохо смазывал )) Я когда вместо ручки ставил электро люк моторчик по началу не мог стронуть люк даже вверх Проблемма была решена с помощью 2 балонов смазки LIQUI MOLIDealer пишет:А вообще, у кого ручной привод люка, ручка вертится легко?
У меня вверх поднимает вроде ничего, а вот сдвигает его назад значительно туже. У всех так? Смазывал все, что-то не помогло.
Dealer пишет:А вообще, у кого ручной привод люка, ручка вертится легко?
У меня вверх поднимает вроде ничего, а вот сдвигает его назад значительно туже. У всех так? Смазывал все, что-то не помогло.
MuSStang пишет:Люк увеличивает продуваемость автомобиля на скоростях более 120-130 км в час.
И тарабанит на неровностях.
Oleeg пишет:MuSStang пишет:Люк увеличивает продуваемость автомобиля на скоростях более 120-130 км в час.
И тарабанит на неровностях.
Ни того ни этого не замечал. У мну люк очень "жёсткий", плотно закрывается. И как может продувать, а уж тем более, тарабанить - понять не могу!
Hranitel пишет:Oleeg пишет:MuSStang пишет:Люк увеличивает продуваемость автомобиля на скоростях более 120-130 км в час.
И тарабанит на неровностях.
Ни того ни этого не замечал. У мну люк очень "жёсткий", плотно закрывается. И как может продувать, а уж тем более, тарабанить - понять не могу!
Тарабанит еще как тарабанит. Но это проблема самого люка а не его наличие.
Вернуться в Салон, Отопление, A/C
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1