1990 год, стоит АКП. Хочу воткнуть MT-75.
Насколько сложно и геморно?
			
		 
						 
						 
						GUZZI пишет:Душа требует дрифта, с автоматом не то.
 
						GUZZI пишет:Душа требует дрифта, с автоматом не то.
 
						Dimastiy пишет:GUZZI пишет:Душа требует дрифта, с автоматом не то.
А голова мозга...
 , а насчёт хамства - однозначный.
 , а насчёт хамства - однозначный.TheCAT пишет:1990 год, стоит АКП. Хочу воткнуть MT-75.
Насколько сложно и геморно?
 
 
 .... а так остальная работа только крутить гайки и болты.....
  .... а так остальная работа только крутить гайки и болты..... 
						Рем пишет:вобще поиск рулит
сложность в том что тебе надо будет найти ЕЕС от 2,9 с мкпп, иначе засада с холостыми будет.
...
 
						Drunk пишет: Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))
Drunk пишет: самое сложное насадить короб через диск сцепления коленвал.. и в первый раз найти болты и гаечки изза которых чтото неснять.... а так остальная работа только крутить гайки и болты.....
 
						Рем пишет:Drunk пишет: Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))
а при чем тут косворт?
 
						Drunk пишет:Рем пишет:Drunk пишет: Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))
а при чем тут косворт?
в подписи а афтара - 24V BOB - это косворт.....
 
						Рем пишет:Drunk пишет:Рем пишет:Drunk пишет: Мозги ЕЕС менять ненадо!!! да и не найдешь от косворта с ручкой))
а при чем тут косворт?
в подписи а афтара - 24V BOB - это косворт.....
угу
а в теме сообщения....?=)

 
						Incredible пишет:GUZZI пишет:Душа требует дрифта, с автоматом не то.
Мне кажется что на 2-литровом DOHCе, особо хорошего дрифта не получится, разве что только зимой или по песку с грязью, слабоват он "немного".
 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2