Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Кто имел опыт с работой по стеклопластику?

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Кто имел опыт с работой по стеклопластику?

Сообщение Souleyman » 16.06.08 01:59

Предстоит слепить клоны рамок RS для птф, но ни разу не подходил к теме практически, хотя, по теории вроде все понятно... эх. :roll:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 16.06.08 08:47

А что тут трудного?! Главное соблюдать все пропорции ( смолы) и технологию выклейки.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 16.06.08 10:44

Дабы ее соблюдать, нужно ее знать, как минимум. :roll:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 16.06.08 11:05

Вернусь через пару часиков, отпишу подробнее о своем опыте. Деталь, которую хочешь копировать есть?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 16.06.08 12:00

деталь есть. сниму с красного скорпа, зафотаю детально и выложу.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 16.06.08 13:22

Выкладывай.
В принципе, формой и толщиной детали определяется толщина стекловолокна, оно бывает от очень тонкого до стеклорогожи, которой утепляют теплотрассы.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 16.06.08 18:21

Вот таких пару деталек предстоит вылепить. Сфотал одну, а так, их две, правая и левая. :roll:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 18.06.08 10:40

М, да! Деталь красивая, но сложная. Сложность в том, что она Г-образная и разноплоскостная, что потребует изготовления разъемной силиконовой формы, а это КРАЙНЕ непросто. Могу описать технологию, но повторяю - это не просто, непросто изотовить форму, а лить компаунд - просто, стеклоткань можно добавить волокнами для прочности или любую дисперсию для эластичности, а можно и комбинированно.
Материалы и частичное описание процесса есть здесь http://www.penta-junior.ru/
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Souleyman » 18.06.08 10:55

димон1 пишет:М, да! Деталь красивая, но сложная. Сложность в том, что она Г-образная и разноплоскостная, что потребует изготовления разъемной силиконовой формы, а это КРАЙНЕ непросто. Могу описать технологию, но повторяю - это не просто, непросто изотовить форму, а лить компаунд - просто, стеклоткань можно добавить волокнами для прочности или любую дисперсию для эластичности, а можно и комбинированно.
Материалы и частичное описание процесса есть здесь http://www.penta-junior.ru/
Да мне бы надо всего внутреннюю геометрию выдержать и лицевой кант. Остальное внутри фартука будет, посему, не столь актуально. То есть, мегаморочиться с идентичностью со всех сторон я не хочу.
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение димон1 » 18.06.08 10:59

Вот именно лицевой кант и является Г-образным и не плоскостным и нужна разъемная форма из которой можно было бы вынуть готовую деталь :wink:
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 18.06.08 11:21

Вот для представления, какие плоскости критичны:

Изображение
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 18.06.08 11:33

димон1 пишет:Вот именно лицевой кант и является Г-образным и не плоскостным и нужна разъемная форма из которой можно было бы вынуть готовую деталь :wink:


Повторюсь, но подумаю.
А можно разрезать оригинал, чтобы осталась только интересующая нас оконтовка?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 18.06.08 11:37

Конечно нет. :shock: Они у меня в единичном экземпляре. С красного снял для клонирования. :D
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Souleyman » 18.06.08 11:39

Я предполагал изготовить брус по форме и слепить матрицу с поверхности канта. А уж остальное "доработать напильником" :roll:
the end.
Аватара пользователя
Souleyman
Admin
 
Сообщения: 4140
Здесь с: 17.11.02 21:34
Откуда: LA
Фото: 22
Дневник: 26
Сar: Cosworth 4WD turbo '92
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 18.06.08 11:50

Souleyman пишет:Я предполагал изготовить брус по форме и слепить матрицу с поверхности канта. А уж остальное "доработать напильником" :roll:


Не понял, что за брус и как слепить матрицу с поверхности канта :roll:
Можно сделать однаразовую форму, т.е. она пострадает (будет уничтожена) при выемке готового изделия.
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Alez » 18.06.08 12:35

димон1 пишет:Вот именно лицевой кант и является Г-образным и не плоскостным и нужна разъемная форма из которой можно было бы вынуть готовую деталь :wink:


Не согласен, используя разделитель, хоть пищевую пленку, и обкладывать с площадкой на тыльной стороне, можно создать матрицу, гиморно будет финальную создавать, имено из за (Г) внутренего угла.
Аватара пользователя
Alez
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 23.07.07 14:51
Откуда: Moldova, Kishinev
Вернуться к началу

Сообщение Rend470 » 18.06.08 12:53

Можно поступить ещё более извращённо, выклеить отдельно гнутую лицевую панельку и всё остальное, а потом всё это дело склеить друг с другом! Надеюсь понятно написал) :D
Последний раз редактировалось Rend470 18.06.08 12:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Rend470
fresher
 
 
Сообщения: 92
Здесь с: 22.03.08 18:14
Откуда: Moscow
Сar: Sc. 2.9 24V 05.93
BMW 540 E39
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 18.06.08 12:53

Alez пишет:
димон1 пишет:Вот именно лицевой кант и является Г-образным и не плоскостным и нужна разъемная форма из которой можно было бы вынуть готовую деталь :wink:


Не согласен, используя разделитель, хоть пищевую пленку, и обкладывать с площадкой на тыльной стороне, можно создать матрицу, гиморно будет финальную создавать, имено из за (Г) внутренего угла.



Как можно сделать неразъемную форму для такой детали? Как достать (вынуть) оригинал детали из неразьемной формы ?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение димон1 » 18.06.08 12:55

Rend470 пишет:Можно поступить ещё более извращённо, выклеить отдельно гнутую лицевую панельку и всё остальное, а потом всё это дело склеить друг с другом! Надеюсь понятно написал) :D



Хорошо, как выклеить лицевую панель?
Аватара пользователя
димон1
steady
 
 
Сообщения: 829
Здесь с: 05.10.06 11:19
Откуда: РФ москва
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Alez » 18.06.08 12:56

димон1 пишет:
Alez пишет:
димон1 пишет:Вот именно лицевой кант и является Г-образным и не плоскостным и нужна разъемная форма из которой можно было бы вынуть готовую деталь :wink:


Не согласен, используя разделитель, хоть пищевую пленку, и обкладывать с площадкой на тыльной стороне, можно создать матрицу, гиморно будет финальную создавать, имено из за (Г) внутренего угла.



Как можно сделать неразъемную форму для такой детали? Как достать (вынуть) оригинал детали из неразьемной формы ?


Делать по внутренной и лицевой частям. обкладываеш форму (Г) только по одной плоскости.
В догонку интересный сайт - http://xlight1.narod.ru/
Аватара пользователя
Alez
fresher
 
 
Сообщения: 93
Здесь с: 23.07.07 14:51
Откуда: Moldova, Kishinev
Вернуться к началу

След.

Прокомментировать
Сообщений: 30 • Страница 1 из 2 • 1, 2

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.164s | 18 Queries | GZIP : On