Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение Lux_1978 » 27.11.08 21:59

а откуда мозги будут знать как регулировать ХХ, когда светится код ошибки по ТПС? это ж хрень взаимосвязанная.
Аватара пользователя
Lux_1978
steady
 
 
Сообщения: 685
Здесь с: 02.05.08 23:15
Откуда: Украина, Мелитополь
Сar: Scorpio 95, 2.9 24v Ghia, серебристый
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение jaffagold » 27.11.08 23:23

да вопрос уже точно решен, что проблема в КХХ
когда я ставлю соленоид шток немного сдвигается и от этого обороты и высокие.

Еще раз объясняю...
Есть начальное положение КХХ, когда на него не подан сигнал управления.
В этом случае обороты ХХ должны быть около 600-700 (подробнее тут В самом низу 4 сообщения).
При подключении разъема на КХХ подается управляющий сигнал и обороты повышаются и устанавливаются в диапазоне 800-900. Так задумано.


Если при отключенном КХХ обороты 800-900, то при подключении разъема они могут и больше 1500 стать.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение dimon 7777 » 28.11.08 09:37

http://sierraclubspb.narod.ru/tech/engi ... pio85.html


a kak ze snoski vnizu etoj tablici, kak ja ponjal dlja OHC ,V6 I DOHC raznije rezimi nastrojki holostih oborotov!?
naprimer snoski nomer 8, 23, 24?
Аватара пользователя
dimon 7777
steady
 
 
Сообщения: 527
Здесь с: 19.03.08 10:10
Откуда: Latvija, Daugavpils
Фото: 12
Сar: black scorpio 1988, NRC,
black scorpio 1986, NRA
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение ska aka signmaker » 28.11.08 11:44

А КХХ при отсутствиии напруги должен продуваться? а то уменя чуть чуть продувается а если отсоединить соленоид то закрывается полностью.
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение Miha » 28.11.08 11:55

jaffagold пишет:Если при отключенном КХХ обороты 800-900, то при подключении разъема они могут и больше 1500 стать.

НЕ совсем так. В этом случае комп будет понижать обороты. Т.Е. он просто отключит КХХ ... в остальном согласен.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение jaffagold » 28.11.08 16:03

НЕ совсем так. В этом случае комп будет понижать обороты. Т.Е. он просто отключит КХХ ... в остальном согласен

Проверял экспериментально, но получил иные результаты...
Не будет понижать, поскольку это не в его силах.
Стартовый зазор он уменьшить не может. И выключить сигнал управления- не подавать импульсы- тоже не может... во всяком случае я сделал такой вывод из нескольких опытов.
Кратко суть экспериментов:
После чистки с разборкой пробовал крутить латунную гайку в торце клапана.
(тогда я еще заблуждался и считал, что ДЗ должна быть полностью закрыта и стремился максимально открыть канал КХХ)
Устанавливал оборты ХХ с отключенным клапаном. Потом подключал разъем.
Обороты возрастали каждый раз по-разному, тем сильнее, чем сильнее была откручена гайка.
Сделал вывод, что, когда шайба выкручивается, то сила сопротивления возвратной пружины возле гайки уменьшается и минимальный управляющий сигнал повышает обороты больше чем следует. А опустить их комп не в состоянии- не заложено в программу..
По-любому комп сигнал управления подает и обороты поднимает, хотя, вроде бы и не надо..
А вот почему?
Далее догадки и версии:
Полагаю, что изначально заложено в "мозги" подавать управляющий сигнал с минимальной скважностью (допустим) 40.
При меньшей скважности добиться стабильной работы системы 2 пружины+ соленоид, видимо, невозможно.
То есть, в мозги заложено, что обороты с отключенным КХХ уже установлены около 600-700 и при минимальном сигнале управления не выйдут за пределы 900.

Возможно, что-то я вспомнил не так как было на самом деле, но впечатление от работы КХХ у меня осталось именно такое.

Как это относится к обсуждаемому случаю? Ведь там клапан не разбирали. Но, если верна гипотеза о минимальном управляющем сигнале, то комп обязательно поднимет обороты ХХ, даже если они уже завышены.
Последний раз редактировалось jaffagold 28.11.08 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение jaffagold » 28.11.08 16:04

КХХ без нез напруги продувается но с существенным сопротивлением. Там реально очень малая щель в стартовом положении.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение Miha » 29.11.08 11:58

jaffagold пишет:КХХ без нез напруги продувается но с существенным сопротивлением. Там реально очень малая щель в стартовом положении.

Минимальная продувка, как раз и задаётся латунной регулировочной шайбой. Регулировка заложенна в программу. И ЕЕС отслеживает кол-во оборотов в минуту.
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение Lev_Ekb » 30.11.08 22:34

все, короче, разобрался
дело было в прокладке КХХ, а точнее в ее отсутствии.
когда я его снял, прокладки не было, а я и не подумал о том, что она нужна.

прокладка сделана из подручных материалов... из толстенного двухстороннего пористого скотча )))
теперь все опупеть как опупительно.

офф: "пришли" ремкомплекты суппортов... гы....
в следующие выходные буду разбирать задние...
Аватара пользователя
Lev_Ekb
young
 
 
Сообщения: 372
Здесь с: 01.02.08 13:22
Откуда: Россия, Екатеринбург
Сar: ВАЗ 21060 CL 1999г.
Коричневый металлик
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение Dr. MOM » 01.12.08 00:40

Так всеже КХХ без питания должен продуваться или нет? Просто ранее в другой теме обсуждали что продуваться не должен, а необходимое количество воздуха при полностью отпущенном дросселе устанавливаются обходным каналом на дроссельной заслонке.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение Hranitel » 01.12.08 10:42

Dr. MOM пишет:Так всеже КХХ без питания должен продуваться или нет? Просто ранее в другой теме обсуждали что продуваться не должен, а необходимое количество воздуха при полностью отпущенном дросселе устанавливаются обходным каналом на дроссельной заслонке.



Что есть обходной канал?

Насколько мне помнится, ну судя по моему, то он не продувался при отключеном. во всяком случае моих легких на это не хватало.

А вот регулеровку этих 600 оборотов производил болтиком который приоткрывал заслонку. Еще на некоторых заслонках было калиброваное отверстие.

А обходного канала не какго не видел ну развечто тот что идет через клапан XX.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение ska aka signmaker » 01.12.08 15:19

У меня например на родном КХХ воздух немного продувался при отключенном питании, снял с другого мотора, так у него продув гораздо меньше, но все же не закрыт полностью. А вот если открутить от них соленоид, то они вообще не пропускают воздух!
Аватара пользователя
ska aka signmaker
steady
 
 
Сообщения: 987
Здесь с: 05.10.08 00:28
Откуда: Казань
Сar: Scorpio 2.9 Cosworth Ghia 93 седан
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение jaffagold » 01.12.08 16:31

обходной канал- это как раз и есть КХХ.
Других обходных каналов там нет.
Если снять разъем, КХХ должен продуваться но с ощутимым сопротивлением (энергичный резкий выдох сквозь клапан сделать не удасться).
Но этого обходного (потому что идет в обход Дроссельной Заслонки) канала не хватает для поддержания стабильных оборотов ХХ.
Для их установки служит винт регулировки положения ДЗ, с помощью которого приоткрывется ДЗ и обеспечивается приток необходимого воздуха.
На некоторых машинах в ДЗ есть маааленькая дырочка, а в некоторых нет. Но алгоритм регулировки оборотов ХХ не отличается.
Если обороты ХХ винтом регулировки ДЗ установлены неверно, комп пытается их поднять до паспортных открывая КХХ и пропуская больше бензина через форсунки.
Но в этом случае возможен однократный провал оборотов после резкого сброса газа, например, при торможении и переходе на найтраль на светофоре.


Если отсоединить электрическую часть клапана, то возвратная пружина прижмет клапана КХХ к седлам и полностью перекроет воздушный канал.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение Dr. MOM » 01.12.08 20:37

jaffagold пишет:обходной канал- это как раз и есть КХХ.
Других обходных каналов там нет.

Но этого обходного (потому что идет в обход Дроссельной Заслонки) канала не хватает для поддержания стабильных оборотов ХХ.
Для их установки служит винт регулировки положения ДЗ, с помощью которого приоткрывется ДЗ и обеспечивается приток необходимого воздуха.
На некоторых машинах в ДЗ есть маааленькая дырочка, а в некоторых нет. Но алгоритм регулировки оборотов ХХ не отличается.
.

Вот маленькая дырочка про которую ты пишешь и есть обходной канал ДЗ который я имел в виду. А ДЗ при отпущеной педали должна быть полностью закрыта. И вот эта дырочка служит для работы движка при отключенном КХХ. А обходной канал КХХ служит для необходимых оборотов ХХ уже при подключенном клапане. Т.е. по этому каналу проходит воздух при открытом клапане.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение jaffagold » 01.12.08 22:21

А ДЗ при отпущеной педали должна быть полностью закрыта.


Не согласен.
Зачем тогда существует винт регулировки ДЗ?
Кстати, при полностью закрытой ДЗ происходит ее "закусывание". Иногда слышен отчетливый щелчок когда она освобождается. Иногда даже чувствуется на педали газа очень слабое заедание.
Выражение "закрытая дроссельная заслонка" означает, что педаль газа отпущена и ДЗ находится в положении, близком к закрытому, обеспечивающем паспортные обороты ХХ.
Если для этого надо ее приоткрыть, значит приоткрываем вкручивая регулировочный винт. И это положение называется не приоткрытым, а закрытым положением ДЗ.
Вот тут
Система впрыска EEC-IV. Положение дроссельной заслонки
описан процесс регулировки положения ДЗ.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение Hranitel » 01.12.08 22:57

К томуже отверстие на заслонке есть не всегда. На моей например небыло.
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение vladroitman » 01.12.08 23:28

Не знаю у кого как, а у меня на обоих ДЗ винт положения ДЗ со стороны подсоединения тросика газа (розовый), а вот винт регулировки перепускного канала снизу по диоганали (желтый), а перепускной канал (зеленый), см. фото ДЗ Донца.

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
vladroitman
Ace
 
 
Сообщения: 1429
Здесь с: 08.09.08 15:04
Откуда: Харьков
Фото: 2
Сar: Scorpio DOHC 2Li, Granada MK 2.2 2Li DOHC
  • Сайт
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение stress » 01.12.08 23:56

У меня так же.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: ДПДЗ и КХХ - почистил и накосячил

Сообщение Dr. MOM » 02.12.08 01:04

jaffagold пишет:
А ДЗ при отпущеной педали должна быть полностью закрыта.


Не согласен.
Зачем тогда существует винт регулировки ДЗ?
Кстати, при полностью закрытой ДЗ происходит ее "закусывание". Иногда слышен отчетливый щелчок когда она освобождается. Иногда даже чувствуется на педали газа очень слабое заедание.
.


Вот затем и нужен винт - чтоб не закусывало, а находилось в близком положении. У меня по крайне мере зазора нет (на просвет практически не заметно) но не закусывает.
По ссылке: согласен сдесь регулируется винтом, но я помню читал что заслонка должна быть закрыта.
Аватара пользователя
Dr. MOM
young
 
 
Сообщения: 433
Здесь с: 16.08.06 00:41
Откуда: Санкт-Петербург.....м. Автово
Сar: 91 г., DOHC 2.0i, GL, седан
Вернуться к началу

Re: Дроссельная заслонка

Сообщение zed » 07.03.10 18:39

Hranitel пишет:Это электромагнитный клапан. На него подается импулсьное напряжение. Изменение частаты позволяет держать его в заданых параметрах.
Кстате система какаято сложная . У меня сейчас шаговый двигатель с ним как то проще.

Кстате ты клему с акамулятора снимал ? Если нет сними ее секунд так на 15.


Какой еще шаговый двигатель? Как его присобачил??? Расскажи поподробнее, пожалуйста
...
Вопрос снят. Это для карбового же... а я уж было подумал...
Аватара пользователя
zed
steady
 
 
Сообщения: 817
Здесь с: 09.10.08 00:00
Откуда: Волгоград
Сar: scorpio 1987, 2.4, ARC, MT75
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 71 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.275s | 20 Queries | GZIP : On