Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Тормоза
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт преборка суппортов. Объединенная тема

все, что входит в систему тормозов, включая abs
Прокомментировать
Сообщений: 55 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Сообщение Гость » 04.08.05 09:54

отключать абс корректнее всего вытянув предохранитель.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение Pasha 777 » 04.08.05 14:42

не предохранитель а реле ! я личто так сделал. тормрза трусы придумали ! а если есть пара ног и голова в порядке то абс некчему. надо учиться тремя педалями пользоваться. Иногда чаще в слякоть и зиму абс может злую шутку сиграть-примеров масса незабывайте. что нашему абс более 20 лет
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 04.08.05 15:56

нет с идеологической точки зраения корректнее именно предохранитель, хотя вытянув реле добьешся абсолютно того-же результата... и что-б вытянуть предохранитель достаточно открыть бардачек и не нужно снимать верх торпеды....
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Pasha 777 » 04.08.05 16:25

Andrew82 пишет:нет с идеологической точки зраения корректнее именно предохранитель, хотя вытянув реле добьешся абсолютно того-же результата... и что-б вытянуть предохранитель достаточно открыть бардачек и не нужно снимать верх торпеды....
а реле небудет тебе импульсов ненужных давать?
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 04.08.05 16:27

А вот меня АБС уже несколько раз спасала,главное ездить с умом,и тогда пофигу есть АБС или нету.
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Pasha 777 » 04.08.05 16:29

Kirill пишет:А вот меня АБС уже несколько раз спасала,главное ездить с умом,и тогда пофигу есть АБС или нету.
тоже верно но абс древняя это лотерея когда ты знаеш что она есть подругому катаешся а она раз и наеб... вот ты и попал :D
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Сообщение Гость » 04.08.05 16:30

Реле тогда окажется обесточенным.
Аватара пользователя
Гость
 
Вернуться к началу

Сообщение bullitt » 04.08.05 16:32

А она у меня обычно не работает,так что и расчитываю что она не сработает,ну а если сработала-вабче замечательно :D
Аватара пользователя
bullitt
Ace
 
 
Сообщения: 1481
Здесь с: 29.05.05 01:26
Откуда: Люберцы
Фото: 4
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Сообщение Pasha 777 » 04.08.05 16:58

парни переходим к ненужным прилеканиям ! Кому как а я отключил АБС предпочитаю пользоваться педалями и тягой движки . у каждого свой стиль вождения. если обсуждать продолжим-то давайте предметно :)
Аватара пользователя
Pasha 777
young
 
 
Сообщения: 324
Здесь с: 17.01.05 23:34
Откуда: Эстония Нарва
Фото: 6
Вернуться к началу

Ремонт суппортов. А грешил на гидроблок. Отчет

Сообщение Hranitel » 09.07.06 13:04

Вчера провел день.
Неисправности.
1. Порваный пыльник супорта переднего колеса.
2. Изношеные колодки передних колес.
3. Биение руля при торможении.
4. При долгой езде по жаре загорались желтая и красная лампочка тормозов. (перегрев электро уселителя).

И так После поисков Б/у супорта в хорошем состоянии пришол к выводу что лучше купить ремкомплект (пыльник и монжет). Так и зделал.

После разборки и обследования диска , колодок, супортов. Пришлол к выводу что один из дисков повело (отсюда биение), но кроме этого туда влепили колодки от сиеры а они уже, а значит был износ диска узкой полоской. Новые колодки ставить нет смысла (темболее скорповские толком уже не поставиш), решил поставить б/у сиеровские колодки до покупки новых дисков.

Перегрев насоса вероятнее происходил из за закипания жидкости, что то мене подсказывало что ее до меня не кто не менял а разве что долевали. Купил 2 литра тормозухи германской.

Вобщем теперь сама работа. Сняли оба супорта, так как решили менять жидкость то просто открутили соединительные трубки и слили жидкость самотеком в тазик. (правда пришлось БЕЗ ВКЛЮЧЕНИЯ ЗАЖИГАНИЯ понажимать педаль тормоза) почему без включения , чтобы не угробить и так уже под уставший насос.
Разобрали супорт с поврежденным пыльником ( кстате забыл сказать перед отсоединением его от системы и слива жидкости , мы выдавили поршень, нажатием на тормоз. ). Как оказалось хоть и пыльник был порватый, но поршень весьма в хорошем состояни. Очистил грязь и он заблястел. Теперь зборка (как оказалось нудное занятие). Установили на место новенький монжет. Намазали обильно все внутри тормазухой. Надели пыльник на конец поршня , затем пыльник одели в паз супорта. Это зделано для того что бы потом не мучатся заправлять пыльник. Затем снова обильно прамазали тормазухой поршень под мыльником. И приступили к заправки самого поршня в супорт. УУУУ это оказалось вестьма не просто. Поршень шол очень туго . Пришлось раза три еще раз мазать все тормазухой. Кагда поршень вошол на 1/3 в супорт, поступило предложение зажать ево в тисках и таким образом додавить поршень. Так и зделали. Потехоньку поршень был задавлен. Пыльник сам встал на свое место.
Второй супорт был исправен по этому мы только выдавили из него остатки жидкости и установили на место. без присоединения шлангов.
Дальше залили новую жидкость в бачок. Не чого не нажимали и не включали. И пока жидкость самотеком заполняла систему. Я решил заменить подушку коробки, что и зделал. Но пока ковырялся прозевал кагда жидкость потекла из левого контура. (пришлось еще и пол протерать тряпкой). Вобщем подсоединили трубки к супортам и приступили к прокачке. Принцеп простой . Трубка с обратным клапаном на штуцер прокачки . Один нажимает на педаль тормоза, отпускает 3 секунды задержка снова нажимает, другой смотрит кагда прекратятся появлятся пузырки воздуха. Сначала правую сторону потом левую. Потом включили насос (первое положение ключа). И заправили гадро акаммулятор. Кстате главное непрозевать чтобы жидкость из бачка не ушла. На все провсе ушло гдето чуть больше литра жидкости.
Далше развернули машину . На яму залазиет токо одна часть машины.
Сразу же подтянули один из шрузов. Который был ослаблен (выяснил несколько днями назад). Прокачка задних колес гораздо проще . Без снятия колес из ямы присоединили трубку к штуцерам. Один человек слидит второй включает насос. И на половину жмет на педаль тормоза. И жидкость весьма быстро выбегает в баночку . Так мы заменили жадкость и в задних контурах. Ушло еще гдето пол литра жидкости. Кстате проливали до тех пор пака не пошла чистая жидкость. Вобщем все затянули. И типа готово.

Тест драйв показал что биение руля уменьшилось весьма значительно. Кстате поведенный диск с той же стороны где стоят сиеровские колодки и супорт с порваным пыльником. Думаю все это было взаимосвязано. Вобщем куплю новый диск и поставлю новые колодки чуть позже.
Тормаза стали как то мягче . Машина останавливается увереней, и ровно. Восле включения насоса он выключается через 3 сек. Раньше было секунд 8-10 на холодном.

вобщем вот и все на по
Аватара пользователя
Hranitel
Ace
 
 
Сообщения: 2391
Здесь с: 10.03.06 14:45
Откуда: Полтава Хохляндия
Сar: Scorpio 2.0i OHC CL, ГБО3
Leganza 2.0i, фарш, ГБО4
  • ICQ
  • Сайт
Вернуться к началу

ремонт передних и задних суппортов

Сообщение ВАНЯТКА » 26.02.07 11:53

кто ни будь придумал что делать с пластмасовыми втулками на суппартах, что бы они не болтались и колодочки ровно стирали а не под углом,передние супорта я сделал, мона туды воткнуть медные ели люминевые а?
Аватара пользователя
ВАНЯТКА
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 06.02.07 11:41
Откуда: МОСКВА
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение Рем » 26.02.07 12:12

пластмассовыми?
они вобще-то всю жизь резиновыми были. В магазинах новые продаются.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Сообщение Rama » 26.02.07 12:47

Они действительно резиновые. Новые в спринтах рублей 300 по моему стоят. Ставишь их и наслаждаешься.
Аватара пользователя
Rama
young
 
 
Сообщения: 409
Здесь с: 14.06.05 10:19
Откуда: Москва
Фото: 0
Сar: Skoda Superb 1.8 TSI 2014г.
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ВАНЯТКА » 26.02.07 16:02

Rama
там помимо резиновых втулок, стоят еше и фторопластовые, внутри, именно по ним двигается сам супорт, а они у всех конченные и из за этого колодки не ровно стираются под углом :evil:
Аватара пользователя
ВАНЯТКА
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 06.02.07 11:41
Откуда: МОСКВА
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 26.02.07 17:18

ВАНЯТКА пишет:Rama
там помимо резиновых втулок, стоят еше и фторопластовые, внутри, именно по ним двигается сам супорт, а они у всех конченные и из за этого колодки не ровно стираются под углом :evil:

У меня все колодки равномерно стачивались. ИМХО ерунду какую-то говоришь!
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Miha » 26.02.07 20:52

Вито пишет:
ВАНЯТКА пишет:Rama
там помимо резиновых втулок, стоят еше и фторопластовые, внутри, именно по ним двигается сам супорт, а они у всех конченные и из за этого колодки не ровно стираются под углом :evil:

У меня все колодки равномерно стачивались. ИМХО ерунду какую-то говоришь!

Не не ерунду. Есть там фторопластовые втулки. Входят в состав ремкомплекта супорта!!!
Аватара пользователя
Miha
Moderator
 
Сообщения: 8060
Здесь с: 28.05.04 17:37
Откуда: Москва
Фото: 5
Сar: Scorpio 4x4, PRE+MT75, GL
Scorpio Cosworth 4x4
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 26.02.07 20:58

Miha пишет:
Вито пишет:
ВАНЯТКА пишет:Rama
там помимо резиновых втулок, стоят еше и фторопластовые, внутри, именно по ним двигается сам супорт, а они у всех конченные и из за этого колодки не ровно стираются под углом :evil:

У меня все колодки равномерно стачивались. ИМХО ерунду какую-то говоришь!

Не не ерунду. Есть там фторопластовые втулки. Входят в состав ремкомплекта супорта!!!

Я про "у всех конченные".
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Ярослав » 26.02.07 23:49

Rama пишет:Они действительно резиновые. Новые в спринтах рублей 300 по моему стоят. Ставишь их и наслаждаешься.

Не подскажешь каталожный номер этих деталек?
Аватара пользователя
Ярослав
young
 
 
Сообщения: 111
Здесь с: 09.06.04 16:42
Откуда: г.Воронеж
  • ICQ
Вернуться к началу

Сообщение ВАНЯТКА » 27.02.07 13:49

Miha
Мишань, тока ты меня поддерживаешь во всех форумах, :D не подскажешь где купить рем комплек на супорта? со втулками?
:D :D :D может у Gar есть они позвонить спросить!
Аватара пользователя
ВАНЯТКА
fresher
 
 
Сообщения: 48
Здесь с: 06.02.07 11:41
Откуда: МОСКВА
  • ICQ
Вернуться к началу

Re:

Сообщение Вито » 27.02.07 15:08

ВАНЯТКА пишет:Miha
Мишань, тока ты меня поддерживаешь во всех форумах, :D

Я тоже!!! :D
Код вроде: 6186923
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 55 • Страница 2 из 3 • 1, 2, 3

Вернуться в Тормоза

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.207s | 18 Queries | GZIP : On