Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Кузов
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Ремонт порогов и задних арок

кузов, стекла, двери, капот, багажник
Прокомментировать
Сообщений: 151 • Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 28.03.09 13:48

scorpion_33Полуавтомат.Газом если честно не умею даже :-(
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Fastman » 28.03.09 17:19

1. Подъемник для замены порогов и арок не нужен.
2. Внутренние арки продаются, усилители нафиг оригинальные не нужны, их можно напилить самому хоть километр.
3. У скорпа самое сложное - соединитель порога, который идет от внешнего порога к полику.
4. Заднюю арку можно менять частями. Если меняешь целиком, все-равно части по-периметру чаще отрезаются.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 28.03.09 18:35

Да при необходимости я по молодости и КПП снимал и ставил на земле на домкратах.Сейчас карячиться с порогом на домкрате не стану,по любому при вскрытии еще и полы проваривать придется.Fastman
Где внутренние продаются?Я б прикупил.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение balbesD » 29.03.09 00:01

Отверстия в усилителе порогов выполняют несколько функций.
1 родные с отбортовкой- увеличивают жесткость
2 вентиляция порога и возможность антикорозийной обработки без дополнительных отверстий.
3 и самое главное уменьшение веса авто.

Я в обще не стал глушить пороги не спереди не сзади для лучшей вентиляции.

На колесах разбирать все сразу нельзя кузов уйдет.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Dronchik » 29.03.09 00:02

На колесах разбирать все сразу нельзя кузов уйдет

а как быть?
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение balbesD » 29.03.09 00:09

Dronchik
Это надо смотреть кузов в каком состоянии.
Териториально где находишься?
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение scorpion_33 » 29.03.09 00:32

stress - дружище, я это понял и так. Но для полуавтомата еще нужен газ: углекислота, аргон, мих 1, 2, 3, гелий и т.д., вот и интерисуюсь - чем варите? :pleasantry:
Аватара пользователя
scorpion_33
new
 
 
Сообщения: 6
Здесь с: 01.08.08 11:56
Откуда: Украина, Нововолынск
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Dronchik » 29.03.09 00:34

balbesD
в хреновом(пороги и дно)
В Московском!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение MuSStang » 29.03.09 01:01

тут прикольно. только про Джип, а не о Форде.

http://www.prokuzov.ru//Jeep/index.html
Аватара пользователя
MuSStang
steady
 
 
Сообщения: 514
Здесь с: 12.09.07 00:28
Откуда: Украина, Лемберг
Сar: DOHC 2,0 1990 с шильдиком Гия :)
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Fastman » 29.03.09 18:57

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Fastman » 29.03.09 19:00

stress пишет:Да при необходимости я по молодости и КПП снимал и ставил на земле на домкратах.Сейчас карячиться с порогом на домкрате не стану,по любому при вскрытии еще и полы проваривать придется.Fastman
Где внутренние продаются?Я б прикупил.

мне привозили, вроде заказывали.
на домкрате я не корячусь, у меня домкрат на 70см поднимает. Сейчас вместо домкрата использую одну стойку подъемника, но все-равно лапы подъемника потом убираю, как закреплю машину опрокинутой на боку. Неудобно же на лапах.

КПП от 4х4 я ставил лежа на пузе, КПП водружал на себя и пытался со всем этим попасть в дырку сцепления. Как вспомню, вздрогну. :)
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение dima_spb » 29.03.09 19:06

Мне когда машину варили, мастер работал электросваркой, про газ сказал нет, так как металлу по швам скоро придет трындец из-за окисления металла в пламени горелки. Потом швы обрабатывал цинком, каждый шов с двух сторон.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
Аватара пользователя
dima_spb
Ace
 
 
Сообщения: 1373
Здесь с: 01.09.08 11:46
Откуда: Питер
Фото: 10
Сar: Scorpio II Estate 2,9 12v Ghia Executive
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение balbesD » 29.03.09 19:12

Газом паяют а не варят.
Победы, Волги-21, Жопики с длинным ухом (боковой воздухозаборник) были луженые по этому нагруженные узлы стыки крыльев и т. п. были частично пропаянные латунью.

P.S.самая надежная и менее вредная сварка заводская точечная.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Fastman » 29.03.09 21:12

balbesD пишет:Газом паяют а не варят.
Победы, Волги-21, Жопики с длинным ухом (боковой воздухозаборник) были луженые по этому нагруженные узлы стыки крыльев и т. п. были частично пропаянные латунью.

P.S.самая надежная и менее вредная сварка заводская точечная.


причину использования олова на победах и, кстати, до сих пор, на волгах, знаешь?
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение balbesD » 29.03.09 21:32

Fastman
Нет.
Поделись.
Аватара пользователя
balbesD
steady
 
 
Сообщения: 500
Здесь с: 11.12.07 18:27
Откуда: Россия С-Пб Московский р-он
Сar: Scorpio 2.4 МКПП 89г ХЕТЧ.
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 29.03.09 22:10

dima_spb пишет:Мне когда машину варили, мастер работал электросваркой, про газ сказал нет, так как металлу по швам скоро придет трындец из-за окисления металла в пламени горелки. Потом швы обрабатывал цинком, каждый шов с двух сторон.
Какой правильный жестянщик.На совесть.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 29.03.09 22:14

FastmanПри варке порогов,лапки подъемника ставлю под перед. и зад усилители/лонжероны как удобней.Согнувшись,лежа больше не тружусь.По времени это дольше получается.На подъемнике вешаю авто как мне удобно и при необходимости кнопками рулю,выше/ниже.Проще,быстрее чем лечь/встать.Хотя дело вкуса :-)
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Fastman » 29.03.09 22:28

ну так ставишь под лонжероны или рычаги, я понял. Я тоже так же делаю, но лапы-то сами, вот эти палки которые, они же мешают. Потом на какую высоту понимать? Надо и из салона заглядывать и снизу. Я поэтому предпочитаю, как написал, на метр максимум одной стороной поднять и варить на наклоненной машине. Лежа варить не приходится. Ну на колено встать может быть. На СТО, кстати, предпочитают на опрокидывателях варить. В общем, кому как удобнее, конечно. Я тут подумал, что, наверное, сделаю две подпорки по метру, тогда смогу машину поднять на метр, потом подпорки с одной стороны подставить и опустить эту стойку, убрать лапы (у меня подъемник по одной стойке умеет опускать-поднимать). Будет вообще классно.
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение stress » 29.03.09 22:37

FastmanПодъемники на работе одностоечные(которые из пола выезжают) как правильно называются не знаю :-) На них удобно очень работать и пульт в руке.А посмотреть хоть с низу(поднял) хоть с салона (опустил) не проблема.Обленился я совсем,в гараже на домкрате уж и колодки меняю с крехтением,к хорошему привыкаешь быстро.
Аватара пользователя
stress
Moderator
 
Сообщения: 9844
Здесь с: 04.06.08 13:54
Откуда: Россия
Сar: Cosworth 96
Вернуться к началу

Re: Ремонт порогов и задних арок

Сообщение Fastman » 29.03.09 22:48

ну ясно. на таком, наверное, пороги удобно делать. А если кардан/КПП снимать, как - нормально? Где-то лапы должны быть же :)

Я купил какой искал - двухстоечный с независимым приводом стоек. И разнес стойки на 4 метра. Удобнее и реальнее для меня я не придумал ничего. У меня в гараже плита, которую я отливал с расчетом на установку подобного подъемника. Да и стоит он копейки. А когда за свой счет все делаешь, без расчета на коммерческую деятельность, это существенно. :)
Аватара пользователя
Fastman
young
 
 
Сообщения: 323
Здесь с: 11.07.07 23:51
Откуда: Санкт-Петербург, Петродворец
Сar: недофорд зафира 2005.
  • ICQ
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 151 • Страница 3 из 8 • 1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.158s | 18 Queries | GZIP : On