 
						 
						зачем давление в стену выше 5 БАР
 
						 Единственное, давление быстро падает при выключении зажигания, думаю виноват обратный клапан?
  Единственное, давление быстро падает при выключении зажигания, думаю виноват обратный клапан? 
						Val пишет:думаю виноват обратный клапан?
 
						 
						
				Вставлял манометр прямо в магистраль подачи, и крутил стартером.Souleyman пишет:А как тебе удается давление в "стенку" мерять? Подающий с насоса снимаешь что ли?
 
						Val пишет:Вставлял манометр прямо в магистраль подачи, и крутил стартером.
 
						 
						
				 
						Val пишет:Кстати обратный клапан встроен в бензонасос? Отдельно он не меняется? Кстати если он был бы сломан - то тогда как я понимаю, не сохранялось бы давление вообще...А оно ведь нормальное при работе двигателя
 
						 
						
				 (я) при проверке и бенз стравливал на улицу.
  (я) при проверке и бенз стравливал на улицу. 
						 
						Val пишет:Саня, ну а если не работает обратный клапан, То давление в системе не будет поддерживаться! это как в велосипедной шине нипель - ты качаешь, а воздух выходит обратно!
 
						 
						
				 
						 
						 
						
				 
						jaffagold пишет:Или манометр врет (только купил его, новый)...
jaffagold пишет:Или со временем пружина слабеет в РДТи б/у регуляторы уже регулируют давление ниже чем положено...
 
						а версия слабости насоса не рассматривается принципиально?
При кратковременном пережатии обратки давление скакнуло за 5.
 
						 
						 
						 
						Вернуться в Двигатель (бензин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7