Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 9 из 53 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 53

Re: Настройка расходомера. Зависимость напряжения от оборотов.

Сообщение herSHTURMAN » 04.06.09 12:47

А я и говорю, что это грубая настройка без стенда. По крайней мере едет и неплохо!
Коррекция винтом СО, как ты правильно заметил - только на ХХ влияет. Это так и есть.
Потертость не на зубчатом колесе имел ввиду, а на резистивном слое датчика.
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Настройка расходомера. Зависимость напряжения от оборотов.

Сообщение Dronchik » 04.06.09 12:51

herSHTURMAN
а в каком состоянии должен быть винт СО? посередине или ближе к вкрученному (выкрученному)?
а то я его когда то крутил, но толку вроде 0!
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: Настройка расходомера. Зависимость напряжения от оборотов.

Сообщение jaffagold » 04.06.09 13:45

Потертость дорожки- это и ежику понятно.
Я говорил, про несанкционированное изменение натяжения пружины и попытку вернуть ее на место. А место обозначено небольшой потертостью пластмассового зубчатого колеса в месте предполагаемого прошлого контакта с упором.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Настройка расходомера. Зависимость напряжения от оборотов.

Сообщение herSHTURMAN » 05.06.09 05:13

Dronchik пишет:herSHTURMAN
а в каком состоянии должен быть винт СО? посередине или ближе к вкрученному (выкрученному)?
а то я его когда то крутил, но толку вроде 0!

У меня скорее ближе к закрученному получилось - витка 3-4 выкрутил.
Принцип такой, чем сильнее закрутил - тем богаче смесь. Закручиваешь и идешь нюхать выхлоп. Как только вонять перестанет, тихонько закручиваешь, стараясь уловить момент начала нестабильной работы (плавание оборотов, дрожжание двигателя и т.п.), затем чуть чуть возвращаешь. Но это уже финальная корректировка - пружину надо раньше настроить.

jaffagold В месте прижима зубцов пружиной я никаких потертостей не обнаружил. У тебя скорее всего следы вмешательства в этом месте. А так по жесткости принцип тот же, что и с карбюратором. Есть диапазон, ограниченный сверху (богатая смесь) черным дымом и цоканьем клапанов, снизу (бедная) стрельбой из глушителя. Вот в этом диапазоне выбираешь что тебе по душе - хверь машина (побогаче ставишь) или круизный лайнер эконом класса (победнее - жрет чуть меньше).
Аватара пользователя
herSHTURMAN
steady
 
 
Сообщения: 631
Здесь с: 18.07.07 10:13
Откуда: Россия, Красноярск
Сar: Ford SCORPIO 2.0i, A4LD, 1985 гв
Вернуться к началу

Re: Ремонт расходомера по факу…

Сообщение skorpion » 13.11.09 10:35

c двух расходомеров собрал один всё вроде выставил правильно но хотелось бы настроить точно если есть у кого точная таблица на Ford Skorpio 2,0 i OHC 1989г дайте пожалуста
Аватара пользователя
skorpion
new
 
 
Сообщения: 1
Здесь с: 12.11.09 15:28
Откуда: харьков
Сar: skorpio 1989 2/onc
Вернуться к началу

а может другой инжектор?

Сообщение Расим » 14.01.10 15:18

Кто что думает по поводу установки другого инжектора на ОНС? Как мы знаем,штатный инжектор далеко не совершенен, ибо все уже давно устарело:форсунки брызгают одновременно(как узнал,подумал бред какой то),расходомеры доживают свои последние годы,после чего мы бежим покупать бу,которое ничем не лучше,родной tps стоит около 5 тыс рублей(за сраный резистор,немыслимо просто),а клапаны хх разбираем, чистим, собираем, муторно это все...
Другое дело ВАЗовский инжектор без обратной связи(без лямбды) или с ней,я так прикинул,сложность состоит только в установке сектора коленвала для датчика его положения,в остальном же проблем никаких, зато плюсы весомые:тонкопленочный дмрв,стоимостью в 2800р примерно,остальные датчики стоят копейки,широкие возможности программирования ЭБУ для получения нужного результата(погонять или поэкономить),можно отказаться от такой вещи как трамблер и про регулировку УОЗ вообще ***
А к чему я это все говорю?к тому что бензин дешевле не становится,да и сам скорп морально устаревает вместе с его СУД,но он многим из нас настолько дорог,что расставаться с ним нет никакого желания.
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение grin47 » 14.01.10 15:30

То есть ты предлагаешь прилепить на родное железо тазовскую электронику? Апгрейд, ничего не скажешь...
Давай уж движок сразу целиком, а то ведь наши поршня и валы тоже устарели и последние дни доживают. Да и с запчастями проблем не будет.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Расим » 14.01.10 15:33

она не тазовская, а бошевская или GM или я не прав?И довольно таки надежная :stop:
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Рем » 14.01.10 15:36

Расим пишет:форсунки брызгают одновременно(как узнал,подумал бред какой то)

а что в этом плохого?
Расим пишет:расходомеры доживают свои последние годы,после чего мы бежим покупать бу

купи новый
Не думаю, что втыкание инжектора от ваза обойдется дешевле.
Расим пишет:родной tps стоит около 5 тыс рублей

эт ты по-моему загнул
Расим пишет:а клапаны хх разбираем, чистим, собираем, муторно это все...

последний раз я свой клапан разбирал(и то не полностью) года 3 назад. Наверно я что-то не так делаю...
Расим пишет:Другое дело ВАЗовский инжектор без обратной связи(без лямбды) или с ней

потом начнутся разговоры о том, что лямбды дорогие и менять их муторно.
Расим пишет:тонкопленочный дмрв,стоимостью в 2800р примерно,остальные датчики стоят копейки

стоит еще заложиться на всем известное качество вазовских комплектующих. По крайней мере по насосам и лямбдам статистику уже можно выводить. Нет оснований думать, что остальные элементы будут надежнее.
Расим пишет:можно отказаться от такой вещи как трамблер и про регулировку УОЗ вообще

и часто ты УОЗ регулируешь?
Расим пишет:А к чему я это все говорю?к тому что бензин дешевле не становится,да и сам скорп морально устаревает вместе с его СУД,но он многим из нас настолько дорог,что расставаться с ним нет никакого желания

купи Скорпа с ДОНС или БОА/БОБ(если уж так не мил трамблер на моторе=))
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение grin47 » 14.01.10 15:50

Рем пишет:эт ты по-моему загнул

Увы, это так. От 3500 до 7000 на экзисте. Но и волговский за 500 работает. Может и не совсем как надо, но явных глюков нет.
Рем пишет:купи Скорпа с ДОНС или БОА/БОБ(если уж так не мил трамблер на моторе=))

Эт да :-D Нечего настраивать = одной головной болью меньше.
Расим пишет:она не тазовская, а бошевская или GM или я не прав?И довольно таки надежная

Единственный её плюс, по-моему, это возможность изменения программы, но ты же не собираешься ставить турбину или компрессор. А одной прошивкой большой прибавки мощности ты не добьешься. А если тебе наоборот нужно по экономичнее, то прикинь затраты на установку и настройку такой системы. Пока окупится, Скорп уже развалится.
Ну и насчет надежности тазовской электроники я согласен с Ремом, Бош российский и Бош немецкий это две большие разницы.

Я ни в коем случае не отговариваю, просто пишу свое видение такого проекта.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение grin47 » 14.01.10 16:13

Рем пишет:боюсь что никак не поедет.

Почему? За границей ведь едет и очень даже весело.

Сейчас крамольную вещь скажу. Если надо много лошадей, а кучи бабла на европейские железки нету, то поставить мотор от японца - хороший вариант.
Когда-нибудь DOHC вырастет и станет Cosworth'ом.
Аватара пользователя
grin47
Ace
 
 
Сообщения: 2195
Здесь с: 16.11.08 23:03
Откуда: Самара
Сar: 90г.вып. 2.0i DOHC темно-серый седан GL
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение jaffagold » 14.01.10 16:57

Расим

Эта тема на форуме поднималась. Задача решаемая (по мнению автора, который освещал тему)

Единственная техническая сложность- приспособить на OHC ДПКВ от ВАЗ-а.
И решение есть- подваривается к штатному маховику счетный диск с зубцами от ВАЗ-а, устанавливается кронштейн под датчик.
Зажигание тоже прийдется менять.
Остальное- как ты описал.
Ну и еще "небольшая" проблемка- адаптировакть ВАЗ-овские таблицы вспрыска и УОЗ в мозгах под наших крокодилов.

Проблема в том, что несмотря на небольшую цену ВАЗ-овских комплектующих начальные вложения в переделку все-таки довольно существенны.
Кроме того готового технического решения в явном виде нигде не выложено.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Sera » 14.01.10 17:09

Расим
Конкретно в твоем случае гораздо разумнее прдать ОНС и купить хороший ДОНС.
Ничего не надо будет переделывать, можно сразу купить ехать, датчики дешевле и целее, и форсунки уже не все сразу льют, и вообще по всем понятиям посовременней мотор, раз это для тебя так важно.
Поверь, разница в цене между твоей машиной и ДОНСом, который ты купишь - будет меньше, чем твои затраты на переделку. Да еще и мучиться не надо.
Дело ту даже не в том, ВАЗовский впрыск колхозить или не Вазовский. Дело в том, что незачем изобретать велосипед, когда его уже изобрели до тебя и даже установили на такую же как у тебя машину.
ОНС с нештатным впрыском, каким бы он ни был, все равно вряд ли поедет сильно веселее чем живой ДОНС.
А непрекращающуяся чесотку рук можно приложить к тому, чтобы в порядке была ходовка, тормоза, чтобы салон был в идеале и все остальное - как на картинке. Поверь, довести машину до такого состояния - даже более почетно, чем поменять впрыск.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Рем » 14.01.10 20:30

Расим пишет:напрасно вы так донца расхваливаете, ибо существенных отличий от онс он не имеет

имеет
Расим пишет:отличается в основном СУД

на всякий случай я еще раз перечитал название твоей темы и первое сообщение. Там речь только о СУД и ни о чем больше. Т.е. предложение полностью соответствует твоему запросу.
Расим пишет:а зачем тогда 2 распредвала

хм. Клапана в камере сгорания по другому расположены. Кроме того, в отличии от твоего ОНС, валы у ДОНС практически вечные.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Dronchik » 14.01.10 21:11

...зато башки трескаются! Это ё..ся можно- у двигателя может треснуть голова, пипец какой- то!

+1
ездить и думать, что же делать, если он вдруг перегреется :bad: ..или цепь порвётся, или маслонасос раскрутится..
И с каких пор "СДОХС" стал динамичнее? У него даже разгон на секунду дольше чем на ОНСе :-), а максималка такая же (хотя ньтонов чутка побольше), а всё потому, что на нём стоит такая же убогая, как и он сам коробка МТ75! :bad:
Аватара пользователя
Dronchik
Ace
 
 
Сообщения: 2092
Здесь с: 12.05.06 00:16
Откуда: Санкт-Петербург
Сar: 85г 2.0i ОНС. CL
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Anton Papilin » 14.01.10 21:16

Приведу иллюстрацию: у меня есть знакомый один, у него эскорт в том же кузове, что мой, изначально RST2, переделан в ZVH (двушка) не без нашего участия, апгрейд всей турбосистемы (дует хорошо за единицу), нитра. Штатный впрыск уже НИКАК не мог с этим работать. Он нашел людей, которые ему туда приживили и прошили Январь -- и правильно, я считаю. Эрго: в этих переделках есть смысл, но для моторов, возможности которых не коррелируют с возможностями СУД. Заниматься же этим рукоблудием просто из любви к искусству -- можно, но одному и в темноте :), в смысле, не стоит это ни пропагандировать, ни спрашивать чужого мнения :)
европейские форды от Sierra до S-Max, ремонт, запчасти б/у и новые. 745-1232 (мой прямой мобильный).
Аватара пользователя
Anton Papilin
steady
 
 
Сообщения: 679
Здесь с: 07.03.07 15:39
Откуда: Москва
Сar: no ford no cry
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Стоматолог Спб » 15.01.10 01:12

Dronchik пишет:.в ответ на ..зато башки трескаются! Это ё..ся можно- у двигателя может треснуть голова, пипец какой- то!
+1
ездить и думать, что же делать, если он вдруг перегреется :bad: ..или цепь порвётся, или маслонасос раскрутится..
И с каких пор "СДОХС" стал динамичнее? У него даже разгон на секунду дольше чем на ОНСе , а максималка такая же (хотя ньтонов чутка побольше), а всё потому, что на нём стоит такая же убогая, как и он сам коробка МТ75!

хм...а паровоз еще надежнее..да, за семь лет у меня ожин раз перегрелся мотор, так как я в первые два года просто не знал, что вентиляторы имеют свойство закисать за зиму.. головку я поменял, а заодно и цепь... последующие пять лет я не имею проблем ни с головой ни с цепью, ни с маслонасосом, который , что-то я не помню, чтобы у кого-то раскрутился...зато найти живой ОНС уже не так просто, а чрезвычайно сложно. а коли он жив, то неизвестно какой ремонт он пережил и сколько ему осталось..а вот ДОХЦ лишенный до сих пор рукоблудия в ЦПГ - вполне реально. на моем ДОХЦ при разборе (полезли туда зря, как получилось) хон был везде и износа цилиндров не определялось, однако пробег был под 300... :
у любого современного мотора ГБЦ, а зачастую и блок - алюминий, который трескается и его замечательно ведет при перегреве ...это для справки.
З.Ы. : для особо талантливых, у которых цепь рвется...слушать надо мотор, он расскажет о предстоящем обрыве цепи задолго до, елси конечно в моторе есть масло...на момент выслушивания.. :crazy:
З.Ы.Ы. про МТху ты загнул. отличная коробка, разве что ходы кулисы великоваты, но это частично лечится установкой квикшифта..
З.Ы.Ы.Ы...у меня в дизельном ХС90 тише, чем в карбовом ОНС, зато в скорпе с ДОХЦинж гораздо тише, чем в вольво..делаем выводы. :hi:
Аватара пользователя
Стоматолог Спб
young
 
 
Сообщения: 441
Здесь с: 03.06.05 19:50
Откуда: из Петербурга
Фото: 6
Сar: Sc 93' Turnier Ghia-x 2.0 MT75
VolvoXC90 D5 07'
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение drapieznik » 15.01.10 07:49

Расим
http://ford-club.org.ua/board/index.php ... =0&start=0 - вот один житель Москвы такие чудеса переделок и тюнинга провернул, что в результате начал с одной машины, а закончил совсем другую - прямо книжка вышла, с фотографиями. И ВАЗовские безделушки он не ставил. Молодец он, - вне всякого сомнения.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Рем » 15.01.10 11:55

Расим пишет:Да нет ничего вечного!не сожрет вал-сожрет постель

да не сжирает там ничего. Не надо на пустом месте выдумывать. У ДОНС есть конечно масса минусов, но и много плюсов тоже есть. Вопрос только в том, чего ты действительно сам хочешь. Пока складывается ощущение, что тема создана просто ради того чтоб поговорить.

На самом деле на те деньги, что ты готов закопать в эту сомнительную конверсию инжектора, можно свой родной мотор вылизать до блеска. Если же душа просит действительно чего-то другого, то вариантов тебе уже достаточно накидали.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: а может другой инжектор?

Сообщение Расим » 15.01.10 12:14

Рем пишет:Пока складывается ощущение, что тема создана просто ради того чтоб поговорить.

дык я же и спрашиваю:кто что думает,мне интересно ваше мнение
Рем пишет:На самом деле на те деньги, что ты готов закопать в эту сомнительную конверсию инжектора, можно свой родной мотор вылизать до блеска.

ну вылизал уже,хватит с него :stop:
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 9 из 53 • 1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 234

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.363s | 21 Queries | GZIP : On