Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Scorpio Workshop Old
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

2.9 => 3.5-4.0

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Sera » 29.10.09 13:28

шуро пишет:Мощность тут не главное. Главное момент...

может оно и так, но не бывает, чтобы мощность совсем без момента и момент совсем без мощности.
Эти двое - они всегда где-то рядом...
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение шуро » 29.10.09 19:51

Sera Согласен. Но ведь при большом литраже и низких оборотах проще нарастить момент. 200-250 л.с. на 4 литрах это как минимум 500-550 Н.м. Если такой двигатель будет стоять на скорпе с автоматом то ему нужна будет только одна передача вперёд (3) и одна задняя.
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Sera » 29.10.09 19:59

шуро
ты где автомат возьмешь, чтобы он по размеру в скорпа влез и при этом такой момент переварить мог?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение шуро » 29.10.09 20:31

Sera Это уже другой вопрос. По идее от Бронко заднеприводного должно встать...
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Sera » 29.10.09 20:37

шуро пишет:Sera Это уже другой вопрос. По идее от Бронко заднеприводного должно встать...

а кардан к такому автомату из чего сделаешь, а редуктор?
ИМХо, много хороших мыслей умерло от осознания проблем их реализации
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение шуро » 29.10.09 20:48

Sera Кардан можно усиленный сваять. Не дёшево конечно. Редуктор тоже придёться лепить чуть ли не на заказ. Всё это исполнимо но бюджетность данных действий ставиться под большое сомнение. Хотя если есть 100-150 тыс.руб,и руки шаловливые то рискнуть можно.
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Sera » 29.10.09 21:59

шуро пишет:Sera Кардан можно усиленный сваять. Не дёшево конечно. Редуктор тоже придёться лепить чуть ли не на заказ. Всё это исполнимо но бюджетность данных действий ставиться под большое сомнение. Хотя если есть 100-150 тыс.руб,и руки шаловливые то рискнуть можно.

увеличивай бюджет раз в 10, если все на заказ. Или нало искать какие-то готовые решения, котрые можно иметь б/у и со свалки
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 29.10.09 23:40

Никаких автоматов :stop: только коробас от косого сырника - модифицированный Borg Warner T-5. на ебэе от 100 бакинских (минимум =)), плюс комплект для переборки - сальники, прокладки, подшипники - в зависимости от убитости. Ну и конечно же колокол с бартона - T-5 => Cologne V6 - где-то 22 тыщи руб. Полные извращенцы, там же, еще могут выбрать ряды для этой коробки с соотношениями передач 2.53/1.68/1.26/1:1/0.87 или 2.91/1.93/1.32/1:1/0.80, всего-то за 50 тыщ р. =) ну плюс доставка всего этого добра, и стоимость всяких ништяков для установки =)
Кардан не проблема, подобрать от чего угодно можно (и желательно от того, где крестовины не завальцованы :-D ), и в случае чего обрезать и перебалансировать, ну а редуктор хз... от гранады, вместе с подрамником :-D
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 29.10.09 23:57

Только вот это все никогда не окупится, и никто никогда этого не оценит по достоинству. Даже больше того, многие из здесь присутствующих посчитают это извращением. И в чем-то будут правы, ибо за те деньги, которые могут быть в это вложены, можно купить очень даже не плохой, относительно беспроблемный, современный машин. Да и однажды начав вкладываться в подобное дело, и вложив довольно крупную сумму, обратного пути уже не будет, так как деньги уже будет не отбить. Так что стоит оно того или нет, каждый решает для себя сам =)
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение шуро » 30.10.09 00:27

Sera Ну в десять раз это ты явно погорячился. До 300 тыс явно вписаться можно если конечно иметь холодную голову на плечах. Ну а про минимальный бюджет я уже написал.
Аватара пользователя
шуро
young
 
 
Сообщения: 426
Здесь с: 12.12.07 23:46
Откуда: Москва
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Sera » 30.10.09 13:27

шуро пишет:Sera Ну в десять раз это ты явно погорячился. До 300 тыс явно вписаться можно если конечно иметь холодную голову на плечах. Ну а про минимальный бюджет я уже написал.

ответ тебе тут:

Да и однажды начав вкладываться в подобное дело, и вложив довольно крупную сумму, обратного пути уже не будет, так как деньги уже будет не отбить. Так что стоит оно того или нет, каждый решает для себя сам =)

Я просто подумал, что многое из того, что прийдется купить, ты не учел.
А потом, сам понимаешь делать такой агрегат на гнилом кузове - тоже неверно.
Надо будет делать хороший кузов, и надо будет делать еще и подвески - как переднюю, так и заднюю. Кроме того, надо будет думать о тормозах и о колесах соответсвующих,в которые нужные тормоза поместятся...
Хотя бы одно вот это - уже никак не 300.000. Давай будем честными.
А строить дрегстер в гнилом кузове без подвески, без тормозов и без колес - это просто глупо.
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Sera » 30.10.09 13:29

Мищъ
только коробас от косого сырника - модифицированный Borg Warner T-5.

какой момент держит такой коробас?
на ебэе от 100 бакинских (минимум =)),

Что будте в том коробасе за обозначенные деньги, кроме корпуса и трухи внутри его?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 30.10.09 16:11

наивный человек, коробас в состоянии "хрен его знает" уходит на *** за 200 фунтов плюс минус.Вот , проследи 2 темы
http://cgi.ebay.co.uk/sierra-cosworth-2wd-t5-gearbox_W0QQitemZ320440334681QQcmdZViewItemQQptZUK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item4a9bbb7959
http://cgi.ebay.co.uk/2wd-cosworth-gearbox_W0QQitemZ170398540120QQcmdZViewItemQQptZUK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM?hash=item27ac8b6158
По сути мы наблюдаем очередную нереализуемую фантазию, причем как в техническом плане так и в финансовом. Ближе к земле надо быть, V6 нет смысла форсировать выше чем выдерживают стандартная MT75 и стандартный мост, 300Нм вполне хватит для езды. Выше- уже неральные цены, дешевле за теже 300тыс купить убитого американца, вот на них действительно цены на *** копеечные, в отличии от цен на еврофорды.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 30.10.09 23:21

Sera пишет:какой момент держит такой коробас?

Ну где-то в районе 420 N·m, только новый, если не ошибаюсь конечно :-) А с юзаным уже как повезет.

Sera пишет:Что будте в том коробасе за обозначенные деньги, кроме корпуса и трухи внутри его?

Ну за 100 бакинских хз что там будет, хотя может и повезти, но маловероятно. В принципе, цена, за которую можно взять относительно неплохую коробку это, как писал BOB 200-250 фунтов, ну или считай от 10 килорублей без доставки.
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 30.10.09 23:41

и доставка столько-же, если удастся договориться о почте. Но они как правило отказываются работать почтой, только самовывоз или курьерская доставка, а курьеры которые работают одновременно с Британией и Россией это разве что DHL, а где DHL там и штука баксов запросто.
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 30.10.09 23:48

BOB пишет:По сути мы наблюдаем очередную нереализуемую фантазию, причем как в техническом плане так и в финансовом. Ближе к земле надо быть, V6 нет смысла форсировать выше чем выдерживают стандартная MT75 и стандартный мост, 300Нм вполне хватит для езды. Выше- уже неральные цены, дешевле за теже 300тыс купить убитого американца, вот на них действительно цены на *** копеечные, в отличии от цен на еврофорды.

Ну откуда такой пессимистический настрой? Проще надо ко всему относиться :dance:
Ну начнем хотя бы с того, что с чего вдруг моя "фантазия" нереализуема в техническом плане? я не так уж много хочу получить, чтобы это было невозможным. Так что не вижу особых трудностей.
Ну а финансовой вопрос тоже дело спорное - кто знает, может я маньяк скорповод, которому деньги девать некуда и которого колбасой не корми, дай скорпа поковырять :-D
А насчет 300 Нм, так 4.0 OHV и так имеет 300 Нм при 2400 об.мин. а SOHC так вообще 323 Нм при 3000 об.мин. и 207 лошадей при 5250 об.мин. Но при этом бывает, что стандартные коробки\карданы\мосты не выдерживают даже обычный 2.8\2.9 с моментом в районе 230 Нм. Что же теперь, про 4.0 вообще забыть в таком случае?
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 30.10.09 23:49

вот, калькулятор доставки, с условием что продавец сам загрузит коробку в машину и отвезет ее в ближайший офис, а коробас может быть это может быть в деревне дремучей где кроме RoyalMail ничего нет.
http://www.pfwwsg.parcelforce.com/portal/pw/PriceFinderResults?pageId=pc_sltc_pw_results&keyname=pwPriceFinderResults&catId=24400720
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Sera » 31.10.09 19:56

Мищъ
Ну откуда такой пессимистический настрой?

он оправдан и объясним.
Старые американцы действительно форсируются легче.
Современные - это очень странные автмобили о них умолчим.

Вообще если говорить про многа лошадей и ньютонов за мало денег - то почему-то тут все зациклились на скорпах да на америкосах.
Вот вам пища для ума - Лексус ЖС 400/430, модельного поколения 1997-2004. (рестайл 2001-2002 года салон поисимпатичнее). Посмотрите на них в автору. Машины эти и по конструктиву и по престижу - куда лучше скорпов, ди и вообще лучше. И надежнее и запчасти любые и дешево. И едут они и рулятся. Я пробовал. Там штатно под 300 сил.
И даже будучи 10-12лет отроду (включая самые первые) - гнилых надо еще сильно поискать. В отличие от скорпов, кстати, где наобоорот нереально найти негнилой, даже из самых последних. Они почти все даже в европе если не гнилые, то подгнившие.
Спрашивается, нахрена козе баян и весь тот онанизм, который затевается?

В лексусе банальнейшая 8 цилиндровая чугунина, соответсвенно 4 или 4,3 литра в зависимости от рестайлинга, 2001/2002.
Это был Последний такой поддающийся легкой форсировке мотор у японцев. В 2004 году делать их перестали. Т.е. еще можно найти неубитый. Не так много времени прошло.
В общем, ставятся туда две турбины, не помню точно но типа т 44 - короче большие. и другие коллектора.
Так вот Редуктора, коробки, поршневая, колено переносят до 500 сил. Для управления турбами - бустконтроллер и топливный контроллер, или ставится другой мозг.
Причем, снимают эти 500 сил - сроком не на одну гонку, а люди, на таких моторах ездят годами, не перебирая их даже, и вжигая по необходимости.
Коробка там расчитана на момент как у Камаза.

Если надо больше сил - меняются распреды, шатуны, поршневая и кажется, до 800 сил снимают. удавалось и около 1000. Но там уже космос переделки.
Даже в Росси по этим машинам есть свалки и стоит все там ну никак не дороже, чем на скорп. Честно, я сам проверял, обзванивал свалки. хотел себе такую машину купить, еще года два назад, пробивал ценники.
Комплект из двух турбин стоит в США со всеми примочками, которые будут нужны - около 5.000 долларов, т.е. есть прямо готовые киты. Не надо ломать голову и набивать шишки, гробить турбины помпажем и добиваться прогара поршней. Там все уже продумано до нас.
Если турбины покупать китайские то они будут стоить не по 2000 долларов, а по 200. И цееник вообще будет дармовой. Пусть она китайская сдознет , но за такие деньги - их можно поменять 10 штук.
Таможня будет копеешная, потому,что вес небольшой. Ну интеркуллер там тоже будет надо, но у меня друг на почти такую машину за пару сотен зелени интеркуллер привозил, так что на общем фоне получается, что бюджет переделок (без цены машины) как раз уложится в 300.000 руб, про которые тут неоднократно говорили.
Со скорпом как раз это нереально.
И что немаловажно, цена этих машин сейчас совсем не заоблачная, запчасти копеечные, ломается реже, чем скорпио в разы (вели статистику я по скорпу друг по такому лексусу), чинить его можно хоть в чистом поле, машина простая и заднеприводная, гнилых их нет, и подвеска и тормоза изначально рассчитаны на мощный и моментный двигатель. Т.е. подвесочный и тормозной тюнинг не так важен для этой машины как для скорпа, который если с безумным мотором, но без такого тюнинга подвески и тормозов - просто убъет своего хозяина в первом же серьезном повороте.

Кста, и комплекты тюнинговых тормозов и подвесок на эту машину существуют так же в виде готовых китов, в отличие от скорпа.
Тупо заказал и купил, за разумные деньги. Без всякого колхоза, и все встало, прикрутилось и заработало.
Есть немало хороших неофициальных сервисов, где эти машины знают и умеют чинить. По крайней мере в Москве. И цена на их ремонт будет никак не дороже скорпа. Я тоже сравнивал. А в учетом того, что заезжают такие машины в сервис реже чем скорп - то ее обслуга как бы еще и дешевле не вышла.

Чего вы велосипед изобретаете? Такая машина она и как просто альтернатива скорпу сама по себе - отличная, и как объект для тюнинга с малыми затратами и большим выходом лошадигых сил - прекрасная.

На них еще и рядная 3х литровая шестерка бывает. Тоже чугунная, и тоже с апрбированным вариантом тюнинга сил примерно до 400, как раз такая у моего друга и была.

Нет же, давайте на гнилое неуправляемое корыто поставим мотор от доисторического грузовика, наебемся вдоволь, истратим на это годы жизни.
А кто-нибудь задумывался зачем?

Зы. Или это специально выбирается такая тема, которая заведомо нежизнеспособна и нереализума, чтобы можно было поговориь и разойтись ничего не сделав?
Любовь хороша только в Бета-версии
Потом начинаешь платить.
Аватара пользователя
Sera
Moderator
 
Сообщения: 9792
Здесь с: 03.07.06 16:06
Откуда: Москва
Сar: 98 седан, 2,3 недоGhia синий
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение Мищъ » 01.11.09 00:53

Sera

Прошу считать меня извращенцем :dirol:

Итак, поехали (с).

Вообще если говорить про многа лошадей и ньютонов за мало денег - то почему-то тут все зациклились на скорпах да на америкосах.

Замечу, лично я не говорил, про мало денег. Я говорил лишь про скорпа и "многа лошадей и ньютонов", с этого и начнем пожалуй =)

А теперь по существу. Лексус это конечно же очень-очень здорово и нереально круто, да причем на столько, что деффки при виде его ссацца кипятком, но... нехочу конечно никого обидеть... лексус это убогое японское кафно. Почему? Да потому, что убогое с виду, японское, да и к тому же относительно современное - читай бездушная железяка. Это все конечно имхо. Это во-первых. Во-вторых, я сейчас работаю на сервисной станции, по обслуживанию японских автомобилей, в том числе и лехусов. Да и до этого тоже на хондовском дилере отработал. И меня честно говоря от всех этих японских ведер уже откровенно тошнит. Ну не стоит у меня на них. Европейские и американские автомобили мне больше по душе. В-третьих, исходя из п.2, своими глазами видел - лексусов гнилых мама не горюй, в т.ч. и "ЖС 400/430", металл откровенное кафно, особенно у современных. (ну про качество скорповского металла я промолчу пожалуй =)) Современные, имхо, вообще строятся с расчетом на то, чтобы откатать гарантию. С тем, что запчасти на них дешевле чем на скорпа, да и в принципе дешевые, не согласен ни разу. Да и новых еще поискать. При этом конечно не могу не согласиться, что машины эти достаточно продуманные. Но в то же время они довольно-таки сложные и, ключевое словосочетание - "Там все уже продумано до нас", что для меня является только минусом. Опять-таки почему? Читай начало моего поста :-D
Такс... что там у нас дальше... обслуживание и цены на него... думаю для механика это не принципиально =) так что можем смело пропускать.

Нет же, давайте на гнилое неуправляемое корыто поставим мотор от доисторического грузовика, наебемся вдоволь, истратим на это годы жизни.
А кто-нибудь задумывался зачем?


Хм... действительно, зачем? Как бы сказать-то помягче... а зачем люди годами собирают пивные пробки\марки\прочее или занимаются авиамоделированием и т.п., мм? Да потому, что им тупо нравится это делать. Это их хобби. Ну хочется мне что доработать что-нибудь неполноценное. Собственно по этому скорп и был выбран в качестве объекта доводки. Именно по этому, а не от отсутствия денег на что-нибудь более перспективное и престижное. Хочется опровергнуть многие тупые стереотипы, такие как "скорповская шестерка не форсируется", "скорп нифига не рулится и нифига не едет" и т.д. и т.п. Это первая и основная причина.

Вторая причина:
Комплект из двух турбин стоит в США со всеми примочками, которые будут нужны - около 5.000 долларов, т.е. есть прямо готовые киты. Не надо ломать голову и набивать шишки, гробить турбины помпажем и добиваться прогара поршней.

С таким подходом мозг совсем атрофируется. Это же не наш метод, ибо, как я уже писал, слишком просто =)

Ну третья причина - представьте, вы едете по КАДу со скоростью 160-180 км/ч и вас обходит лексус "ЖС 400/430" и быстро превращается в точку на горизонте. Какой будет ваша реакция? Я больше чем уверен, что будет что-то типа "опа, лексус, круто" и все, или вообще никакой, ибо нет в этом ничего особенного, и знакомым ведь ничего не расскажешь, ну лексус и лексус =) А тут такая ситуация - скорость та же, солнышко светит, ветерок свистит, и тут вас стремительно нагоняет, и затем , с бешеным ревом и пламенем из выведенных с боков огромных выхлопных труб, обходит старый скорп, в состоянии, как будто только с конвейера, и без левого колхоза, всего лишь с небольшим внешним стайлингом, и так же стремительно уходит в точку =) Какой в этом случае будет ваша реакция?) Я думаю, что что-нибудь вроде "****ать! что это было?! скорп?!! как?! как такое возможно, черт побери?! маньяк!" =) И, сцуко, обидно, и в то же время прям уважение какое-то к хозяину-энтузиасту =) Разве никому не хотелось прокатиться на машине, которая может вызывать такие эмоции у окружающих?

Зы. Или это специально выбирается такая тема, которая заведомо нежизнеспособна и нереализуема, чтобы можно было поговорить и разойтись ничего не сделав?

Тема как раз-таки очень даже жизнеспособна и в относительно скором времени начнет реализовываться ;-)

С уважением.
Аватара пользователя
Мищъ
fresher
 
 
Сообщения: 36
Здесь с: 28.02.09 17:08
Откуда: Питер, Автово
Сar: Scorpio 89г, 2.9i GL
Chevy Van G20 95г., 5.7 TBI
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: 2.9 => 3.5-4.0

Сообщение BOB » 01.11.09 01:59

с бешеным ревом и пламенем из выведенных с боков огромных выхлопных труб, обходит старый скорп

Да вам батенька нужнен не скорп а затонированная шестерка, тогда точно все будут говорить-уах как этот джигит на старый плёхной шестёрк одын лексус уиграл)) :rofl:
Аватара пользователя
BOB
young
 
 
Сообщения: 162
Здесь с: 02.08.09 01:00
Откуда: мск
Сar: sierra 2.9
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 68 • Страница 3 из 4 • 1, 2, 3, 4

Вернуться в Scorpio Workshop Old

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.365s | 18 Queries | GZIP : On