Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Расходомер (ДМРВ) Ремонт и замена, Аналоги. Все о нем

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 13 из 53 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 53

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение Братан » 24.03.10 09:13

у меня по зимк жутко заливало свечи, просто жутко! После того, как я подтянул пружину (сделал жестче) смесь однозначно выровнялась, стопудово. И расход (по компу) снизился где-то на литр точно!
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение jaffagold » 24.03.10 09:27

Вот и задумайся, почему зимой стало заливать...
Может потому, что датчик температуры воздуха или ОЖ врет?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение Рем » 24.03.10 09:51

предлагаю еще ослабить пружину дроссельной заслонки и в самой заслонке пропилить дыру примерно в половину ее диаметру. Слыхал, что в паре с нулевиком такой тюнинг дает прибавку лошадей в 20-30.
Еще можно ослабить лепестки корзины сцепления. Тогда передачи будут переключаться по спортивному быстро. А еще лучше половину лепестков просто выломать. Это еще и облегчит машину.
When my ugly big car won't climb this hill
I'll write a suicide note on a hundred dollar bill
Аватара пользователя
Рем
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7687
Здесь с: 23.04.06 16:22
Откуда: Москва
Фото: 20
Сar: Черный седан 2,9 АКПП Ghia 90 год
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение Братан » 24.03.10 09:52

датчик ОЖ менялся, Датчик воздуха - на расходомере стоит, у меня из 3 штуки (расходомера) было, ты считаешь, что на всех врет?
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение jaffagold » 24.03.10 20:06

Давай расуждать логически.
Если летом было все нормально (а было нормально или нет?), а зимой резко вырос расход, сверх обоснованного роста на прогрев.
Натянув пружину расходомера ты обеднил смесь и смесь стала нормальной.
Ответь на вопрос: "ПОЧЕМУ смесь была богатая до этого?"
Смесь обогащает компьютер, основываясь на сигналах датчиков.
ДТОЖ менялся на новый или на б/у?
На расходомерах ДТвоздуха тоже б/у.
То, что у них сопротивление меняется- ничего не значит.
Вот я менял ДТОЖ на приборку, потому что он врал.
Сомневаюсь, что ты проверял зависимость сигнала датчика от температуры во всем рабочем диапазоне.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение Братан » 25.03.10 09:38

ДТОЖ менял на новый. Зеленого цвета. Летом не ездил, взял машину тока осенью, когда уже было холлодно! Естественно, все расходомеры б.у. Но на одном новая плата.

Не провеоял зависимость, согласен. Но пока то, что есть меня устраивает. Чес гря, если будет что-то не так - буду тогда думать. Пока норма.
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение jaffagold » 25.03.10 12:35

ДТОЖ менял на новый. Зеленого цвета


:-)
Это датчик НА ПРИБОРКУ.
ДТОЖ на компьютер находится между 3 и 4- й форсунками, чуть ниже.
Вкручен во впускной коллектор.
Фиг подберешься, особенно, если стоит боковая планка, так и не увидишь его.

Естественно, все расходомеры б.у. Но на одном новая плата.

Новая плата? Откуда? Сколько не искал, в продаже не нашел.
Или просто идеально сохраниласть до наших дней?

Маркировки на платах одинаковые?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение Братан » 25.03.10 14:17

значит. датчик именно с блока выкручивал, снимал крышку трамблера. Замудохался, но за полчаса выкрутил и вкрутил новый. Он у меня одноконтактный. Плату мне подсуетил один скорповод. Машину продал - потом разгреб запчасти из подвала и отдал мне. Он сам его перепаивал - настраивал. Там тока совсем чутка следы есть. Под лупой смотрел!
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение jaffagold » 25.03.10 15:50

значит. датчик именно с блока выкручивал, снимал крышку трамблера.


Это- одноконтактный датчик на приборку. Именно он рядом с трамблером. Скинь с него клемму и увидишь на приборке результат.
ДТОЖ на комп двухконтактный именно там, где я указывал.

Насчет платы- поподробнее пожалуйста.
Это самоделка?
Или БОШевская плата, в которой были обрезаны оригинальные сопротивления и впаяны другие.
Качественное фото можешь сделать?
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение ХАТАБ » 25.03.10 19:54

Братан
у меня по зимк жутко заливало свечи, просто жутко! После того, как я подтянул пружину (сделал жестче) смесь однозначно выровнялась, стопудово. И расход (по компу) снизился где-то на литр точно!



как летом то себя ведёт машина? и на каком расходомере пружину надо делать жестче?ту которая ближе к фаре или ту которая ближе к водителю?
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение Drakdalf » 25.03.10 21:12

Чисто теоретический интерес-можно ли подстроить расходомерку в домашних условиях? Имеется в виду отсутствие спецприборов? Ведь звездочка за которую зацеплена пружына имеет оцыфровку,и збчатый сектор явно сделан для того чтобы имея необходимое приспособление можно было настраивать натяг пружыни. Я думаю некоторая корректировка непомешала бы-узелок то далеко уже не новый...
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение gena1952 » 25.03.10 22:22

Drakdalf пишет:Чисто теоретический интерес-можно ли подстроить расходомерку в домашних условиях? Имеется в виду отсутствие спецприборов? Ведь звездочка за которую зацеплена пружына имеет оцыфровку,и збчатый сектор явно сделан для того чтобы имея необходимое приспособление можно было настраивать натяг пружыни. Я думаю некоторая корректировка непомешала бы-узелок то далеко уже не новый...


В домашних условиях проблеммно, можно попробовать с газоанализатором. Расходомер настраивается под конкретный двигатель на заводе-изготовителе.
Аватара пользователя
gena1952
fresher
 
 
Сообщения: 13
Здесь с: 23.03.10 10:14
Откуда: Ukraina
Сar: VAZ2109,1987,1300
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение jaffagold » 25.03.10 22:53

Господа экспериментаторы, даю вам в напутствие один совет.
Перед тем, как крутить колесико нацарапайте на колесике метку, чтоб потом было куда возвращать.
Кстати, сначала попробуйте отрегулировать СО на холостом ходу винтом обходного канала на расходомере.
Может тогда и расход уменьшится...

Совершенно не собираюсь вас отговаривать.
Сам этим переболел.
Но напомню, что по сигналу расходомера компьютер не только меняет состав смеси (длительность впрыска), но и увеличивает УОЗ, что напрямую связано с приемистостью машины.
Натянув пружину вы получите не только забеднение смеси, но и одновременно будете затуплять машину.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение Братан » 26.03.10 15:09

ХАТАБ у меня один расходомер стоит.

jaffagold чесно говоря, по виду плата как на других, типа как и должна стоять. Сфоткать, п ринципе, если оччень надо то смогу. Но если очень надо! а то придется заднюю крышку снимать, я ее на гермет посадил.
Аватара пользователя
Братан
young
 
 
Сообщения: 457
Здесь с: 12.11.09 11:32
Откуда: Минск, Беларусь
Сar: Ford Scorpio GL, 2.0i, OHC, 1985 г.в.
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение Расим » 26.03.10 15:25

Drakdalf пишет:Чисто теоретический интерес-можно ли подстроить расходомерку в домашних условиях? Имеется в виду отсутствие спецприборов? Ведь звездочка за которую зацеплена пружына имеет оцыфровку,и збчатый сектор явно сделан для того чтобы имея необходимое приспособление можно было настраивать натяг пружыни. Я думаю некоторая корректировка непомешала бы-узелок то далеко уже не новый...

рассказваю! сдираешь крышку бегунка, ту это уже сделал, далее, заводим двигатель(все подключено, мотор прогрет)даешь мотору 2000-2500 оборотов, пусть кореш держит рукой изпод капота и не меняет положение заслонки. Ты начинаешь регулировку.пальцем поводи бегунок туда и обратно, слегка только, найди точку, в которой двигатель имеет наибольште обороты, отрегулируй пружину так чтобы бегунок держался в этой зоне.
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение Расим » 26.03.10 15:28

Я однажды так натянул пружину, что лопата начала стучать об свой упор на холостом ходу :-D
Аватара пользователя
Расим
young
 
 
Сообщения: 105
Здесь с: 21.12.09 16:32
Откуда: мурманск
Фото: 0
Сar: scorpio 2.0i 86года
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение ХАТАБ » 26.03.10 19:10

Расим
Я однажды так натянул пружину, что лопата начала стучать об свой упор на холостом ходу

Не понял что за лопата? не понял значения слова! :-D
можно по подробней.

и еще такой вопрос ! не в курсе как на форде с 2 мя расходомерами, регулировать эти расходомерами!
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение jaffagold » 26.03.10 20:20

Братан

Если много движений- тогда не надо.
Ты меня заинтриговал тем, что человек перепаивал сопротивления и настраивал плату.
Хотелось увидеть, как он это сделал.

Сопротивления маленькие прямоугольнички, как на компьютерных платах?
Дело в том, что у нас уж больно разные сопротивления на плате (Они ведь изготавливаются по специальной технологии- пластину сопротивления пропиливают лазером до достижения нужного номинала)
, таких точно по номиналу и не подберешь.
Разве что собирать параллельно несколько штук.
А от точного подбора первых четырех сопротивлений зависит работа движка в большинстве режимов.
Аватара пользователя
jaffagold
Ace
 
 
Сообщения: 1105
Здесь с: 13.05.08 23:43
Откуда: Украина, Одесса
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение Drakdalf » 27.03.10 10:14

рассказваю! сдираешь крышку бегунка, ту это уже сделал, далее, заводим двигатель(все подключено, мотор прогрет)даешь мотору 2000-2500 оборотов, пусть кореш держит рукой изпод капота и не меняет положение заслонки. Ты начинаешь регулировку.пальцем поводи бегунок туда и обратно, слегка только, найди точку, в которой двигатель имеет наибольште обороты, отрегулируй пружину так чтобы бегунок держался в этой зоне.[/quote]
Да нет,ничего я несдирал. Но в своё время токую процедуру проделал на предидущем скорпе. Там умники скинули стопор и ай ай-движок отказывается работать. Перелив конкретный! Только я делал всё на холостом ходу,время от времени резко подгазовывая,старался поймать наилучый набор. Короче ориентируясь только по выхлопу и устойчивости оборотов мне удалось настроить так,что на холостом из глушака пошел конденсат.потом подкрутил малость винтом регулировки СО. Выложил 180 км.ч,с автоматом,расход ну не более 11 интенсивно педалируя.Потому и интерес-ведь если знать номиналы,есть необходимое оборудование,то эту хрень можно настроить на отлично! Ну не думаю я,что на заводе каждый расходомер подбирали индивидуально каждому мотору.
Аватара пользователя
Drakdalf
steady
 
 
Сообщения: 722
Здесь с: 08.01.09 23:09
Откуда: Углич
Фото: 0
Сar: scorpio 85 2.0i NRA CL,подрос до GL
  • Сайт
Вернуться к началу

Re: Ослабление пружины расходомера.

Сообщение ХАТАБ » 27.03.10 22:01

а как производить регулировку на форде с двумя расходомерами???
Аватара пользователя
ХАТАБ
young
 
 
Сообщения: 139
Здесь с: 15.12.09 21:34
Откуда: Башкирия
Фото: 4
Сar: FORD SCORPIO,1992 г.в. 2.0L
Универсал ,переходной.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 1052 • Страница 13 из 53 • 1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 53

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 224

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.263s | 20 Queries | GZIP : On