В предыдущей теме обсуждалась возможность и пути исправления домика задних колес у скорпов старше 95г (viewtopic.php?f=1&t=19714&start=80). К однозначному ответу не пришли, но попутно затронули, что все это имеет смысл, при хорошем состоянии днища в особенности задних лонжеронов. Посмотрев пост Антона  по ремонту задних лонжеронов этой зимой (viewtopic.php?f=36&t=18259Т)
решил посмотреть состояние своего днища, вывесив на общее обозрение, дабы вынести вердикт - а стоит ли вкладываться и во сколько обойдется все удовольствие?
Итак, 
правый задний лонжерон:
1. 
2. 
3.
4.
5.
6.
левый задний лонжерон: 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
Левый порог:
13. Общий вид спереди 
14. начало 1  
15. начало 2  
16. крепление сидухи пассажира  
Правый порог
17. Общий вид спереди 
18. начало  
19. конец  
В принципе пороги стоят не так дорого (1300р./шт.), как и их переварка, но возникает вопрос, есть ли к чему приваривать, и задние лонжероны очень огорчают. Во сколько обойдется весь ремонт. Естественно попутно можно 2-х зайцев убить ( и даже не двух): заднюю подвеску перебрать, заменить задний редуктор (большой люфт), заменить рычаги / балку (тут от лупатого поставить)
			
		








 
						
				 (думаю так)
  (думаю так)


 договоримся. Это кстати он на фото по ремонту лонжеронов по зимней акции в посте Папилина, седой с бородой?
 договоримся. Это кстати он на фото по ремонту лонжеронов по зимней акции в посте Папилина, седой с бородой?