Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Другое ‹ Автодела
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

любые авто-темы не о Scorpio
Прокомментировать
Сообщений: 234 • Страница 6 из 12 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Fantastish Reisen » 12.07.10 22:10

psf735
Да,особенно в гору и после 100 км\ч.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Мatador » 12.07.10 22:36

.Цены на неоригинал почти одинаковые на все авто,а вот
зачем не оргинал то? я писюнею! я тебе тысячный раз говорю! у офицеала берешь запчасти и сертификат. цены на то ( работы) ниже чем нормочас по движке у дилера. И НИКАКИХ ПРОБЛЕММ С ГАРАНТИЕЙ! пример топливный фильтр бошь на хувер отца, дизиль, двс исузу вроде. короче у дилера около 4500 руб, в бошь сервисе 1800 руб. привозишь в багажнике с сертификатом, ставят без проблемм.
Так же в страховку был вписан брат,у которого не хватает ни стажа не возраста(21 год).
(в том числе за безаварийную езду) до 1800 + 50% от 1800 вписать человека без стажа. тоесть уже 2700 и + досаго. где 2200 то?
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Fantastish Reisen » 12.07.10 22:43

Мatador
Про запчасти: мы друг друга не понимаем.

Я еще раз говорю:1800-это за обоих(я с возрастом и стажем,а он без того и другого),досаго 400р.
1800+400=2200р ЗА ВСЁ и за всех на год!
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Мatador » 12.07.10 22:54

ну я не знаю какой у Вас коифециэнт в населеном пункте.
а про запчасти - конечно не понимаем. я сраувниваю с ценами на запчасти митса 9й лансер друга, хувер отца, альтеза брата - ни чего дешового в скорпе я не нашел, если брать новоё. но на скорп еще не всё новоё и возьмешь. гидрик за 120 тыс не хочешь? и то по предоплате, попробуем превезти. :good: :hi:
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Fantastish Reisen » 12.07.10 23:06

Мatador
Наконец то мы начинаем понимать друг друга :-D
Ходовые неоригинальные запчасти(подвеска,тормоза)стоят почти одинаково,за исключением особенностей конструкции и веса.
А вот оригинал!
Например стойки на БМВ Е39-14000р\шт,а на Скорпа 4000р/шт

Крупные и неходовые з\ч на все авто дорого стоят-поэтому и существуют разборки
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Мatador » 12.07.10 23:23

Крупные и неходовые з\ч на все авто дорого стоят-поэтому и существуют разборки
и угоны :hahaha: .
Например стойки на БМВ Е39-14000р\шт,а на Скорпа 4000р/шт
- а не выше указаная ли это накрутка дилера, мага? в бутике носовой плоточек за 5 тыриков не дорого, но это не значит что это его цена.
если у форда есть оргинал моторкрафт, то с бмв оргиналом ( бренд) я не знаком, и скорее всего это какой то бренд, и есть оргинал без штампа и накрутки гараздо дешевле.
давай еще и с понятием не оргинал опредилимся. если деталь имеет хар-ки такие же - то это оргинал ( в принципе).
не оргинал это когда другие рабочие, технические хар-ки. была такая фраза про шины, - мы же не ставим оргинал тех лет.
колхоз - это когда еще и крепеж или конструкция меняется.( процентов 90 скорпов ездит на "усиленых" пружинах, с проставками)
и кто сказал что оргинал это зе бест? - это всего лишь компромисс по снижению цены, удовлетворении обьемов поставок и т.д. - имхо конечно.
да и возьми амо кони к примеру. если на бмв они с завода ( не знаю, обстрактно), а на форде допом брать и менять. велика ли разница друг мой? как бы на скорпа кони не стоили как мустанги, по сравнению с бумерком то.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Fantastish Reisen » 12.07.10 23:36

Этому владельцу БМВ видней какой у него оригинал и без накрутки магазина я не понимаю откуда можно брать запчасти.

Откуда ты знаешь какие фарактеристики у той или иной детали?Ты что у ступичных подшипников твердость по шору проверяешь в магазине? :hahaha:

Установка оригинала это как минимум работа узла с параметрами задаными заводом изготовителем.
Вопрос только в том,что прячется в коробке с надписью Моторкрафт,Форд,Фо Мо Ко?
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Мatador » 13.07.10 00:15

то с кем они заключили договор на поставку комплектующих. сторить свой завод по выпуску тех же "подшипников" под определенную модель авто глуповато и дороговато. бмв, мерсе так дорого и стоят, потому что в их сибистоимости и формула1 и т.д. где испытываются новые наработки ( керамика в тормозах, мерен абс придумал, если не ошибаюсь) и покупая брендовый авто ты "получаешь" воплощение последних технологий. покупая нексию покупаешь опель кадет - поэтому и цена разница.
а к каждой детали есть "спецификация". под нее и берешь.
без накрутки магазина я не понимаю откуда можно брать запчасти
каждый маг накручивает по разному. кто то 100%, кто то 500%. не знаю какие накрутки на запчасти, но по шинам в районе 2, 3 цены прибавка пока в маге выставят на продажу. в сибистоимосте и кредиты на обороудование, развитие, зп, налоги конские и около 600 руб отпускная цена завода ( например 224 нв модель, сотруднику завода, и то это с накруткой на сотруднике), а в маге дешевле 1150 не найти за 1й сорт, 2й, 3й дешевле - в маге видел классы и сорта?. - вот где жопа то. кто работает тот меньше всех и получает.
и те же запчасти так же ( бытует мнение) что на комплектовку завода идет первый сорт, а 2й, 3й сорт идет на запчасти. - без брака и отклонений в рамках допуска работать не реально. у нас около 0.4 % ремонтных (камерных) допускается по плану. покрышка имеет маркировку "р- Б(смена отк"). так что на рынке есле берете то имейте ввиду что с буковкой р - это "легкий брак", еще точки есть, но они затираются легко.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Мatador » 13.07.10 00:19

что на комплектовку завода идет первый сорт
- они запросто могут рекламацию оформить, поставщика сменить. а оптовик он взял, по точкам раскидал и (многоточие). дилер хоть гарантию дает на запчасти и работы. а купив без сертификата запчасть и поставив у васи - до ворот гарантия.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Fantastish Reisen » 13.07.10 18:15

Мatador
Может Мерен и придумал АБС,но впервые серийно ставили только на Скорп.

Вот ты понаписал,понаписал,а я так и не понял где надо брать запчасти без накруток мага и как придя в магазин выбрать себе качественный неоригинал(например тот же ступичный)?
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Вито » 13.07.10 23:22

Fantastish Reisen пишет:Мatador
Может Мерен и придумал АБС,но впервые серийно ставили только на Скорп.


"ABS (от немецкого AntiBlockierSystem) в стандартной комплектации впервые появилась в 1978 году на двух немецких автомобилях - Mersedes Benz W116 (S-класс) и BMW 7-й серии." :yes:

"Впервые разработки в области тормозных систем начались
в 20-е годы XX века компанией BOSCH. В те времена на большинстве автомобилей были механические тормоза с тросовым приводом и требовали от водителя недюжей физической силы, иными словами приходилось сильно давить на педаль тормоза, вызывая тем самым блокировку колёс, что в свою очередь негативно сказывалось на управляемости автомобиля. Позже появились гидравлические тормоза c вакуумным усилителем, но и эта система не решала проблемы блокировки колёс.

В 1936 году BOSCH запатентовала технологию предотвращения блокировки колёс при резком торможении. Но на практике реализовать эту идею не удалось из-за отсутствия в те годы цифровой электроники, которая позволила-бы за доли секунды реагировать на блокировку колёс. Ситуация изменилась в 1960-е годы с появлением полупроводниковых технологий, которые постепенно дошли и до автомобильной промышленности. Но первые образцы ABS, появившееся в 1971 году на одной из моделей концерна General Motors оказались даже опасными, поскольку не решали проблемы заклинивания передних ведущих колёс.

Первую по настоящему работоспособную ABS изобрели всё таки немцы. Кроме BOSCH, с 1964 года над созданием ABS начала работу ещё одна немецкая компания Teldix GmbH. Её инженер Гейнц Либер и разработал фундаментальные основы будущей ABS. Позже он возглавил отдел электрики и электроники концерна Deimler-Benz и в 1970 году Deimler-Benz торжественно объявил о создании первых работоспособных ABS. Но комплексные испытания этой системы выявили один существенный недостаток - ненадёжность электронных компонентов. По предлжению Deimler-Benz к проекту были привлечены инженеры BOSCH, которые работали независимо от Либера и приобрели огромный опыт в области автомобильной электороники.

Таким образом для работы по созданию серийной антиблокировочной системы объединились удачные идеи Либера и огромный опыт инженеров BOSCH в сфере разработки и производства цифровых электронных компонентов.
И в середине 1970-х годов ABS начали устанавливать опционально (по желанию клиента) на автомобили представительского класса, а с 1978 года штатно на двух немецких автомобилях - Mersedes Benz W116 (S-класс) и BMW 7-й серии. С июля 2004 года каждый новый автомобиль, продаваемый в странах Евросоюза, оборудован ABS в стандартной комплектации. "
:hi:
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Мatador » 14.07.10 09:39

Вот ты понаписал,понаписал,а я так и не понял где надо брать запчасти без накруток мага и как придя в магазин выбрать себе качественный неоригинал(например тот же ступичный)?
я это понаписал к примеру, что новый дороже запчасти - это стериотипы, на деле не факт. по уровню цен : экзист служит ориентиром. я беру в бош сервисе так же он офицеал кояба, трв и т.д, таскает под заказ все. ожидание неделя минимум, но цена и "путь запчастей" меня устраивает. цены ниже экзиста ( нет коректировок, за счет этого дешевле мне. я же не на сервис беру. кузовню в реал авто брал - тоже дешевле. но там тупо остатки от поставщиков были, и за 2 привоза привезли 2 арки, заказывал 4 изначально. 2 недели терзаний моральных. 1 арка от одного поставщика, 2я от другого. у 1го 4 шт на остатке было, 1на по факту, у другого только правые арки не ограниченно шт. экономия около 500 руб. стоит ли оно того? мне тогда да, все равно дома сидел на 2/3 оплаты.)
подшипник ступицы от 355 руб до 4800, где оргинал 3600 ( в том же экзисте) - от производителя зависит. а вот что брать, тут активно и обсуждается, ведь опыт дело дорогостоящее.- читай инфу о детали, по ссылкам на сайт производителя и смотри что есть что - если загнатся.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Fantastish Reisen » 14.07.10 19:02

Вито
Очень познавательно.
Я про Скорпа не сам придумал,а если найду где вычитал,то ссылку дам.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Fantastish Reisen » 14.07.10 19:05

Мatador
Я здесь и читаю кто что брал и ставил,а в часности по ступичному получается всё таки лучше ступица б\у,т.к. оригинал мало кто может себе позволить :-D
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Вито » 14.07.10 19:33

Fantastish Reisen пишет:Вито
Очень познавательно.
Я про Скорпа не сам придумал,а если найду где вычитал,то ссылку дам.


Скорп - это вроде первый Форд на который штатно ставили.
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Fantastish Reisen » 14.07.10 19:36

Вито
Я не помню откуда это.
Помню что читал какую то статью про Скорпа,как создаваля и т.д.Типа Википедии что то.
Пропеллер играет роль вентилятора, он останавливается -пилот потеет
Аватара пользователя
Fantastish Reisen
steady
 
 
Сообщения: 984
Здесь с: 07.05.09 21:41
Откуда: Тула
Фото: 0
Сar: Ford Scorpio, 93г.,2.9 BRF,АКПП
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Ваня73 » 15.07.10 09:50

Может просто имелось ввиду что скорп был первый в этой теме среди одноклассников,а не вообще?
Аватара пользователя
Ваня73
young
 
 
Сообщения: 366
Здесь с: 29.05.10 13:39
Откуда: Харьков
Сar: Granada 2.9i,A4LD
FCV LX 1992
Transit 94+ 2.0 DOHC
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Мatador » 15.07.10 10:16

Fantastish Reisen пишет:Мatador
Я здесь и читаю кто что брал и ставил,а в часности по ступичному получается всё таки лучше ступица б\у,т.к. оригинал мало кто может себе позволить :-D

дело не в том что подшипник дорог, а в том что я себе взял skf - вполне не плохой подшпник вроде (дороже ступицы на разборе). НО! поставил его на прослабленую ступицу. 2 000 км - пока нормально, но 10 000 - это максимум что он пройдет. нафига такие траты? поэтому и такое имхо про новые и б/у авто.
ты вот говоришь поехал и купил. вот я не знаю мест где оргинал подшипник не под заказ. а заказав и разобрав - уже попал. теперь сначала разбираю, смотрю что надо, а потом заказываю. ну а так как туда сюда собирать не хочется, то авто стоит. найти сервис где разберут, отдефектуют, и будут ждать пока тебе привезут деталь - реально? не знаю.
это же касается и "дешевизны" скорпа. новая ступица вроде 10800 стоит, так на с макс столько же цена. где старый скорп дешевле новых иномарок?
Скорп - это вроде первый Форд на который штатно ставили
вот именно! на фикусы до сих пор есть варианты без абс и с абс - но как это в целом говорит о форде? никак. кроме как под разных клиентов. каждый читает по своему. кто то ищет +, кто то -. а адекватно - у каждого свое имхо.
крошка сын к отцу пришел,и спросила кроха:что такое хорошо?что такое плохо?и ответил не стыдясь,батя подбоченясь:джип,сынуля-благодать,пузотерка-ересь
Аватара пользователя
Мatador
Forever Here!
 
 
Сообщения: 8948
Здесь с: 28.01.10 09:31
Откуда: у меня совесть? (Воронеж)
Фото: 13
Дневник: 9
Сar: Scorpio - есть.
  • ICQ
  • Персональный альбом
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение Вито » 15.07.10 16:21

Мatador пишет: на фикусы до сих пор есть варианты без абс и с абс


Это только в России (как и подушки)
Лысая башка,дай пирожка
Аватара пользователя
Вито
Ace
 
 
Сообщения: 1187
Здесь с: 14.12.04 02:48
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 7
Сar: Мерседес
Вернуться к началу

Re: Шевроле Лачетти вместо Скорпа. Личный опыт.

Сообщение mart » 16.07.10 16:58

Вито пишет:Я знаю, сколько в год тратят на свои (образцовые) скорпы Souleyman, знаю сколько Стоматолог Спб, представляю сколько Anton Papilin. Снимаю перед ними шляпу! :hi: Сам в свое время влупил в своего 15000$ за год, устал.
Поэтому я знаю, чего стоит содержание скорпа в том состоянии в котором его можно сравнивать с современными машинами.
Содержание новой машины обходится в разы дешевле!!!
А регион решающей роли не играет.

навеяло из давнего))
Изображение
Аватара пользователя
mart
Ace
 
 
Сообщения: 2067
Здесь с: 08.04.03 23:27
Фото: 8
Сar: автобус
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 234 • Страница 6 из 12 • 1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 12

Вернуться в Автодела

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.289s | 18 Queries | GZIP : On