gricha пишет:сколько проводов и для чего штатно могут проходить через разъем водительской двери.
gricha пишет: в разъеме пустые отверстия
Костя Луганск пишет:тянем за проводок и толкаем саму иглу на выход
Souleyman пишет: подобрать трубку
Dronchik пишет:в стойке, как держится
Comander Shran пишет:Можно сломать стопорные лепестки.
У меня не получилось , подбирал трубки , гнул из пружинной бронзы... - потом терпение кончилось, учитывая что в запасе было штук 8 дверных разъемов.
Dronchik пишет:Короче если я найду стоечный штекер, то я смогу поставить его вместо своего старого!
Костя Луганск пишет:Вы маньяк.
Nbel пишет:Менять разбитые или поплавеные фишки
Вот подправленная схема подключения реле задержки. Подключаем его в разрыв коричневого с белой полосой провода , идущего ко 2му выводу динькалки.
Изображение
Йогой с добавлением пинов в коробке предохранителей заниматься не стал , потому установил его под торпедой. Штатные места для релюшек там есть:
Изображение
Одновременно ставил подсветку асфальта и эл. зеркала. Хоть у меня и ЖЛ , зеркала были механика. Была заменена проводка дверей , с разъёмом под нужную нам подсветку. В разъёме на кузове таки не хватало одного штырька , который подошёл от обычного круглого трёхконтактного разъёма. Вычислить на дверном разъёме его можно прозвонкой от плафона(находится в левом верхнем секторе в районе 10часов). На задних дверях у меня это был единственный недостающий пин. Если динькалка на машине стоит , то просто подсоединяем добавленный в разъём на кузове провод к проводу , идущему к концевику в стойке двери. Если нет , режем провод и впаиваем диод , как уже описывал Хранитель , но взамен получаем потускневший свет в потолочных плафонах.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3