По антибуксу - теории много написали, а на практике это выглядит так: как только при разгоне, например, колесо попадает на лед и начинает буксовать, педаль газа стучит мне в ногу и газ автоматом сбрасывается. Очень удобно именно при разгоне, т.к. не дает уйти в занос.
А если буксуешь в снегу и застрял - практически бесполезная штука. LSD редуктор без всяких антибуксов в этом случае гораздо эффективнее.

Т.е. он даже не умеет притормозить одно из ведущих колес, которое крутится быстрее другого?

. компу какать! у него значения вшиты, и если что-то противоречит значениям - он обрубает ту систему. Главная имеется в виду приоритет моСХа авто.
я тут почитал ору! нех вы непонимаете абс ебд курсовая устойчивость все одно и тоже
это я после прочтения темы просто написал!гы)