Говорят: не мешай  машине нормально работать. Я в очередной раз не послушал :)  Не неделе заменил все ГБО (от прошлого хозяина досталось не рабочим, ГБО 2-ого поколения): мультиклапан, редуктор, хлопушку. Вчера заправился, поехал настраивать. Настроили, катался довольный, но под конец дня захотелось все таки динамику довести до бензиновой. Полез, начал крутить, в итоге разок хлопнуло (весь день ездил - даже газ в пол резко и при настройке ни разу не хлопнуло). 
В итоге на бензе при резком нажатии на педаль акселератора провал и если не отпустить  - глохнет. При уверенном умеренно быстром  нажатии - все ок. При этом заводится просто отказывается. Решил, что TPS вышел из строя из-за хлопка. Продиагностировал: 
на заглушенном:  22 (МАР), 63 (TPS).
на заведенном (с перегазовкой после кода 10): 1-ый раз показал 13 (КХХ), 73 (TPS не реагирует на тест). Далее одумался: 98 (MAP или TPS - код какой-то универсальный - для 4-х ошибок), 63 (TPS)- так пару раз. После еще несколько раз пробовал, но видно из-за того, что слишком резко нажимал на педаль (почти глохла), начал выдавать 77 (пропущен код 10 - как будто педаль вообще не трогал). 
коды  41, 91 я не учитываю: их всегда показывал до этого и  всегда показывает во всех тестах (стат./динам.) - видно лямбды у меня отрублены.
Что могло сломаться в TPS ? Можно починить или новый сразу брать?
На MAP ругается из-за нерабочего TPS или он тоже подох?
Заводится мегатрудно (очень долго приходится крутить) - из-за датчиков свечи засрались богатой смесью или рег. давления топлива тоже пострадал от хлопка?
ОЧЕНЬ большая просьба не ругать в данной статье само ГБО и не поднимать вопрос о целесообразности его установки. Спасибо :)!
			
		
 Не понятка тут заключалась в том, что жало щупа толще контакта в разъеме и по этому тестером провод звонился (щупом вставлял прям в разъем "мама"), а когда разъем соединяешь, то там контакта не было ("папа" с "мамой" не контачил).