Предстоит замена топливных форсунок на Скорпионе OHC 2.0 EFI. 
Форсунки приобретены (поставляются с двумя уплотнительными резиновыми колечками, поз.32). Удерживающие зажимы (по-научному "Держатель клапана впрыска, поз.20") тоже. Несколько раз читал на форумах, что в процессе замены форсунок всплывают еще какие-то "колпачки" или "адаптеры", которые в чем-то остаются и никак не выковыриваются, а если выковыриваются, то часто ломаются. Перечитал мануал - не упоминаются там никакие "адаптеры" при замене форсунок на OHC. Haynes тоже о них ничего не говорит. Только об обязательной замене вместе с форсунками зажимов, которые я уже купил. Думал почудилось. Сегодня подъехал предварительно договориться на СТО, а там тоже: 
- Желательно нужные еще такие колпачки пластмассовые. Они иногда с форсункой выходят, а иногда внутри остаются.
- Какие колпачки? Которыми форсунки заканчиваются?
- Нет, на концах форсунок там свои колпачки, а то еще другие колпачки.
Ничего более вразумительного не сказали.
Рассмотрел внимательно картинку инжектора. Никаких колпачков, кроме "Втулка крепления форсунки, поз.3" не обнаружил. 
Вопрос: Это и есть те таинственные колпачки? Если они, то почему ни русский мануал, ни Haynes о них ничего не говорит?
			
		

 
					

 Резиновые колечки абсолютно одинаковые.
 Резиновые колечки абсолютно одинаковые.
 
						
				 Адаптеры должны остаться во впускном. Зачем их оттуда выковыривать, если форсунки уже вышли?? Очень хрупкие детали. Резиновые колечки только новые и смазывать обязательно. Многие мануалы рекомендуют белый вазелин (petroleum jelly).
 Адаптеры должны остаться во впускном. Зачем их оттуда выковыривать, если форсунки уже вышли?? Очень хрупкие детали. Резиновые колечки только новые и смазывать обязательно. Многие мануалы рекомендуют белый вазелин (petroleum jelly).
