zed пишет:И одной муфты всеж может оказаться на хх в пробке недостаточно
На ХХ двигатель как раз остывает. Перегрелся двигатель - остановись и дай ему поработать на ХХ, конечно, если карлсоны не воткнули. Если его просто заглушить, то охлаждаться он будет очень долго. А вот греется он в пробке от постоянно трогания с места, длительного движения на первой передаче да еще если всё это с нагрузкой под горку.


 
					

 
						
				







 . Пристрелите меня, вот это гимор с бумажками и с гайцами. Даже не знаю когда это закончится, надеюсь до нового года. А причина в сгнившей буковке номера кузова на полу, которую кто та просверлил насквозь. Теперь хелп, вопрос. в моем деле написано что на экспертизе будут досматривать и вин, и номер кузова, и номер шасси, и номер двигателя
 . Пристрелите меня, вот это гимор с бумажками и с гайцами. Даже не знаю когда это закончится, надеюсь до нового года. А причина в сгнившей буковке номера кузова на полу, которую кто та просверлил насквозь. Теперь хелп, вопрос. в моем деле написано что на экспертизе будут досматривать и вин, и номер кузова, и номер шасси, и номер двигателя  Это что значит, они могут придраться к замене 2.4 на 2.9
 Это что значит, они могут придраться к замене 2.4 на 2.9 один поршень так и  не удалось пока извлечь
 один поршень так и  не удалось пока извлечь , за что вы его так?
 , за что вы его так?

