Ясно, вот что значит опыт разборки гидроблока
 .
 .Но суппорта, имхо, всё равно растормаживаются сами по себе, а шток ГТЦ (или куда ведёт шток с пружиной, который связан с педалью), возвращается независимо от суппортов.
 .
 . 
						ну не совсем сами по себе, за счет биения тормозных дисков...Но суппорта, имхо, всё равно растормаживаются сами по себе
 
						thlaspi пишет:.Теперь когда у меня очередной гидроблок и подкачка ТЖ с ручным управлением, этого явления нет.
 ? Это ж дачтик давления не работает или мотор не накачивает нужное давление. Нельзя так. Усилитель надо либо сделать как родной, либ заколхозить вакуумный как на волге. Это же тормоза...
 ? Это ж дачтик давления не работает или мотор не накачивает нужное давление. Нельзя так. Усилитель надо либо сделать как родной, либ заколхозить вакуумный как на волге. Это же тормоза... 
						zed пишет:Это ж дачтик давления не работает или мотор не накачивает нужное давление
zed пишет:Это же тормоза
 
						Или как на 92+Усилитель надо либо сделать как родной, либ заколхозить вакуумный как на волге. Это же тормоза...

 
						 
						Может проблема не в реле а в проводке? Может быть подключить реле вместо тумблера, к проводам которые на тумблер заведены, и всё заработает?thlaspi пишет:только в случае прихода на разъём насоса 12 В от реле (меряю цифровым тестером за 400 руб.) - насос метртвый, а при подаче туда тех же 12 В в обход реле - живой. Реле менял 2 штуки (силовые на 40 А)
 
						Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4