Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

j3 adapter. чип - тюнинг типа

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 241 • Страница 5 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13

Re: j3 adapter

Сообщение drapieznik » 23.02.12 16:28

Мелкий Кот
вы мне действительно фото иных модулей присылали, - в том числе от Косси.

Но вы говорите о прошивке VM-100 85GB 12A650 E1A - вот этого модуля мне бы фотки изнутри (с двух сторон), - версия Е1А весьма интересна для меня, ибо в моей таблице маркировок модулей он хоть и упоминается но больше о нем ничего не известно.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение psf735 » 23.02.12 18:10

drapieznik-а как можно преобразовать вспышку светодиода снятия кодов в звуковой слабенький сигнал,это возможно?Можешь схемку набросать? :pardon:Буду очень благодарен.
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение drapieznik » 23.02.12 20:34

в нете столько всяких приблуд которые можна использовать для подобной цели - от элементарщины с пьезоизлучателями до логических пробников, индицирующих высокие и низкие уровни световыми и звуковыми (разной тональности) сигналами..

О пьезоизлучателях тут - http://www.chipdip.ru/video.aspx?vid=ID ... 0%bb%d0%b8 (меня этот мужик из Чип и Дип-а всегда до смеха доводит..)

Пьезоизлучатели которые имеют встроеный генератор некоторыми фирмами маркируются "Х" символом..

Пьезоизлучатели требуют соблюдения полярности включения питания, и во многих случаях их питание это 5 вольт. Значит для того чтоб пьезоизлучатель работал от автомобильного аккумулятора 12 вольтового (и боротовой сети), нужен параметрический стабилизатор (резистор и стабилитрон..), еще схемку рисовать?..

Изображение


тут со светодиодом все ясно - он работает как и раньше - его подключение к "минусу" контролируется из ЕЕС модуля (диагностический разъем). Параллельно светодиоду и его токограничительному резистору включена цепь пьезоизлучателя, который со стороны плюсового вывода питается от параметрического стабилизатора (R2, D1) а минус общий с цепью светодиода и через диод D2 подключаются к диагностическому разъему (17 контакт). Диод D2 тут играет запирающую роль - поскольку транзисторный ключ ЕЕС на диагностическом выходе не просто коммутирует выход на массу, а переключает два логических уровня: высокий и низкий.
А ведь есть и мультиметры с индикацией логических уровней в том числе звуковым сопровождением..

У меня нет сейчас под рукой пикалки от материнок в компах, - но есть пьезоизлучатель от модуля контроля лямды немецкой фирмы HJS. Это пикалка известной японской фирмы Мурата, модель PKB8-4AO. Пищит довольно громко. И что самое главное - ей не нужен стабилизатор - работает до 20 вольт
http://www.rockby.com.au/DSheets/26446.pdf

Изображение Изображение

правда только что пробовал - лучше его питать меньшим напряжением, а то при 12 вольтах можна оглохнуть (ток потребления при 12 вольтах около 10 мА всего то..)..

Короче необходимость в стабилизаторе зависит от конкретного варианта пьезоизлучателя.. Возможно при рокочущем моторе уши не будут настолько податливы на пронзительный писк этого излучателя.. Так что все вообще элементарно выходит..
Лучше всего использовать более серьезные считыватели кодов, - с ними удобней работать но их цена (а еще нужно найти модель гарантировано для OBD-I..)..

И этого всего я думаю будет достаточно в качестве флудного отхода от главной тематики текущей темы - J3 порта ЕЕСшки...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение psf735 » 23.02.12 21:06

Так с этим понятно-спасибо.Тогда еще вопрос--каков выход диагностического сигнала,и можно ли его записать в виде звуковой диаграммы типа музыки?
Screen 2012.2.23 20-5-3.0.jpg
Screen 2012.2.23 20-5-3.0.jpg (23.79 КБ) Просмотров: 20861
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение psf735 » 23.02.12 21:10

Просто возникла идейка-если снять сигнал при помощи ноутбука и звукового редактора,типа Audasity?то коды можно снимать и рассматривать в спокойной обстановке,хранить и выкладывать в формате МР3 :pardon:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение drapieznik » 23.02.12 21:19

Нужно будет создать либо АЦП преобразователь (это если через не аудиовход..), либо амебными способами, используя один или два мультивибратора, добится, чтоб высокий уровень включал скажем один мультивибратор, и нотбук на аудиовходе будет записывать чередование разной длительности тональных сигналов и пауз между ними. При масштабировании "графика" аудиозаписи ее можна будет уменьшить и таким образом получить диаграмму логических уровней (тобиш последовательностей кодов).
Одним словом тут тоже огромный простор для самодеятельности..

Статей и способов использовать ПК для анализа сигналов произвольной формы и прочего - много в интернете, - к примеру http://www.cqham.ru/scope_07.htm .
Помнится у меня была идея использовать частично схему логического пробника http://radio-gl.narod.ru/project/log_pr/log_pr.htm ...
Короче тут довольно много разных способов, - и хватит уже по диагностике. Либо тему отдельную создать или попросить ув. Сергея или ув. Толстого перенести часть уже написаного в подходящую тему и там ее развивать и обсуждать.
Последний раз редактировалось drapieznik 23.02.12 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение ender11 » 23.02.12 21:27

матерь божья. проще светодиод на мобильник записать, на видео.
пысы: когда я с... одной машины пытался снять коды, и это было трудно, ибо там десятки были закодированы длинными вспышками, а единицы -- короткими, мне пришло в голову, что нужно считать вспышки в тот момент, когда они гаснут. (т.е. не *пыы(один!)ыыых*, *пых! -- один!)
пыпысы: или ты про "быстрые коды"?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение drapieznik » 23.02.12 21:29

это все отдаляет нас от главной тематики текущей темы..
Последний раз редактировалось drapieznik 23.02.12 21:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение psf735 » 23.02.12 21:38

матерь божья. проще светодиод на мобильник записать, на видео.
Ничего подобного --цифровую запись можно растянуть по шкале времени.эти дребезжащие не понятно моргающие записи еще то фуфло.я конечно понимаю тех кто давно с этим общается,я лично эти коды н араз без всего снимаю--а новичкам сильно помоч может--выложил на форум диаграмку ,люди расшифровали-объяснили :pardon:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение ender11 » 23.02.12 21:40

я "плаваю" в этой терминологии -- "базовый", "расширенный", с двухзначными кодами, с трёхзначными. между нами, эти критерии уже мертвы: расширенный (как его позиционировал когда-то производитель) блок уже устарел, а энтузиасты распознают блоки больше по "стратегиям".
кстати -- а "быстрые коды" -- это что-то большее, нежели обычные коды?
пара мыслей: на нечёткой чёрнобелой схеме мерьканьского блока имеется наряду с ROM и RAM ещё одна микросхема на этой шине. судя по всему, она отвечает единственно за обмен по rs485.
и ещё, Лев, ты начал эксперименты с eecsucka? пара мыслей:
1) нужно довести её до eecsucka 5.00
2) в ROM имеется несколько цифровых входов (три), которые замыкаются на землю. это порт ввода. опрашивая ROM (и остальное адресное пространство) можно определить, откуда читается состояние перемычек. и что оно означает.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение psf735 » 23.02.12 21:41

(т.е. не *пыы(один!)ыыых*, *пых! -- один!)--переведи пожалуйста :blush:
Аватара пользователя
psf735
Forever Here!
 
 
Сообщения: 4561
Здесь с: 15.03.10 23:42
Откуда: Königsberg in Preußen
Фото: 24
Дневник: 6
Сar: Citroen C5 Break 2.0 HDI
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение drapieznik » 23.02.12 21:50

люди - я впервые за всю зиму простудился, - вдома пролежал полторы недели и мне вообще было не до того.. Нет времени взятся за подключение оного к компу, и стянуть прошивку из тех нескольких разных ЕЕСшек что у меня есть. Мне не нужно доводить адаптер до 5.00 - меня EEC V не интересуют, - это прямиком к Креатору на Эскортовском форуме. Я себе ограничил Сиеррами и старыми скорпами - и с меня довольно и этого массива электроники.
Все остальные вопросы - к ender11-му и американцам по форуму тюнинга ЕЕСшек.

По перемычкам были упоминания вскользь в мануале Тома Клауда и кажись кое кого в нете интересовало.

psf735
на еБей много всяких код ридеров - от светодиодных, комбинированых со звуковым сигналом до сканером читающих и быстрые коды
http://www.wpk.p.lodz.pl/~pawelzap/sche ... reader.pdf
http://www.nextag.com/ford-code-reader/products-html
http://www.scribd.com/chiemme/d/1408116 ... -IV-Tester
http://mazda626.net/topic/39240-obd-i-o ... -scanning/

дело только в том, чтоб не ошибится с выбором ибо выбор дорогой, но зато получив сканер читающий и быстрые коды, снимается много вопросов.. Хотя могут появится специфические - новые..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение ender11 » 23.02.12 22:00

так! у нас в городе каждая 10-я машина -- с левым рулём! присылайте мне блоки почтой :)
шучу.
2psf735: нужно считать вспышку, когда она уже погасла. вот основной принцип, дальше ничего сложного.
2drapieznik: я до сих пор кашляю, и в нашем регионе несколько людей умерло от пневмонии. я поэкспериментирую со своим адаптером, но для считывания прошивки с любых eec и прочих интересных штук я планировал устройство на программируемом контроллере. пока этот проект заморожен, ибо там всё задуманное недели две писать (а потом ещё две -- закон мерфи). eec303 переделать в eec501 -- намного быстрее. там штук 5 проводков.
кстати, от заразы таки помогает азитромицин.

есть какая-то инфорация по быстрым кодам?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение drapieznik » 23.02.12 22:07

Я думал когда потеплеет просто с нотбуком подъехать на разборку и там за пару гривен уговорить наших неподатливых разборщиков позволить мне все разные модули считать прямо на месте - под их пристальным взглядом.. На одной разборке я помогал их укладывать и сортировать - их там 63 штуки было в прошлом году, а на другой - вроде еще больше но я не видел..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение drapieznik » 23.02.12 22:13

ender11


http://taurus-club.ru/faq/index.php?op=viewid&id=5 - о "быстрых" кодах.

viewtopic.php?f=1&t=12550
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение ender11 » 23.02.12 22:21

т.е. "быстрые коды" имеют смысл для какого-то несуществующего бортового компьютера.
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение drapieznik » 23.02.12 22:38

если говорить о "бортовике" в нашем понимании - то наш бортовик это калькулятор расхода топлива и еще пары безделушных параметров. А вот в современном понимании бортового компа - в эру компьютеризации и нанотехнологий, - выгодней иметь устройство универсального характера в автомобиле, чтоб облегчить владельцу или работнику сервиса получить в удобном виде и положении предваритльную диагностическую информацию. В конце-концов Креатор с КПК к этому и пришел.. http://pokatili.ru/forum/ftopic34699.php&highlight=

.. быстрые коды имели смысл для устройств диагностики на авторизированых сервисах форда, где время это деньги, а не способ развлечения с мигающими кодами.. Плюс ко всему на завершающем этапе сборки и выпуска автомобиля я думаю "быстрые" коды тоже имели предпочтение. Нужно почитать стандарты для уточнения тех или иных аспектов появления "быстрых" кодов..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение ender11 » 23.02.12 22:58

пока планирую связаться с creator'oм, раз уж он появился. (слетела регистрация на покатили.)
но у меня пока зависла своя мысль по диагностике: для диагностики ведь не нужно 50 обновлений в секунду.
Лев, пока мысль не зависла: интересует частота сигнала STB на более новых модулях, нежели у меня.
на иных, ныне недоступных форумах, мелкали цифры 4-8МГц. в общем, понятно, куда я клоню?
Аватара пользователя
ender11
Ace
 
 
Сообщения: 1582
Здесь с: 07.01.11 01:49
Откуда: Красноярск
Фото: 1
Сar: уже нет
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение lex400305 » 24.02.12 08:33

drapieznik, ты это, смотри не уходи никуда, такие люди на вес золота.
И ещё. Всё хотел спросить, где ты время берёшь? Поделись секретом, я просто имею представление, сколько его надо даже на простейшую разработку.
Авто должно быть в оригинале...
Аватара пользователя
lex400305
Forever Here!
 
 
Сообщения: 7754
Здесь с: 07.04.08 21:48
Откуда: Россия, г.Курск.
Дневник: 12
Сar: Scorpio седан, 1990, 2.9i, АКПП.
Вернуться к началу

Re: j3 adapter

Сообщение drapieznik » 24.02.12 11:22

о какой ты разработке говориш? Тут две микросхемы и с полтора десятка резисторов (если нет резисторных сборок), - тут ничего не нужно разрабатывать тем более что я воспользовался схематическим решением американца. Имееш в виду саму конструкцию? Все остальное зависит от подручных материалов, а их у меня много разных. Время - у безработного может быть и много времени, а иногда его может очень не хватать. - Пользуюсь случаем... И я не на вес золота - самый обычный участник форума..

А зачем мне уходить - я уже убежал из украинского форума где управляют люди, которые ездят на всем чем угодно но не на фордах и не могут обеспечить порядок и рациональность в работе форума. Бежать мне некуда.

ender11 - лично я не находил конкретных данных о стробирующем сигнале в ЕЕСшках (хотя должен признать - не интересовался этим).
Последний раз редактировалось drapieznik 26.03.13 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Пред.След.

Прокомментировать
Сообщений: 241 • Страница 5 из 13 • 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 233

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.336s | 23 Queries | GZIP : On