У 8-клапанника 115 лошадей, у 16-клапанника 136. Крутящий момент у него побольше. Степень сжатия вроде у них тоже разная. По конструкции тоже отличаются.
Люди делятся на две группы. Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, вторые - над теми, кто думает, что эти деньги большие.
Жаба 16V -- свечи сверху, две катушки (прямо над свечами), железная клапанная крышка, 136 сил, система зажигания EEC5. Жаба 8V -- свечи сбоку, одна катушка без трамблера (с 4-мя выходами), пластиковая клапанная крышка, 115 сил, система зажигания EEC5.
Тут на форуме не раз слышал, что жабий 8v не едет ВООБЩЕ, заметно хуже старого донца из-за добавленного EGR и чего-то там еще поменянного.
Плюс тут один -- на разборках голова 8v раза в два-три дешевле 16v.
Пересев со старого донца на 16клап отметил, что до 2К оборотов новый тянет заметно слабей, но когда начинает крутиться (от 3К), старый дохц основательно вкуривает.
Диагностическая карта любая категория, прицеп -- 1000 рублей
что нужно для замены с 8 лап на мотор с 16 клап, какие подлежат замене детали то что мотор понятно,а навесные подойдут с 8 клап или нет,мозги и тд... Спасибо!
угу на жабе электроники поболее, если датчик скорости вылетает,то больше 40км в час машина не едет )). На старых машинах без полезно сравнивать мощность, т.к. сейчас у меня две одногодки, переходные, на обоих донцы, на первом срезан катализатор и пробег 230тыщ по спидометру (115л.с.) - тянет вроде не плохо, на втором стоят все катализаторы(4 бочки), пробег 176000 (вроде реальный, т.к. прошлый хозяин и пригонял машину) по документам 87кВт, а едет лучше первого