После сегодняшнего снегопада, заглючило систему. Стою на перекрестке значит, глядь а индикатор дальнего помаргивает, подергал рычажок, тумблер света - ничего не изменилось, через километр пути индикатор засветился и уже не моргает, вышел з машины - глянул на фары, действительно дальний светит сам по себе не зависимо от рычажков. Предположил что это один из блоков дурит, заглянул на блок, который возле АКБ - сухой, а вот с другой стороны, который возле водителя - тот весь в воде сверху, в нем бяда???
думаю что ваши доводы вполне реальны, проверьте этот блок\. ведь вода после своего присутствия, оставляет последствия приводящие к выходу из строя оборудование. по мимо замыкания в сети приводит к окислению и потере контакта.
Гимнастика — это полная чушь. Здоровым она не нужна, а больным противопоказана. Генри Форд.
Вытащил реле дальнего, а на индикаторе все появляется сигнал о включенном дальнем, значит замыкает, хотя это и ранее было понятно в цепи малого тока, причем то есть то нет, иногда помаргивает, это не похожу на воду, скорее на какой-то коротящий провод. Что-то у меня подозрения на проводку, которая идет на переключатель света/поворотников, т.к. он же может включать дальний, не включая тумблер света.
Не у меня, переходной. Да не, делоо не в переключателе, у меня подозрение на шлейф который к нему идет, может его где протерло... Схему надо принципиальную.
Не мудри ,самостоятельное вкл.дальнего --один из первых признаков к/з в блоке(проверено на лич.опыте) и мой совет не тяни,я тянул окислом отъело 2 клеммы,пришлось поипаться
Индикатор дальнего света включается от силовой клемы, левого фонаря, но вытащив реле - свет с фар пропал, а индикатор все светится, т.к. согласно этой схеме Если бы замкнуло на синий(с прочерками) провод, вытащив реле, левый фонарь должен был светиться - наверное схема не правильная.
vavka пишет: Значит пойду в фак, там где-то есть инструкция по съему блока.
Ты цветную схему от первого привёл чтоль? На переходке может быть совсем не так. Ну а болк предов перебрать - это в первую очередь надо было сделать. И перебери сразу оба, на будущее, так сказать
нет уж одного хватить с него для переборки пока, он меня вчера гад подвел, мало того что всем подмаргивать стал, так под вечер колесо пробил, сегодня еще шиномонтаж надо искать - спускает колесо в ноль за час.
На Скорпио 92-94 творится что-то неладное с электрикой -- самопроизвольно включаются потребители (вроде дворников, гудка, дальнего света), при включении одного включается что-то другое... Бред какой-то.
Такое бывает из-за воды в блоке предохранителей и случается рано или поздно практически с КАЖДЫМ Скорпио 92-94. С целью сделать на новой модели модульную проводку, конструкторы переделали совершенно беспроблемный на старых машинах узел, и вот результат. В новом блоке в нижней части стоит многослойный "бутерброд" из изолирующих пластин и объемных металлических конструкций, со временем туда затекает вода, ну и вот. Можно снимать, разбирать, протирать, сушить, но поможет это хорошо если на полгода. Более радикальное средство -- замена на блок нового типа, от Скорпио-95, который лучше защищен от проникновения влаги.
Всем привет.Столкнулся с похожей проблеммой,только у меня ближний горит и не гаснет.Из написанного вами понял,что дело в блоке предохранителей,и что его необходимо снять и прочистить.Один тип-работает в сервисе,посоветовал попробовать более простой способ-надо вынуть все релюхи из этого блока,отсоединить большой разъем,и ЗАЛИТЬ ВЕСЬ БЛОК ВД-40,в простонародии ВЭДЭШКА,т.к. она вытесняет воду.Все так и сделал,лил не жалел-на утро был приятно удивлен-все системы заработали как положено.Теперь до лета,летом все-таки сниму и сделаю как положено.