нынешний мерседес по надежности скатился до уровня ягуара


ну и напаркуа платить больше? взял авто подешевле, откатал 3-5 лет и на продажу...Тоже самое можно сказать абсолютно про ЛЮБУЮ современную машиу

Ягуар ягуару розньнынешний мерседес по надежности скатился до уровня ягуара
и даже китай их уже щемит
взял авто подешевле, откатал 3-5 лет и на продажу
Я лишь о том, что лучше взять новый китаец, чем б/у именитое. т.к. рулетка не меньше, запчасти дороже. и какой смысл? неудалые понты? 
ты себя богатым дядей считаешь?
Не щемит он ни кого кроме гранты и калины.и даже китай их уже щемит
Теперь китай и корея, так же совместно с Бош ведет разработки. И напаркуа мерседес?
И напаркуа мерседес?
посмотри на жипы сигмента премиум. G класс редкость - то есть опять отсос у лехуса, Q7, Х5, рейнджа. Сдох мерин, как не крути. 2-3 амджи у людей с трудно выговариваемой фамилией - не показатель. Радулову и тот задарили






















Комрад,как же не с той, я не смотря на возраст имею зрение 1-1,и мне всё видно в прицел кто доехал до делянкиТоварищ, вы видите ситуацию не с той стороны :)
это уже было в 41вом,это единственный мерен который будет востребован в МОЕЙ России,я давно это знал(и это реально) почему жиды Г- класс не покупают,белые братья им рассказали что это ГазенВаген,незнаю жаль или нет, но их хозяева так в Карелии и остались.Мерин G- и GL-класса уже переехали все эти канавы и их хозеява пьют водку и травят байки у костра где-нибудь в карельской глуши
Даймлер-крайслер это один концерн и совершенно нормально что внутри концерна существует унификация
и тупо сэкономили на разработке.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2