чем громче стучит двигатель тем громче мы включаем музыку
А я вот наслаждаюсь покатушками вообще без музыки... Как говорится хочешь верь, хочешь нет!
чем громче стучит двигатель тем громче мы включаем музыку
Фишка в том что ЛЮБОЙ первый скорп на форуме, допереходной, отсосёт по уровню виброаккустического комфорта у моего, ни один из вас не делал с ним то что делал я..
Заодно модератора посвяти в тюнинг бампера,а то Серёга по ходу первоначальный текст объявы не видел
Нормальные машины делают америкосы, а китайцы, клепают такой же хлам как и европа, Б/у... Только дешевле. Не говорю, и темболее на доказываю что китайцы супер молодцы. Европа хлам и контафактРебята, давайте мы уже скажем Саше, что китайцы делают нормальные машины и он успокоится, а?
о, осознание реальности пришло человеку. Возьмешь мерин за 3 копейки, как скорпы берешь - будешь так же говорить. Бери америкосон так и останется ссаным

это чем это ведро с шилдом немецким, лучше китайского аналога?.. Где видео заслуг немецких ведер? Фото таблиц? практика так сказать...а он признает

на малярку потратился? копишь?я вот наслаждаюсь покатушками вообще без музыки..

да кто же спорит,ты лучше расскажи как и чем ты этого добился,тут же немногие чат читают и в курсе для чего стоительные магазы нужны

на малярку потратился? копишь?
им viewtopic.php?f=47&t=6225&p=370818&hilit=%D0%B7%D0%B2%D1%83%D0%BA+%D0%B2+%D1%81#p370818 кстати еще расскажи про "идеал" шумки...Я бы на твоём месте всё же сказал,а то сам знаеш как можно перевернуть текст и сделать всё утрированноА конкретно про шумовибро-нискажу
Заметь не один я а ещё пара твоих заклятых друзьёв об этом знают.
Авто 2007 года, и как раз черный. Нет нифига
Вот на дакаре бы глянуть
Жестокие сволочи
Ну ладно-ладно, залил все толстенным слоем мастики разведенной немного, слой в среднем 1,3 сантиметра, и это ОЧЕНЬ мало, 7 кг только на пол салонного отсека ушло, а надо было минимум 10, но когда я ставил назад передние сиденья-я очень сильно обрадовался, ибо если еще +1 сантиметр от пола, а ведь сверху еще и толстый ИЗОЛОН, а еще и стандартное коврое покрытие самой машины... Вообщем ездил бы я без передних сидений еслиб не удержался и жахнул туда еще несколько кг мастики!Залить гуамном гниль, можно.
ну это только врагу, можно пожелать, ездить на 20 летнем авто. Если оно не коллекцинное, типа победы димки метдведева. Имеем, больше не хотим... Слишком много времени и сил и в никуда. Это и пытаюсь донести.Когда этой китаёзе стукнет 20 лет(я сильно в этом сомневаюсь),то она будет стоить тыщ 20 со всеми инфляциями
Кажись ты болен китайской "автокультурой"
были, видел, вот и говорюфотки там были с гнилыми местами
Это покупашкам расскажешь, как на совесть делал...Слишком много времени и сил и в никуда. Это и пытаюсь донести.
были, видел, вот и говорю Это покупашкам расскажешь, как на совесть делал...
Имеем, больше не хотим...
Слишком много времени и сил и в никуда.

действительно, подвеска, ризинки не в счет, и на комфорт не влияет.Вложил кучу бабла в переварку и?! И что!?
Шумка у скорпа и так, лучше многих новых.
это ни что, но лучше чем чмошная вазовская конфигурация которая стоит сейчасчисто ловя кайф от самой езды под легкий аккомпонемент любимой музыки)... и
разница в том, что и мерина фуфел, а кому как потратить деньги - сам решит. Я стебаюсь над меринами - так как сравниваю не сравнимое, и заметь, получается. А почему? просто мерин б/у хлам. Так как пользуют их как и другие авто - без заботы. Вот и получается что на выходе, что китай, что корея, что мерин : хлам и ведро, только дороже. Ни одного факта, за что деньги - не былоты перед тем как пиндаболить, хоть себя читай.Мы все тут недавно выяснили с помощью опросов,что скорповодам китайские ведра не интересны
ты меня с скорпиончегом не путаешь? Цель не продать подороже, а ощутить комфорт, выше китайца. и такую же надежность - мифы. Прав был генри. Лучшее авто - это новое. И не важно кто его делает. Оно тупо новое. Только не надо коверкать, что 2107 то же новое...что ты купил НЕ ТУ машину,чтобы варить красить и продать хорошо.
действительно, подвеска, ризинки не в счет, и на комфорт не влияет. Шумка у скорпа и так, лучше многих новых. Поверь сделай подвеску с мотором и ощути
, я полностью сделал всю переднюю подвеску и частично заднюю, новое все кроме амортов, старые родные моторкрафты в идеальном состоянии...катавшись на навигаторе... не наипешь, хлам все это. Самообманом ты занимаешся, ищешь то, чего нет, так как проделал обьем никому не нужных, по факту работНо реальный кайф


Чё даже пружины, ступичные подшипники,поворотные кулаки и стабилизатор? чёт мне кажется только рычаг(и) и ромашки поменялись на Сталоксовские ну наконечники и тяги не в счёт,про заднею даже боюсь думать что частично- наверно один шрус и пару пыльников,чёт врятли там до рычагов дело дошло.я полностью сделал всю переднюю подвеску и частично заднюю, новое все кроме амортов
а ты думаешь он догадывается о принципе работы сайлентблоков? Ну может хоть, после этого поста в гуглу слазит...доказывать ничего не буду

не наипешь, хлам все это. Самообманом ты занимаешся, ищешь то, чего нет, так как проделал обьем никому не нужных, по факту работ
Хрена с два, родная шумка у любого скорпа после стольких лет жизни-растресканный толстый слой мусора, который только снимать и выбрасывать!Не повериш,но качество резинок весьма сильно влияет на ход,доказывать ничего не буду

на виброаккустический комфорт они не влияют!
плдумай ещё почему проффесиональная шумка другими материалами делается,а не тем что звук не пропускает,кстати ещё тебе один способ ещё более быджетный.раньше так тазы обесшумливали,много много промасленных газет.
Во-первых я понятия не имею о сайлентах в задних рычагах, я о них ни слова не упомянул, в отличии от тебя, я имел ввиду переднюю подвеску в которой я все переделал, вернее МНЕ все переделали разумеется...
Очередная новая опора кстати успешно перешла рубеж в полтора месяца 
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1