Пропустить


Расширенный поиск
  • Портал ‹ Список форумов ‹ Техника ‹ Двигатель (бензин)
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Scorpio FAQ
  • • Дневники
  • • Галерея
  • • Правила
  • • FAQ
  • • Чат
  • • Регистрация
  • • Вход
  • Сообщения без ответов • Активные темы

Дергается из-за карбюратора

всё "железо" двигателя, система смазки, система охлаждения, впуск, выпуск, система управления двигателем
Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Дергается из-за карбюратора

Сообщение Voloner24 » 29.05.12 00:20

Достал зараза :diablo: регулировал,продувал,и расход вроде в норму пришел, да и вообще до прихода тепла все ок было.
Проблема в том, что когда машина прогревается (на холодую очень редко), при трогании ее начинает колбасить, трясти короткими жесткими рывками (при езде на скорости все нормально, проблемы только притрогании). Я думаю что карб виноват...но что в нем смотреть? что может себя ТАК проявлять??
Также на горячую (после пол часа-часа езды по городу) сильно падают холостые, иногда глохнет
Аватара пользователя
Voloner24
fresher
 
 
Сообщения: 73
Здесь с: 12.11.11 23:46
Откуда: Россия, г. Орел
Сar: Scorpio, 1988г. 2.0 ОНС, карб WEBER DFTH 30\34
Вернуться к началу

Re: Дергается из-за карбюратора

Сообщение ART&rey » 29.05.12 10:19

Уверен это не карб! Посмотри "Похожие темы" ниже!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дергается из-за карбюратора

Сообщение Voloner24 » 30.05.12 12:24

Вчера, когда холостые опять упали отключил датчик температуры ОЖ на мозг (тот што в впускном коллекторе), проблема решилась, ХХ стабилизировался. Кто знает, при его отключении разрывается вся цепь связанная с ESC II, а именно МАП продолжает работать? А то я бы с отключенным датчиком все лето ездил...
Аватара пользователя
Voloner24
fresher
 
 
Сообщения: 73
Здесь с: 12.11.11 23:46
Откуда: Россия, г. Орел
Сar: Scorpio, 1988г. 2.0 ОНС, карб WEBER DFTH 30\34
Вернуться к началу

Re: Дергается из-за карбюратора

Сообщение ART&rey » 30.05.12 13:54

ART&rey пишет:Уверен это не карб! Посмотри "Похожие темы" ниже!

Это при промытом и проревизеным карбом.

А это для общего развития: http://ford-club.org.ua/board/index.php?showtopic=45543.

Электрическая часть должна быть в норме!
Контакт плунжера в идеале!
Датчик исправлен!!!
Если его отключить, мозг уйдет в аварийный режим (как на холодном) и будет изменять угол зажигания... В целом - перелив и большой расход топлива!
Аватара пользователя
ART&rey
steady
 
 
Сообщения: 899
Здесь с: 07.08.06 18:35
Откуда: Украина, Днепропетровск
Сar: Ford Scorpio 89 CL OHC 2,0 КПП N Weber DFTH 30/34
  • ICQ
Вернуться к началу

Re: Дергается из-за карбюратора

Сообщение Detka » 30.05.12 16:38

А разве на карбовом OHC зажигание не выставляется одним лишь трамблером? :unknown:
89533813443
Аватара пользователя
Detka
young
 
 
Сообщения: 136
Здесь с: 08.05.11 11:20
Откуда: Екатеринбург
Фото: 0
Сar: жабик, 94, 2.0i DOHC 16v, АКПП
Вернуться к началу

Re: Дергается из-за карбюратора

Сообщение Voloner24 » 30.05.12 19:57

А разве на карбовом OHC зажигание не выставляется одним лишь трамблером?

Нет, угол зажигания корректируется электронно на основе показаний МАПа
Аватара пользователя
Voloner24
fresher
 
 
Сообщения: 73
Здесь с: 12.11.11 23:46
Откуда: Россия, г. Орел
Сar: Scorpio, 1988г. 2.0 ОНС, карб WEBER DFTH 30\34
Вернуться к началу

Re: Дергается из-за карбюратора

Сообщение drapieznik » 31.05.12 00:47

не только от МАРа, - корректируется согласно прошивке микроконтроллера модуля, - на основании ряда датчиков - температуры, скорости оборотов (датчик Холла в трамблере), МАРа, датчика положения дросселя на карбюраторе (там непростой контакт плунжера шаговика в такой роли..) - по алгоритмам прошивки. Кроме того учитывается коррекция угла октан-корректорным разъемом, ну и наличие кондиционера или АКПП тоже учитывается модулем..
По поводу дерганья - в карбе следует проверить достаточность уровня топлива в поплавковой камере, а винт СО2 вывернуть от начального упора (полностью завинченый) - на 3 оборота. Производительность насоса тоже имеет значение...
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Дергается из-за карбюратора

Сообщение Voloner24 » 31.05.12 12:22

Лев спасибо!
А то я подозреваю что это карб, а ЧТО с ним там понять не могу...Потому что если это было бы сцепление/коробка/опора, то проблема была постоянной, а тут в зависимости от температуры (что больше похоже на насос), но его я менял пол года назад :unknown: Вообщем проведу манипуляции с карбом а там посмотрим
Аватара пользователя
Voloner24
fresher
 
 
Сообщения: 73
Здесь с: 12.11.11 23:46
Откуда: Россия, г. Орел
Сar: Scorpio, 1988г. 2.0 ОНС, карб WEBER DFTH 30\34
Вернуться к началу

Re: Дергается из-за карбюратора

Сообщение drapieznik » 31.05.12 16:24

на нашем карбе есть весьма ответственный узел - так называемое автоматическое пусковое устройство, которое состоит из подогревателя биметалической пружины, которая управляет разворотом воздушной заслонки.. Но это не все - в его состав входит вакуумный привод, которые ограничивает приоткрытие воздушной заслонки на некоторое расстояние (8-9 мм). Вот этот вакуумный привод весьма важен, и не только на холодных пусках. Крышка его мембраны (та что сбоку и в ней регулировочный винт) имеет тенденцию с годами от нагрева искривлятся, - я когда купил себе вакуумный насос с вакууметром, быстренько нашел причину некоторых моих проблем с запусками, - загерметизировав кривизну сопрягнаемых плоскостей я устранил проблему. Но теперь зная что там может быть "подсос" - не нужно покупать дорогой прибор, чтоб перестраховатся герметиком..
Уровень топлива в поплавковой камере очень важен для любого запуска мотора и для его основных режимов. Конечно, в жару на горячем карбе топливо в камере может чуток испарятся через верхние вентилирующие отверстия в карбе (верхней крышке), но когда топливо быстрее уходит из камеры - это признак проблемы с течью (самотечью) топлива из карбюратора (во впускной тракт, конечно), - вот почему когда я в процессе обслуживания карба (раз в год), снимаю карб с коллектора - придерживаю его в рабочем положении и смотрю нет ли самовытекания топлива из него (конечно следует чуток приоткрыть дросс. заслонку первички - ибо шаговик после выключения зажигания и вентилирования впускного тракта мотора, выдвигается в "парковочное" положение, при котором дроссельная заслонка первички остается немного приоткрытой - вот и нужно проверять, нет ли самотечи топлива из карба при виключеном моторе и снятом карбе..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Дергается из-за карбюратора

Сообщение Voloner24 » 31.05.12 19:19

Что касается пускового устройства там вроде все в порядке, единственное что не проверял - это электрический подогрев коллектора. Но думаю летом это не настолько важно. Что касается воздушной заслонки, она в температуру +20 за бортом открывается полностью минуты через 2-3 после запуска, вообщем в ее работе меня в принципе все устраивает...
Что касается самотечи - это уже интереснее, т.к. буквально сегодня после ночного простоя снял крышку карба и увидел что бензина в камере совсем мало. И завожусь я стабильно со второго раза (первый раз работает секунды 2-3), т.е. пока насос подкачает в камеру бенза.
1. Подскажи откуда может бензин уходить и как с этим бороться?
2. По поводу герметизации различных узлов,крышечек в карбе и т.д...ты обычным герметиком пользуешься? или стачиваешь поверхность? или то и другое?
И еще...как проверить работу второй камеры? :rolleyes: сразу уж залезу чтоб все посмотреть
Аватара пользователя
Voloner24
fresher
 
 
Сообщения: 73
Здесь с: 12.11.11 23:46
Откуда: Россия, г. Орел
Сar: Scorpio, 1988г. 2.0 ОНС, карб WEBER DFTH 30\34
Вернуться к началу

Re: Дергается из-за карбюратора

Сообщение drapieznik » 01.06.12 06:14

мне немного проще, ибо у меня было три карба, из которых я собрал два, - один рабочий на машине, в котором благодаря "донорам" все крышки ровные без герметика, а стачивал я только нижний фланец (полностью разобрав карб). Герметик использовал только в другом карбе, когда пробовал его устанавливать.

По поводу вторичной камеры - ну книжки довольно хорошо описали проверки, да и легко себе можна представить этот процесс.. На хорошо оснащенных СТО есть вакуумные насосы с вакууметрами - ими и проверяют вакуумные приводы разных систем, - в том числе карбюраторов. Тоесть процесс управления вторичкой частично принудительный, частично автоматический (в старой теме я описывал как можна сделать "спортивный" вариант - принудительного открывания вторички..). Тоесть в нашем случае открытие вторичной заслонки управляется разрежением (вакуумом), подаваемом по сквозном канале аж из первого дросселя в входной канал вакуумного привода вторичной заслонки, преодолевая сопротивление возвратной пружины внутри этого привода.. Главное - мембрана должна быть цела (ремонтной нет - значит прийдется клеить эластичным клеем если есть дыры) и канал проходящий из первого дросселя - должен быть промыт-продут, а стыковый переход между вакуумным приводом и основой карба - тщательно круглым изолированым резиновым уплотнителем (то что дается в ремкомплекте не всегда достаточно для герметизации - я прошелся по базару с сантехникой - и нашел разных размеров круглые колечка резиновые - пригодились..).

Где течет и почему - в книге Хайнесс издательства есть рисунки (стр. 36.5 - части посвященной Weber DFTH 30/34) систем эконостатирования и дозирующих - нужно хорошенько присмотрется к рисункам (и на конкретном карбе), чтоб понять из за чего топливо из поплавковой камеры может начать вытекать само (и где). Единого рецепта тут нет, и нужно смотреть (подумав) в каждом отдельном случае. Во всяком случае, топливо из поплавковой камеры должно вытягиватся разрежением, а не земной гравитацей..
Мое имя Лев.
Аватара пользователя
drapieznik
Ace
 
 
Сообщения: 1771
Здесь с: 01.04.08 17:40
Откуда: Ukraine, Lviv
Сar: Ford Sierra 1989 2.0 ОНС универсал - утилизирован
Вернуться к началу

Re: Дергается из-за карбюратора

Сообщение Maximus1 » 05.06.12 07:36

Насчет заводки со второго раза.Была такая проблема-заводишь работает 2-3 сек.и глохнет.Заводишь еще раз все нормально.Потом заметил течь масла из под бензонасоса.Снял его,а плоскость как банан реально.Выровнял,поставил и все стало ОК.Заводится как молодая.Да,топливный фильтр теперь всегда полный даже если авто долго стоит.Попробуй,может поможет.
Аватара пользователя
Maximus1
fresher
 
 
Сообщения: 24
Здесь с: 16.11.11 21:51
Откуда: Украина
Сar: Ford Scorpio 2.0 1985карб.
Вернуться к началу


Прокомментировать
Сообщений: 12 • Страница 1 из 1

Вернуться в Двигатель (бензин)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227

  • Портал ‹ Список форумов
  • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Time : 0.180s | 18 Queries | GZIP : On