Цитата из книжки. 
"режим (LOS) предназначен для движения со скоростью 50 км/ч без резких ускорений" 
: 1) Когда EEC переходит в этот режим(при каких условиях)? 
При выходе из строя основных датчиков - HEGO, MAP (VAM), ECT, PFE, TPS. 
: 2) Как узнать что включился LOS-режим(а не заглючило что-нибудь другое)? 
По значению на выводе STO диагностического контакта (а это аналог лампочки "Check Engine" - кстати, никто не мешает эту лампочку установить в приборную доску  - вот действия EEC-IV в LOS режиме (с моими комментариями): 
Self test output ON - (те "Check Engine") 
Injector banks 1 & 2 fixed pulse width, triggered by PIP - вот почему высокий расход топлива 
Fuel pump relay ON 
pin # 52, Q17 OFF 
EGR vacuum regulator solenoid OFF 
pin # 53, not populated OFF 
Idle speed control solenoid OFF - ХХ держится на основном уровне, настраиваемом болтиком 
Air management #1 OFF 
Air management #2 OFF 
pins 31,32,34,35,54,55 OFF 
All in puts are ignored. 
IC1 senses VPWR and enables LOS operation if VPWR is below acceptable 
level. 
--  Собственно вопрос как сделать себе лампочку "Check Engine" ??
 :roll:
			



 
						
				 


