Кит кар позорный.
Федеральная служба безопасности (ФСБ) России объявила о поиске поставщика семи люксовых внедорожников Toyota Land Cruiser (или их эквивалентов) на общую сумму 19 млн руб., сообщает РИА «Новости».
Согласно проектной документации, ведомство намерено приобрести четыре Toyota Land Cruiser 200 Wagon комплектации Elegance за 13,2 млн руб. (по цене 3,3 млн руб. за машину) и три Toyota Land Cruiser Prado комплектации Standart за 5,7 млн руб. (при цене 1,9 млн руб. за один автомобиль). При этом максимальная мощность двигателя Toyota Land Cruiser Prado должна быть не менее 163 л.с., а максимальная скорость — не менее 165 км/ч, говорится в материалах. В свою очередь, максимальная мощность двигателя Land Cruiser 200 должна быть не менее 235 л.с., максимальная скорость — не менее 210 км/ч, а до 100 км/ч внедорожник должен разгоняться не более, чем за 8,9 секунды. Также требуется, чтобы салон автомобиля и рулевое колесо были отделаны вставками «под дерево», обязательно наличие ксеноновых фар, зеркала заднего вида с электрохромным покрытием, передних и задних датчиков парковки, функции подогрева руля и аудиосистемы с возможностью подключения iPod.
Заявки на участие в тендерах принимаются до 31 июля, открытые аукционы в электронной форме назначены на 9 августа. Автомобили должны быть поставлены в Москву и Улан-Удэ до 1 сентября, отмечается в материалах.
Ранее, напоминает агентство, ведомство заказало десять автомобилей Toyota Land Cruiser общей стоимостью почти 34,5 млн руб., включая бронированный вариант люксового внедорожника за 7 млн рублей.
а если еще накинуть сколько китая на платформе того же хай люкса...о тойоте
padla bear пишет:И не слова о том,что Тойота,как и все японские фирмы начинали
Это понятно,у них даже на сколько помню и логотип это скрешенные вязальные петли.Я о том,что на заре японской экспансии на мировые рынки ,они закидывали их довольно низкокачественным и дешёвым товаром, потом конечно качество поднималось, но осадок у потребителей оставался,большей частью из-за этого и потребовалось вводить премиум бренды по своим производствам.Примеров несоответствующего качества в 50-60х масса, к примеру в фильме "Назад в будушие1",профессор увидев японскую микросхему,сразу же делает вывод.что в принципе странно,что это ваще работало,про машины в этом же духе цитаты есть.Я свожу всё к тому,что это просто один из видов брендовых продвижений,довольно таки распространён в восточных странах и приносит свои плоды,по этим же стопам сейчас и идёт китай,японцы же ведь то же начинали с производства лицензионных программ,а уже потом открывали свои полноценные КБ.Конкретно тойота ничнала с изготовления швейных машинок.
в фильме апокалипсис, или как он там. Где Брюс спасает мир, у нас на мире в ушанках летают, но в жизни, на тот момент, их ракетоносители сыпались, а наши протоны нетпрофессор увидев японскую микросхему,сразу же делает вывод.
апокалипсис, или как он там
Сделать можно, но сколько это будет стоить и кто купит?
Исполнительный вице-президент «Тойота Мотор Европа» по вопросам производства Такеши Нума. Фото предоставлено пресс-службой компании
У японского концерна Toyota с 2007 года есть завод под Санкт-Петербургом, он до сих пор выпускает там всего одну модель. Тогда как другие компании, занимающиеся производством машин в России, уже давно расширили свои мощности и выпускают по две-три модели. Скорее всего, в перспективе на конвейер встанет вторая модель, но в Toyota с этим по-прежнему не торопятся. Почему, рассказал в интервью BFM.ru Такеши Нума, исполнительный вице-президент компании «Тойота Мотор Европа» по вопросам производства.
— Почему так затягивается организация производства второй модели на заводе под Санкт-Петербургом?
— Мы не затягиваем, мы развиваемся постепенно, обдуманно. Оптимизируем производственные процессы, как вы знаете, мы планируем запустить штамповочное производство и выпуск пластиковых деталей на заводе Toyota в Санкт-Петербурге в 2014 году. Кроме того, мы увеличиваем и количество спецификаций, и объемы выпуска автомобилей Toyota Camry. Например, сейчас в России продаются Camry только российского производства.
Что касается второй модели, то сейчас, я не могу ответить вам на этот вопрос однозначно. Мы стараемся отслеживать тенденции рынка и, в том числе, рассматриваем возможность организации производства второй модели на заводе в Санкт-Петебруге, но изучаем и другие сценарии рынка. Нам интересны долгосрочные и экономически эффективные проекты.
Бизнес Toyota во всем мире таков, что мы сначала инвестируем не очень много, а потом постепенно наращиваем объемы. Дайте нам время убедиться в качестве всех процессов, которые есть в России, после чего мы сможешь смотреть на будущее развития.
— Хорошо, а почему бы не организовать в Санкт-Петерубрге крупноузловую сборку, например, автомобилей Lexus. Ваш договор о промсборке это позволяет, мощностей достаточно.
— Вы правы, мы могли бы пойти по такому пути. Тем более, что Россия для Lexus очень важный рынок — четвертый по объему продаж в мире. Но вопрос опять же перспектив. Договор позволяет выпускать машины в режиме промсборки определенный срок, а что дальше?
Что касается полноценного производства, то для автомобилей Lexus нужно не просто высокое качество сборки, а совершено иной уровень искусства производства и мастерства рабочих. Поэтому на данном этапе мы не готовы организовывать в России выпуск автомобилей Lexus.
— Toyota Venza, которую вы летом начнете продавать в России, построена на платформе Camry. А значит, вполне возможно, с незначительными затратами организовать ее выпуск в России…
— Это так. На Toyota Venza у нас большие надежды. Это очень интересный автомобиль, и он будет пользоваться, я уверен, большим спросом в России. В том числе потому, что мы предлагаем очень конкурентную цену на эту модель.
Что касается производства, то пока мы не планируем выпускать Venza в России. Как я уже говорил, сначала необходимо посмотреть, как примут новый продукт клиенты в России, а потом принимать решение о целесообразности локализации модели.
— А в чем целесообразность организации сборки машин на Дальнем Востоке, совместно с компанией Sollers?
— Интерес к этому проекту вызван тем, что мы получили возможность производить машины, которые уже популярны на рынке. Ведь Land Cruiser Prado — это один из бестселлеров Toyota в России. Кроме того, вопрос согласования всех моментов, связанных с запуском производства, занял значительно меньше времени, чем мы потратили, согласовывая создание завода под Санкт-Петербургом.
Кроме того, это позволит нам усилить позиции на Дальнем Востоке и других отдаленных регионах России, где любят внедорожники. Может быть, не так быстро, как мы хотели, ведь там предпочитают подержанные машины, пригнанные из Японии, но преимущество перед конкурентами у нас все равно есть.
Ну и, конечно же, интересны льготные условия перевозок по железной дороге с Дальнего Востока в центральную часть России, которыми может воспользоваться СП «Соллерс-Буссан» (производитель во Владивостоке — BFM.ru).
— Учитывая вступление России в ВТО, вы рассматриваете перспективу экспорта машины, произведенных в нашей стране, например, в Европу?
— Некоторое время назад на уровне топ-менеджмента компании было принято решение о концентрации глобальных операций и о приостановке инвестиций в новые производства.
Наша главная на сегодняшний день задача — экономическая эффективность, рентабельность бизнеса. А для этого необходимо оптимизировать работу производственных площадок в 52 странах мира. Мы гибко реагируем на изменения на рынках разных стран, подстраивая уровень загрузки наших предприятий.
Завод «Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия» в Санкт-Петербурге также входит в нашу глобальную производственную базу. Если мы поймем, что у предприятия есть свободные мощности, а также есть экспортные возможности и спрос на внешних рынках, например, в Европе, тогда будет принято такое решение. На данный момент российское предприятие удовлетворяет растущий спрос на бизнес-седан Toyota Camry на рынках России, Белоруссии и Казахстана.
Мatador пишет: растущий спрос на бизнес-седан Toyota Camry
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3